23 мая 2018
4539
2 мин.
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 29 апреля по 9 мая включительно, сравнив ее с майскими праздниками прошлого года. В этом году на 26% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Беларусь, Италия, Испания, Турция и Франция.
Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 млрд рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.
Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг - на 17%.
Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 млрд рублей) и 50% (37,3 млн штук) соответственно. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 6 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,8 млрд рублей), Новосибирск (670 млн рублей), а также Екатеринбург, Хабаровск и Иркутск (по 500 млн рублей).
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.
Общий объем трат за рубежом в майские праздники вырос на 25% и превысил 3,3 млрд рублей. Число совершенных клиентами ВТБ транзакций составило 600 тысяч, в сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на треть (31%).
Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 29 апреля по 9 мая не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Германия. «Новичком» топ-30 рейтинга стала Ирландия. Литва, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попала.
Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Белоруссия — там было совершено более 70 тысяч карточных операций, что в 1,5 раза больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Франция и Турция. С точки зрения «среднего чека» самые высокие результаты показали Италия и Франция, где он составил около 7000 рублей.
В этом году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в 1,5 раза увеличили траты в ресторанах, барах и супермаркетах, в рамках культурной программы (кино, театр), а также в категории «АЗС». Транзакции на аренду автомобилей выросли на 27%, расходы на шопинг - на 17%.
Оставшиеся в России клиенты ВТБ совершали транзакции активнее, чем путешественники за рубежом. За исследуемый период 2018 года объем и число совершенных транзакций увеличились на 40% (33,5 млрд рублей) и 50% (37,3 млн штук) соответственно. Регионами-лидерами по данному показателю стали Москва (свыше 6 млрд рублей), Санкт-Петербург (2,8 млрд рублей), Новосибирск (670 млн рублей), а также Екатеринбург, Хабаровск и Иркутск (по 500 млн рублей).
Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, больше всего средств тратили на аренду автомобилей (рост на 112%), экскурсии (96%) и культурные программы (93%), а также в барах и ресторанах. Объем покупок во время шопинга вырос на 42%.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию