23 августа 2018
5465
3 мин.
С начала 2018 года Почтой России был проведен ремонт в 862 отделениях почтовой связи по всей стране. В зависимости от расположения в отделениях осуществлялась модернизация в новом формате, текущий ремонт или реконструкция в рамках государственной программы «Доступная среда».
Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.
Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.
«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.
В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.
В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.
Модернизация в новом формате - это не только приведение отделения в соответствие современным требованиям, но и пересмотр стандартов и технологии оказания услуг. К настоящему времени по всей стране 308 почтовых отделений модернизовано в новый формат.
Конфигурация отделений нового формата зависит от размера помещения. При этом все отремонтированные отделения оборудованы необходимой мебелью и расходными материалами, необходимыми для качественного предоставления почтовых услуг: размещены кресла для посетителей, столы для заполнения бланков и упаковки отправлений и просмотра содержимого корреспонденции. В большинстве отделениях установлены системы управления очередью, банкоматы «Почта Банка» с функцией выдачи и внесения наличных, pos-терминалы для оплаты почтовых услуг банковскими картами.
В настоящее время в отделениях нового формата установлено 96 почтоматов, до конца года планируется увеличить их количество до 150. С их помощью клиенты могут получать небольшие отправления без контакта с оператором.
«Нам важно, чтобы клиенты Почты России были довольны качеством нашего сервиса, а это напрямую зависит от состояния отделений почтовой связи. В планах до конца года – провести ремонтные работы еще более, чем в двух тысячах отделений почтовой связи» – отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Почта России является активным участником государственной программы «Доступная среда». С начала 2018 года 616 отделений почтовой связи частично или полностью стали доступны для людей с инвалидностью. Отделения оборудованы удобными входными пандусами, рассчитаны на свободное передвижение инвалидов-колясочников внутри помещения, а также оснащены надписями, выполненными крупным шрифтом. По просьбе посетителя операторы почтовых отделений будут дублировать зрительную и звуковую информацию и оказывать всю необходимую помощь. В помещения разрешено входить с собаками-поводырями.
В целях повышения качества клиентского сервиса во всех почтовых отделениях нового формата (308 отделений открыто по всей стране) устанавливаются камеры видеонаблюдения. В зависимости от площади отделений в них работает от 5 до 10 видео камер, которые контролируют все зоны почтового офиса: входную группу, операционный зал, бэк-зону, отдел доставки.
Камерами также оснащаются и другие крупные почтовые отделения. К примеру, в 2017 году Почта России установила систему облачного видеонаблюдения во всех 497 отделениях почтовой связи Москвы, а также 124 почтовых отделениях Московской области.
В Почте России действует отдел видео мониторинга, который по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники отдела отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они незамедлительно связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений, а также решать вопросы обеспечения безопасности отделений почтовой связи.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию