23:38
+3 C°
Пробки:   2
$
64.4993
72.9229

Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»

16 августа 2018 года
1465
Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.

В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.

««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
1253
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год.
«Эльдорадо» открывает второй магазин в столице Республики Карелия
14 ноября 2018 года
1267
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в Петрозаводске. Новый объект площадью около 1000 м2 расположился на втором этаже ТРК «Лото
Игроки ФК «Краснодар» Станислав Крицюк и Виктор Классон примут участие в автограф-сессии в «Эльдорадо»
5 октября 2018 года
1529
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классо
«Эльдорадо» и Philips запускают футбольную промоигру
5 июня 2018 года
1529
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!». С 29 мая по 17 июня за забитые голы участ
Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2017 году
27 февраля 2018 года
1765
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за 2017 году. Покупатели передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
5 января 2019
5547
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Ингосстрах» запускает сервис по онлайн-записи в клиники для владельцев полисов ДМС
26 марта 2019
84
«Ингосстрах» и компания DocDoc, входящая в экосистему Сбербанка, предоставили владельцам полисов ДМС новый сервис. Теперь клиенты «Ингосстраха» по ДМС могут выбирать врача и клинику на основе удобных фильтров и записаться на п
ВТБ улучшил условия программы лояльности в опции «Заемщик»
26 марта 2019
127
С 25 марта банк ВТБ улучшил условия по бонусной опции «Заемщик» и расширил ее действия на кредитные карты. Теперь клиенты, совершая привычные ежедневные транзакции, могут снизить процентную ставку по кредитной карте на 10 п.п. – до 16%. Опция до
Первые итоги либерализации: «Ингосстрах» изменил ставку по ОСАГО на 19 территориях
25 марта 2019
190
Компания «Ингосстрах» подводит промежуточные итоги либерализации: в период с 9 января по 25 марта базовая ставка по ОСАГО для физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и «BE» была снижена на 14 территориях, повышена – на 5 терри
ВТБ в Самаре выступил банком-партером  премии RS-AwaRdS-2018
26 марта 2019
182
22 марта в Самаре состоялась церемония вручения премии в сфере строительства и недвижимости RS-AwaRdS-2018. Банк ВТБ в Самарской области выступил банком-партнером мероприятия. Выбор победителей премии RS-AwaRdS-2018 проходил в 13 номинациях. Голо
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
Новостей: 347
Ингосстрах
Новостей: 272
Тулэнерго
Новостей: 64
Почта России
Новостей: 52
Промсвязьбанк
Новостей: 48
Ростелеком
Новостей: 39
ВТБ Страхование
Новостей: 38
Сбербанк
Новостей: 36
Билайн
Новостей: 35
АльфаСтрахование
Новостей: 28
Следуйте за нами