17 октября 2017
4509
3 мин.
На сегодняшний день СПАО «Ингосстрах» полностью выполнило свои обязательства по урегулированию страхового случая, связанного с крушением 31 октября 2015 года воздушного судна Airbus 321-200 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявшего рейс № 7К-9268 по маршруту Шарм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург в рамках 67-ФЗ РФ (ОСГОП). На борту воздушного судна находилось 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
Сразу же после авиапроисшествия СПАО «Ингосстрах» признало случай страховым и в оперативном порядке приступило к организации страховых выплат. В соответствии с условиями 67-ФЗ РФ с первых дней всем семьям пассажиров, которые обратились с заявлением в офис компании, были предложены предварительные выплаты в размере 100 тысяч рублей. СПАО «Ингосстраха» произвело все выплаты, связанные с причинением вреда жизни пассажиров и их багажу, семьям погибших в соответствии с условиями 67-ФЗ РФ. Страховое возмещение получили родственники 197 пассажиров. К сожалению, СПАО «Ингосстрах» не имело законных оснований для выплаты страхового возмещения родственникам 20 пассажиров, так как родственники данных пассажиров не попадали в список лиц, имеющих право на получение данного возмещения в соответствии с 67-ФЗ РФ.
Для урегулирования претензий родственников всех 217 пассажиров в рамках полиса добровольного страхования ответственности пассажиров сверх размера страхового возмещения, установленного 67-ФЗ РФ, родственникам было предложено предоставить дополнительные документы, позволяющие произвести расчет материального и морального вреда, причиненного каждому члену семьи в индивидуальном порядке, и получить дополнительное страховое возмещение.
По состоянию на октябрь 2017 года в судах разных регионах России, в зависимости от места проживания родственников пассажиров, заключено 128 мировых соглашений с 308 родственниками 116 пассажиров. В настоящее время на рассмотрении судов находится 7 исков, с родственниками 15 пассажиров ведется работа по обсуждению и сбору необходимых документов.
К сожалению, с родственниками 100 пассажиров СПАО «Ингосстрах» и ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не имеют правовой возможности обсуждать условия выплат, так как данными родственниками были заключены соглашения с иностранными адвокатами, в частности, c адвокатами фирмы Podhurst Orseck, от которых получены уведомительные письма, запрещающие прямое общение между авиакомпанией / страховой компанией и родственниками. Следует отметить, что на предложенные размеры компенсаций, рассчитанные в соответствии с российским законодательством, адвокаты фирмы Podhurst Orseck ответили отказом.
На сегодняшний день все обязательства страховщика в рамках 67-ФЗ РФ по выплате сумм страхового возмещения полностью выполнены. По выплатам сверх 67-ФЗ РФ ведется активная работа с теми родственниками либо их представителями, которые подали соответствующие заявления или претензии. С досудебной претензией в рамках коллективного иска, озвученного сегодня в СМИ, в СПАО «Ингосстрах» обращений не было.
Поэтому любые публичные заявления со стороны третьих лиц, связанные с неисполнением СПАО «Ингосстрах» обязательств по договору страхования ответственности перевозчика, страховщик расценивает как провокации с целью извлечения необоснованной денежной выгоды, построенные на циничном манипулировании родственниками погибших, и оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.
Сразу же после авиапроисшествия СПАО «Ингосстрах» признало случай страховым и в оперативном порядке приступило к организации страховых выплат. В соответствии с условиями 67-ФЗ РФ с первых дней всем семьям пассажиров, которые обратились с заявлением в офис компании, были предложены предварительные выплаты в размере 100 тысяч рублей. СПАО «Ингосстраха» произвело все выплаты, связанные с причинением вреда жизни пассажиров и их багажу, семьям погибших в соответствии с условиями 67-ФЗ РФ. Страховое возмещение получили родственники 197 пассажиров. К сожалению, СПАО «Ингосстрах» не имело законных оснований для выплаты страхового возмещения родственникам 20 пассажиров, так как родственники данных пассажиров не попадали в список лиц, имеющих право на получение данного возмещения в соответствии с 67-ФЗ РФ.
Для урегулирования претензий родственников всех 217 пассажиров в рамках полиса добровольного страхования ответственности пассажиров сверх размера страхового возмещения, установленного 67-ФЗ РФ, родственникам было предложено предоставить дополнительные документы, позволяющие произвести расчет материального и морального вреда, причиненного каждому члену семьи в индивидуальном порядке, и получить дополнительное страховое возмещение.
По состоянию на октябрь 2017 года в судах разных регионах России, в зависимости от места проживания родственников пассажиров, заключено 128 мировых соглашений с 308 родственниками 116 пассажиров. В настоящее время на рассмотрении судов находится 7 исков, с родственниками 15 пассажиров ведется работа по обсуждению и сбору необходимых документов.
К сожалению, с родственниками 100 пассажиров СПАО «Ингосстрах» и ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не имеют правовой возможности обсуждать условия выплат, так как данными родственниками были заключены соглашения с иностранными адвокатами, в частности, c адвокатами фирмы Podhurst Orseck, от которых получены уведомительные письма, запрещающие прямое общение между авиакомпанией / страховой компанией и родственниками. Следует отметить, что на предложенные размеры компенсаций, рассчитанные в соответствии с российским законодательством, адвокаты фирмы Podhurst Orseck ответили отказом.
На сегодняшний день все обязательства страховщика в рамках 67-ФЗ РФ по выплате сумм страхового возмещения полностью выполнены. По выплатам сверх 67-ФЗ РФ ведется активная работа с теми родственниками либо их представителями, которые подали соответствующие заявления или претензии. С досудебной претензией в рамках коллективного иска, озвученного сегодня в СМИ, в СПАО «Ингосстрах» обращений не было.
Поэтому любые публичные заявления со стороны третьих лиц, связанные с неисполнением СПАО «Ингосстрах» обязательств по договору страхования ответственности перевозчика, страховщик расценивает как провокации с целью извлечения необоснованной денежной выгоды, построенные на циничном манипулировании родственниками погибших, и оставляет за собой право обратиться в суд с иском о защите деловой репутации.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию