21 августа 2017
5526
2 мин.
Холдинг "Российские железные дороги" проводит комплексную работу, направленную на повышение комфорта в поездах дальнего следования для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
В январе-июле 2017 года в специальные купе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями поездов дальнего следования было приобретено 28 326 билетов. Необходимо отметить, что всего за 2016 год было оформлено 28 543 билета на указанные места. В текущем году возрос и уровень использования мест в специализированных купе, составив 23,8 % (по итогам 2016 года этот показатель был 16,8%).
Для повышения качества обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями на сайте ОАО "РЖД" с апреля текущего года реализована возможность приобретения электронных билетов на поезда дальнего следования для инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, зарегистрированных в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД".
В связи с востребованностью услуги количество вагонов со специализированным купе для инвалидов ежегодно увеличивается. Всего в настоящее время в поездах формирования АО "ФПК" курсирует 631 такой вагон. К концу года их количество планируется увеличить за счет приобретения новых и проведения модернизации эксплуатируемых вагонов до 658 единиц.
Специализированные вагоны оснащены купе для комфортного проезда одного пассажира из числа инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, и сопровождающего его лица. Конструкцией предусмотрены подъёмные посадочные устройства, увеличенная ширина дверей вагона, тамбурной зоны и коридора, что позволяет пассажиру передвигаться на кресле-коляске.
При отсутствии в выбранном пассажиром направлении поезда с местами для инвалидов такой вагон может быть включен в состав поезда по заявке, поданной через Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" или билетную кассу. Заявки рекомендуется направлять за 60 суток до начала продажи билетов на поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, в том числе если места в указанное купе уже реализованы, также рассматриваются, однако в этом случае возможности принятия положительного решения существенно ограничены. Срок рассмотрения таких заявок: не более пяти рабочих дней в случае подачи до открытия продажи билетов и не более 10 рабочих дней в период продажи билетов.
На железнодорожных вокзалах по заявке, поданной за 24 часа в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД", маломобильным пассажирам предоставляются услуги сопровождения и оказания помощи, в том числе в оформлении проездных документов и посадке в поезд.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию