11 марта 2019
4090
2 мин.
«Ингосстрах» проанализировал более 140 тыс. договоров страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за 2018 год, включая продукты классического страхования, коробочные и экспресс-продукты, которые были заключены с компанией. География договоров – Россия.
По данным компании, в структуре заявленных убытков первое место по количеству занимают повреждения водой (около 65%), далее идут умышленные действия третьих лиц (12%), стихийные бедствия (10%), пожар (7%), короткое замыкание (6%). При этом по размеру возмещения за 2018 год лидирует риск короткого замыкания (до 120 млн рублей выплат), что обусловлено значительным ущербом в случае происшествия по данной причине. Также относительно большие суммы выплат зафиксированы по рискам повреждения водой (до 35 млн рублей), пожара (до 30 млн рублей), умышленных действий третьих лиц (до 10 млн рублей) и стихийных бедствий (до 5 млн рублей).
В течение 2018 года клиенты компании, застраховавшие свою недвижимость, активно обращались за страховыми выплатами и в связи с различными стихийными бедствиями. Наиболее распространенным видом стихийного бедствия, в связи с которым клиенты заявляли страховые случаи в рамках программ страхования ИФЛ, являлись ураган, наводнение, сильный ветер, град, удар молнии. В частности, по риску «ураган» было заявлено 395 страховых случаев, по наводнению – 373, по риску «сильный ветер» – 126, в связи с градом – 75, ударом молнии – 66.
Аналитики «Ингосстраха» также выделили пиковые периоды обращений по различным рискам. К примеру, наибольшее число обращений по риску «пожар» приходилось на май, июль и ноябрь прошлого года, а по риску «умышленные действия третьих лиц» – на май, сентябрь и октябрь, а по риску стихийных бедствий пиковым стал март.
«На текущий момент проникновение страхования жилья в России находится на невысоком уровне – исключение составляет Москва, где действует городская программа. Вместе с тем, мы отмечаем постепенное повышение интереса населения к продуктам страхования имущества – в сложных экономических условиях вопрос сохранения столь важного актива как никогда актуален, – комментирует директор по стратегии СПАО «Ингосстрах» Александр Гогленков. – Практика нашей компании показывает, что страховые случаи с жильем не редкость, а сумму, потраченную на полис страхования, с лихвой может окупить выплата по одному страховому случаю. Мы стремимся предложить гибкие условия по тарифам и наполнению продуктов, учитывающие потребности наших клиентов».
По данным компании, в структуре заявленных убытков первое место по количеству занимают повреждения водой (около 65%), далее идут умышленные действия третьих лиц (12%), стихийные бедствия (10%), пожар (7%), короткое замыкание (6%). При этом по размеру возмещения за 2018 год лидирует риск короткого замыкания (до 120 млн рублей выплат), что обусловлено значительным ущербом в случае происшествия по данной причине. Также относительно большие суммы выплат зафиксированы по рискам повреждения водой (до 35 млн рублей), пожара (до 30 млн рублей), умышленных действий третьих лиц (до 10 млн рублей) и стихийных бедствий (до 5 млн рублей).
В течение 2018 года клиенты компании, застраховавшие свою недвижимость, активно обращались за страховыми выплатами и в связи с различными стихийными бедствиями. Наиболее распространенным видом стихийного бедствия, в связи с которым клиенты заявляли страховые случаи в рамках программ страхования ИФЛ, являлись ураган, наводнение, сильный ветер, град, удар молнии. В частности, по риску «ураган» было заявлено 395 страховых случаев, по наводнению – 373, по риску «сильный ветер» – 126, в связи с градом – 75, ударом молнии – 66.
Аналитики «Ингосстраха» также выделили пиковые периоды обращений по различным рискам. К примеру, наибольшее число обращений по риску «пожар» приходилось на май, июль и ноябрь прошлого года, а по риску «умышленные действия третьих лиц» – на май, сентябрь и октябрь, а по риску стихийных бедствий пиковым стал март.
«На текущий момент проникновение страхования жилья в России находится на невысоком уровне – исключение составляет Москва, где действует городская программа. Вместе с тем, мы отмечаем постепенное повышение интереса населения к продуктам страхования имущества – в сложных экономических условиях вопрос сохранения столь важного актива как никогда актуален, – комментирует директор по стратегии СПАО «Ингосстрах» Александр Гогленков. – Практика нашей компании показывает, что страховые случаи с жильем не редкость, а сумму, потраченную на полис страхования, с лихвой может окупить выплата по одному страховому случаю. Мы стремимся предложить гибкие условия по тарифам и наполнению продуктов, учитывающие потребности наших клиентов».
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию