13 августа 2018
6401
1 мин.
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование уровня удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания. Результаты показали, что абсолютное большинство клиентов высоко оценивают как работу сотрудников фонда, так и функционал его онлайн сервисов.
Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.
Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.
Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.
Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».
Оценка производилась по нескольким качественным критериям: консультации кол-центра и через сервис «ОмниЧат», использование «Личного кабинета», обслуживание на этапе заключения договора и выплат, а также достаточность информации на официальном сайте.
Наивысшую оценку получил новый сервис «ОмниЧат», который фонд запустил в апреле этого года. Он позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов. Высокое качество консультаций отметили более 92% респондентов.
Качеством обслуживания на этапе заключения договоров и выплат удовлетворены порядка 90% клиентов. Также высокую оценку получили сервис «Личный кабинет» и кол-центр фонда. Достаточность информации на сайте отметили 83% клиентов.
Лариса Горчаковская, генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд, прокомментировала: «Для нас важно, чтобы клиенты были уверены не только в сохранности своих накоплений и получении рыночной доходности. Мы стремимся к тому, чтобы с нашим фондом им было комфортно. Для этого мы постоянно внедряем и совершенствуем клиентские сервисы. Результаты исследования показали, что мы движемся в правильном направлении».
Раздел
Пресс-релизы компании
ВТБ Пенсионный фонд вошел в число мировых лидеров среди пенсионных фондов по доле социально значимых инвестиций (8,2% от портфеля). Среди российских пенсионных фондов НПФ ВТБ занял первое место по доле «зелёных» инвестиций в портфеле &nda...
ВТБ Пенсионный фонд провел исследование среди своих клиентов – участников программ негосударственного пенсионного обеспечения и выяснил, что каждый пятый клиент, заключивший с фондом договор, сделал это дистанционно, при этом почти 56% из них &...
ВТБ Пенсионный фонд (входит в группу ВТБ) привлек более 2,7 млрд рублей физлиц по итогам четвертого квартала 2020 года в рамках программ негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) по каналам банка ВТБ, что более чем в два раза превышает результ...
ВТБ Пенсионный фонд (входит в группу ВТБ) обновил для клиентов-юридических лиц сервис «Личный кабинет», который помогает управлять пенсионными средствами в рамках корпоративных пенсионных программ.
В обновленной версии изменена структура...
Более 2,2 тыс. пенсионерам – клиентам ВТБ Пенсионный фонд (входит в группу ВТБ) досрочно направлены пенсионные выплаты по обязательному пенсионному страхованию. Решение о досрочной выплате принято фондом в интересах поддержки клиентов, которым ...
ВТБ Пенсионный фонд (входит в группу ВТБ) одним из первых игроков на рынке раскрывает информацию о составе своих инвестиционных портфелей. Данные о пенсионных накоплениях и пенсионных резервах включают сведения об эмитентах ценных бумаг, объемах влад...
Пресс-релизы по теме
Свыше 1,6 трлн рублей закупили госкомпании у МСП-поставщиков в рамках 223-ФЗ за I квартал 2024 года.
За соблюдение 25%-ной квоты на закупки отвечает Корпорация МСП. Объем закупок крупнейших госкомпаний у малого и среднего бизнеса — один ...
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры пост...
«До 22 марта во всех регионах стартует опрос инвесторов по качеству работы регионального инвестиционного стандарта. В этом году в списки опрашиваемых инвесторов вошло более 4000 человек, а результаты будут представлены на Петербургском междунар...
Правительством Российской Федерации утверждено актуализированное стратегическое направление в области цифровой трансформации в сфере госуправления. Соответствующее распоряжение подписано Председателем Правительства Михаилом Мишустиным (расп...
Почти каждый второй россиянин (47%) регулярно проходит чекапы и диспансеризацию, а ещё 32% делали их несколько раз в жизни, показал совместный опрос СберСтрахования и СберСтрахования жизни.
Согласно полученным данным, мужчины в среднем чаще проходят...
73% жителей Приволжья провели летний отпуск-2023 дома или на даче. 37% увеличили траты на каникулы по сравнению с прошлым годом, причем каждый второй потратил более 50 тысяч рублей. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В условиях цифровизации страхового рынка компания «Абсолют Страхование», входящая в топ-5 рейтинга инновационности страховщиков*, продолжает внедрять искусственный интеллект во все бизнес-процессы, включая маркетинг. В частности, компания...
Уровень жизни населения принято оценивать по среднему заработку. Однако этот показатель зачастую далёк от реальности, намного точнее состояние дел передаёт медианная зарплата. Поэтому её используют для анализа ситуации на рынке и при расчёте социальн...
Страховая компания «Абсолют Страхование» и сеть спортивных клубов Spirit. Fitness запустили новый совместный продукт – страхование от несчастного случая. Теперь клиенты сети Spirit. Fitness могут оформить страховку при покупке любог...
За последний месяц работодатели России опубликовали 5,3 миллиона предложений о работе. Больше всего вакансий идёт из Центрального Федерального округа — только в Москве искали 319,7 тысячи специалистов. При этом в столице проживает 13,2 миллиона...
Поколение Z, представляющее собой активных пользователей цифровой среды, активно использует зарубежные онлайн-сервисы как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Молодые люди до 25 лет делают выбор в пользу платформ, которые сочетают в себе удобство, современный интерфейс, инновационность и возможности для самовыражения. В исследовании сервиса для оплаты зарубежных подписок Ge...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию