5 сентября 2016
6267
3 мин.
2 сентября 2016 года Valio объявляет об успешном завершении третьего этапа инвестиционного проекта «Viola в России», в рамках которого стартовал выпуск плавленого сыра Viola в ломтиках.
Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном заводе Valio в России, предполагал установку оборудования и начало производства плавленого сыра Viola в ломтиках, который ранее не производился в РФ. Объем продукции, выпускаемой на этой линии, составляет на данном этапе 1 тыс. т в год. Суммарный объем инвестиций в завод превысил 64 млн евро. Три вида плавленого сыра Viola в ломтиках (сливочный, с беконом, с лисичками) поступят в продажу в сентябре 2016 года, продукт будет продаваться во все регионах РФ, странах СНГ и некоторых странах Ближнего Зарубежья.
Новая производственная линия была открыта при участии Вадима Валериановича Хромова, первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области и Йоханны Логрен, советника посла Финляндии по лесо- и сельскохозяйственным вопросам, а также представителей компании Valio: Мики Коскинена, исполнительного вице-президента концерна Valio, Финляндия; Рауля Лённстрёма, генерального директора ООО «Валио» и Дениса Заверяева, директора завода Valio в Ершове.
- Правительство Московской области активно сотрудничает с инвесторами – как российскими, так и зарубежными. Valio, Huhtamaki SNG, «Колос-Экспресс» – предприятия, проекты которых составляют львиную долю инвестиций в регион. Общий объем накопленных инвестиций от промышленных компаний составил более 400 млн евро, – сказал Вадим Хромов. – Valio является одним из лидеров в этом сегменте. Будем рады сотрудничеству и дальше.
Проект под названием «Viola в России», целью которого является развитие производства плавленого сыра на базе российского завода Valio, стартовал в конце 2014 года. Первый и второй этапы инвестиционного проекта включали запуск линий производства плавленых сыров в формате «ванн». В 2015 году категория плавленых сыров в России выросла на 12 %, по данным Romir. В 2016-м году тенденция продолжается: во II квартале по сравнению с I кварталом рост категории составил 14 %.
С учетом запуска новой производственной линии, в целом, за 2 года Valio увеличила выпуск плавленых сыров в России в 2,5 раза.
- Проект «Viola в России» нельзя назвать простым: нам пришлось полностью менять структуру поставщиков – ранее сырье для завода поставлялось из Финляндии. Однако мы не пошли по пути удешевления рецептуры, для производства плавленого сыра Viola используются сыры и масло высочайшего качества, соответствующего стандартам Valio, – рассказал в своей речи Денис Заверяев. – И наши потребители оценили это. Сейчас Viola, как и прежде, любима потребителями: в Москве и Санкт-Петербурге Viola входит в топ самых популярных брендов сыра, наши «треугольники» в Петербурге – номер один. Без преувеличения мы можем сказать, что Viola – это эталон качества плавленого сыра.
В настоящее время более 90 % российского ассортимента Valio составляет молочная продукция, произведенная в России – на собственном заводе, а также партнерских предприятиях Московской и Ленинградской областей. До 2014 года на базе завода в Ершове производились только некоторые ассортиментные позиции сыра Viola в «треугольниках», основное производство плавленого сыра было сосредоточено в Финляндии.
Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном заводе Valio в России, предполагал установку оборудования и начало производства плавленого сыра Viola в ломтиках, который ранее не производился в РФ. Объем продукции, выпускаемой на этой линии, составляет на данном этапе 1 тыс. т в год. Суммарный объем инвестиций в завод превысил 64 млн евро. Три вида плавленого сыра Viola в ломтиках (сливочный, с беконом, с лисичками) поступят в продажу в сентябре 2016 года, продукт будет продаваться во все регионах РФ, странах СНГ и некоторых странах Ближнего Зарубежья.
Новая производственная линия была открыта при участии Вадима Валериановича Хромова, первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области и Йоханны Логрен, советника посла Финляндии по лесо- и сельскохозяйственным вопросам, а также представителей компании Valio: Мики Коскинена, исполнительного вице-президента концерна Valio, Финляндия; Рауля Лённстрёма, генерального директора ООО «Валио» и Дениса Заверяева, директора завода Valio в Ершове.
- Правительство Московской области активно сотрудничает с инвесторами – как российскими, так и зарубежными. Valio, Huhtamaki SNG, «Колос-Экспресс» – предприятия, проекты которых составляют львиную долю инвестиций в регион. Общий объем накопленных инвестиций от промышленных компаний составил более 400 млн евро, – сказал Вадим Хромов. – Valio является одним из лидеров в этом сегменте. Будем рады сотрудничеству и дальше.
Проект под названием «Viola в России», целью которого является развитие производства плавленого сыра на базе российского завода Valio, стартовал в конце 2014 года. Первый и второй этапы инвестиционного проекта включали запуск линий производства плавленых сыров в формате «ванн». В 2015 году категория плавленых сыров в России выросла на 12 %, по данным Romir. В 2016-м году тенденция продолжается: во II квартале по сравнению с I кварталом рост категории составил 14 %.
С учетом запуска новой производственной линии, в целом, за 2 года Valio увеличила выпуск плавленых сыров в России в 2,5 раза.
- Проект «Viola в России» нельзя назвать простым: нам пришлось полностью менять структуру поставщиков – ранее сырье для завода поставлялось из Финляндии. Однако мы не пошли по пути удешевления рецептуры, для производства плавленого сыра Viola используются сыры и масло высочайшего качества, соответствующего стандартам Valio, – рассказал в своей речи Денис Заверяев. – И наши потребители оценили это. Сейчас Viola, как и прежде, любима потребителями: в Москве и Санкт-Петербурге Viola входит в топ самых популярных брендов сыра, наши «треугольники» в Петербурге – номер один. Без преувеличения мы можем сказать, что Viola – это эталон качества плавленого сыра.
В настоящее время более 90 % российского ассортимента Valio составляет молочная продукция, произведенная в России – на собственном заводе, а также партнерских предприятиях Московской и Ленинградской областей. До 2014 года на базе завода в Ершове производились только некоторые ассортиментные позиции сыра Viola в «треугольниках», основное производство плавленого сыра было сосредоточено в Финляндии.
Раздел:
Пресс-релизы компании
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
10
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию