26 апреля 2016
6294
2 мин.
Промсвязьбанк и Visa запустили акцию «Стань чемпионом с картой Visa Промсвязьбанка», приуроченную к XXXI Летним Олимпийским Играм в Рио-де-Жанейро. Согласно ее условиям, любой владелец карты Visa Промсвязьбанка, совершивший покупку в период с 15 апреля по 31 августа 2016 года, может стать участником «финансового многоборья».
Для участия любой желающий (в том числе, не клиент ПСБ) может зарегистрироваться на специальном сайте и стать «спортсменом», попробовав свои силы в финансовых «дисциплинах» – онлайн-соревнованиях по транзакционной активности. После регистрации на сайте владельцы карт Visa ПСБ получают возможность отслеживать результаты в личном кабинете и получать персональные финансовые советы от тренеров – экспертов по банковским продуктам. Участники могут выбирать «дисциплину» соревнований: «платежный спринт» (ориентирован на первенство по количеству платежей), «платеж в высоту» (важен размер платежей), «тяжелая атлетика» (клиенты соревнуются по количеству остатка на карте в дни покупок). Не клиентам банка, желающим участвовать в соревнованиях, будет предложено оформить карту Visa ПСБ в режиме онлайн.
Оплачивая покупки в течение конкурсного периода с помощью картой Visa, участники могут пройти в 1/8, 1/4, полуфинал и финал. Итоги в «дисциплинах» подводятся ежемесячно, выигравшим клиентам выпускается банковская карта ПСБ с дизайном XXXI Летних Олимпийских Игр, на которую начисляется призовое вознаграждение в течение 25 рабочих дней после окончания финала каждого этапа. Призовой фонд всех трех этапов – более десяти миллионов рублей. Он включает в себя 903 основных приза, а также более 30 000 утешительных денежных призов.
Также в период с 15 апреля по 31 мая 2016 года проводится розыгрыш главного приза – путевки на двоих на XXXI Летние Олимпийские Игры. В розыгрыше участвует каждый 1000 платеж, при этом учитываются операции по оплате товаров и услуг в торгово-сервисной сети. Победитель, совершивший максимальную по сумме операцию среди каждой тысячной, получает путевку, в которую входит пятидневное пребывание в Рио-де-Жанейро в период проведения XXXI Летних Олимпийских Игр – с трансферами, проживанием в отеле и программой посещения спортивных мероприятий.
«Проект «Стань чемпионом» – больше, чем акция для клиентов с призовым фондом, это проект по повышению финансовой грамотности через спортивный азарт и энтузиазм. Точно так же, как можно преодолевать препятствия и тренировать свои спортивные качества, можно тренировать умение тратить. Мы постарались сделать так, чтобы клиенты получили удовольствие именно от самого состязательного процесса и приобрели новые для себя знания в управлении личными финансами», – отмечает Леонид Качалов, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.
Подробнее об условиях акции и правилах участия – на сайте проекта.
Для участия любой желающий (в том числе, не клиент ПСБ) может зарегистрироваться на специальном сайте и стать «спортсменом», попробовав свои силы в финансовых «дисциплинах» – онлайн-соревнованиях по транзакционной активности. После регистрации на сайте владельцы карт Visa ПСБ получают возможность отслеживать результаты в личном кабинете и получать персональные финансовые советы от тренеров – экспертов по банковским продуктам. Участники могут выбирать «дисциплину» соревнований: «платежный спринт» (ориентирован на первенство по количеству платежей), «платеж в высоту» (важен размер платежей), «тяжелая атлетика» (клиенты соревнуются по количеству остатка на карте в дни покупок). Не клиентам банка, желающим участвовать в соревнованиях, будет предложено оформить карту Visa ПСБ в режиме онлайн.
Оплачивая покупки в течение конкурсного периода с помощью картой Visa, участники могут пройти в 1/8, 1/4, полуфинал и финал. Итоги в «дисциплинах» подводятся ежемесячно, выигравшим клиентам выпускается банковская карта ПСБ с дизайном XXXI Летних Олимпийских Игр, на которую начисляется призовое вознаграждение в течение 25 рабочих дней после окончания финала каждого этапа. Призовой фонд всех трех этапов – более десяти миллионов рублей. Он включает в себя 903 основных приза, а также более 30 000 утешительных денежных призов.
Также в период с 15 апреля по 31 мая 2016 года проводится розыгрыш главного приза – путевки на двоих на XXXI Летние Олимпийские Игры. В розыгрыше участвует каждый 1000 платеж, при этом учитываются операции по оплате товаров и услуг в торгово-сервисной сети. Победитель, совершивший максимальную по сумме операцию среди каждой тысячной, получает путевку, в которую входит пятидневное пребывание в Рио-де-Жанейро в период проведения XXXI Летних Олимпийских Игр – с трансферами, проживанием в отеле и программой посещения спортивных мероприятий.
«Проект «Стань чемпионом» – больше, чем акция для клиентов с призовым фондом, это проект по повышению финансовой грамотности через спортивный азарт и энтузиазм. Точно так же, как можно преодолевать препятствия и тренировать свои спортивные качества, можно тренировать умение тратить. Мы постарались сделать так, чтобы клиенты получили удовольствие именно от самого состязательного процесса и приобрели новые для себя знания в управлении личными финансами», – отмечает Леонид Качалов, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.
Подробнее об условиях акции и правилах участия – на сайте проекта.
Раздел
Пресс-релизы компании
ПСБ совместно с Военным университетом МО РФ и Министерством обороны разработал уникальный автоматизированный комплекс оценки финансовой грамотности военнослужащих.
Оценка проводится на основе онлайн-тестирования, которое позволяет определить уровень теоретических и практических финансовых знаний человека, а также выявить его индивидуальные особенности при принятии финансовых решений.
Система тес...
ПСБ первым из банков запустил сервис по подготовке налоговой декларации для представителей малого бизнеса. Услуга доступна всем предпринимателям, включая тех, кто не является клиентом банка, и позволяет без открытия расчетного счета подготовить декла...
Чистая прибыль ПСБ по МСФО за 1 полугодие 2019 года составила 8,0 млрд руб. против 6,0 млрд руб. за аналогичный период прошлого года.
Операционный доход за отчетный период вырос более, чем в 2 раза относительно 1 полугодия 2018 года за счет рос...
ПСБ предлагает новые небанковские привилегии клиентам премиальной программы Orange Premium Club (OPC). Теперь клиенты ОРС могут получить 100% кэшбэк при оплате услуг такси, каршеринга и аренды автомобиля. Новым сервисом могут воспользоваться участники премиальной программы ОРС при поддержании общих балансов от 4 млн руб. на банковских счетах, в инвестициях или страховых продуктах в ПСБ.
Воспользо...
ПСБ начал продажу в собственных офисах мобильных онлайн-касс с подключенным эквайрингом «ШТРИХ-КАРТ-Ф» для микро-, малого и среднего бизнеса. Касса совмещает в себе все необходимые предпринимателю функции – онлайн-фискализацию, прие...
Ставки по ипотеке для новостроек в ПСБ до конца лета снижены до 9,3%
ПСБ в рамках акции снизил ставки на ипотеку в новостройках. До конца лета новую квартиру при первоначальном взносе от 15% стоимости жилья можно приобрести по ставке 9,3% годовых. П...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» и сеть спортивных клубов Spirit. Fitness запустили новый совместный продукт – страхование от несчастного случая. Теперь клиенты сети Spirit. Fitness могут оформить страховку при покупке любог...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Поколение Z, представляющее собой активных пользователей цифровой среды, активно использует зарубежные онлайн-сервисы как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Молодые люди до 25 лет делают выбор в пользу платформ, которые сочетают в себе удобство, современный интерфейс, инновационность и возможности для самовыражения. В исследовании сервиса для оплаты зарубежных подписок Ge...
С 13 по 17 мая 2025 года Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (ГИКИТ) превратился в эпицентр звукового искусства, приняв XI Международный кинофестиваль «INтонации». Это событие, посвящённое магии звука в кинемат...
«Ростелеком» выступил техническим партнером Открытого Российского чемпионата по робототехнике «РобоКап Россия 2025», который прошел при поддержке региональной администрации в школе «Интеграция» в поселке Зональная ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию