5 декабря 2016
4363
2 мин.
Филиал СПАО «Ингосстрах» в городе Сочи принимает заявления от граждан и организаций, чье имущество пострадало в результате урагана. Принято решение, что все обращения по данному страховому случаю будут рассматриваться вне очереди и урегулироваться в ускоренном порядке.
В филиал уже поступило обращение от страхователя – владельца отеля, имущество которого пострадало в результате шторма и шквального ветра. В настоящее время идет оценка ущерба, клиент оформляет необходимые документы. Ожидается также поступление заявлений от частных клиентов – владельцев полисов КАСКО, автомобили которых получили повреждения в результате стихийного бедствия.
Напомним, что ураган обрушился на черноморский курорт в субботу, 3 декабря. По данным СМИ, шквальный ветер с порывами до 30 метров в секунду повредил крыши нескольких жилых домов, гигантские волны затопили некоторые прибрежные отели, было повалено более 200 деревьев. Из-за непогоды и обрыва линий электропроводов без света остались жители нескольких районов Кубани. Было прервано авиасообщение, в международном аэропорту Сочи около тысячи пассажиров ждали вылета до полуночи. Для устранения последствий стихийного бедствия было задействовано около 500 человек и порядка 100 единиц техники.
«В связи со стихийным бедствием в Сочи вновь встал вопрос о страховой культуре граждан и развитии имущественного страхования. В России, по экспертным оценкам, сегодня застраховано не более 7% жилья. При этом в среднем в год в результате чрезвычайных ситуаций повреждения получают около 5000 жилых помещений, общие расходы бюджета на компенсацию за утерянное жилье оцениваются в 6-8 миллиардов рублей. В идеале эту нагрузку могли разделить между собой страховые компании, как это и происходит в цивилизованных странах с развитой системой страхования, - комментирует директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Сейчас ведется обсуждение закона о добровольном страховании жилья от чрезвычайных ситуаций, который предусматривает защиту интересов граждан на трех уровнях – федеральный минимум, региональная программа и коммерческое страхование. Надеюсь, что принятие этого закона положит начало огромной работе по созданию реально действующего механизма защиты населения в первую очередь от чрезвычайных рисков и даст импульс для увеличения проникновения страхования жилых помещений».
Специалисты компании «Ингосстрах» напоминают гражданам, имеющим действующие страховые полисы компании, что консультацию о порядке и сроках оформления страховых выплат можно получить по телефонам: (862)262 00 30 и (862)262 00 53. Документы от пострадавших клиентов принимаются в офисе компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная, 20.
В филиал уже поступило обращение от страхователя – владельца отеля, имущество которого пострадало в результате шторма и шквального ветра. В настоящее время идет оценка ущерба, клиент оформляет необходимые документы. Ожидается также поступление заявлений от частных клиентов – владельцев полисов КАСКО, автомобили которых получили повреждения в результате стихийного бедствия.
Напомним, что ураган обрушился на черноморский курорт в субботу, 3 декабря. По данным СМИ, шквальный ветер с порывами до 30 метров в секунду повредил крыши нескольких жилых домов, гигантские волны затопили некоторые прибрежные отели, было повалено более 200 деревьев. Из-за непогоды и обрыва линий электропроводов без света остались жители нескольких районов Кубани. Было прервано авиасообщение, в международном аэропорту Сочи около тысячи пассажиров ждали вылета до полуночи. Для устранения последствий стихийного бедствия было задействовано около 500 человек и порядка 100 единиц техники.
«В связи со стихийным бедствием в Сочи вновь встал вопрос о страховой культуре граждан и развитии имущественного страхования. В России, по экспертным оценкам, сегодня застраховано не более 7% жилья. При этом в среднем в год в результате чрезвычайных ситуаций повреждения получают около 5000 жилых помещений, общие расходы бюджета на компенсацию за утерянное жилье оцениваются в 6-8 миллиардов рублей. В идеале эту нагрузку могли разделить между собой страховые компании, как это и происходит в цивилизованных странах с развитой системой страхования, - комментирует директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. – Сейчас ведется обсуждение закона о добровольном страховании жилья от чрезвычайных ситуаций, который предусматривает защиту интересов граждан на трех уровнях – федеральный минимум, региональная программа и коммерческое страхование. Надеюсь, что принятие этого закона положит начало огромной работе по созданию реально действующего механизма защиты населения в первую очередь от чрезвычайных рисков и даст импульс для увеличения проникновения страхования жилых помещений».
Специалисты компании «Ингосстрах» напоминают гражданам, имеющим действующие страховые полисы компании, что консультацию о порядке и сроках оформления страховых выплат можно получить по телефонам: (862)262 00 30 и (862)262 00 53. Документы от пострадавших клиентов принимаются в офисе компании по адресу: г. Сочи, ул. Виноградная, 20.
Раздел:
Пресс-релизы компании
3452
3642
4337
4973
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
681
224
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию