23:25
+18 C°
Пробки:   1
$
74.1586
87.2253

«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

11 февраля 2020 года
1838
«Ингосстрах» выбрал облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для ускорения вывода новых продуктов на рынок

СПАО «Ингосстрах», одна из крупнейших российских страховых компаний, выбрала облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer для разработки и быстрого развертывания тестовых сред своих решений, реализованных на платформе Oracle. Основная информационная система и 95% бизнес-процессов ведущего страховщика поддерживаются СУБД Oracle, что определило выбор компании. Новая быстродоступная инфраструктура позволит «Ингосстраху» оперативно запускать инновационные проекты и как результат удешевить и ускорить вывод новых уникальных продуктов на рынок. 

Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer входят в портфолио сервисов Oracle Cloud at Customer («Облако Oracle у клиента»), которые позволяют организациям получать все преимущества публичного облака Oracle в своих дата-центрах. Уникальное решение, выбранное «Ингосстрахом», сочетает в себе СУБД № 1 в мире и самую мощную платформу баз данных Oracle Exadata с простотой, оперативностью и гибкостью развертывания в облачной среде. Сервис Exadata Cloud at Customer идентичен облачному сервису Oracle Exadata Cloud Service, но размещается в дата-центре страховщика в защищенной среде. При этом выполняются федеральные законы РФ по обработке персональных данных и жёсткие внутренние требования «Ингосстраха» в области информационной безопасности. 

«Ингосстрах» последовательно реализует стратегию цифровизации и внедряет передовые технологии обслуживания клиентов. Ведущая страховая компания России системно работает над улучшением клиентских сервисов, чтобы ими было пользоваться легко и удобно. Многие внедряемые продукты являются передовыми не только для отечественного, но и для мирового страхового рынка, например, сервис страхования имущества физических лиц, каско с осмотром автомобиля и урегулирование убытков через мобильное приложение IngoMobile.

Для оперативного предложения клиентам новых услуг «Ингосстраху» необходима гибкая, масштабируемая, надежная и экономичная платформа. Новая быстродоступная инфраструктура на основе Oracle Exadata Cloud at Customer позволит быстро выделять для каждого проекта собственную тестовую PaaS-среду, гарантировать ее надежное, отказоустойчивое функционирование и обеспечить высочайшую производительность для поддерживаемых нагрузок. Кроме того, переход на облачную модель позволяет отказаться от дорогостоящих аппаратных систем, пока используемых в компании.

Программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata оптимизирован для повышения производительности СУБД Oracle в разы и отлично зарекомендовал себя в В2С-компаниях России. Облачные сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer обеспечат бесшовную интеграцию с имеющимися приложениями и системами «Ингосстраха», наилучшую производительность решений на СУБД Oracle и простой переход в облачную среду и обратно, что соответствует планам компании по реализации гибридной облачной стратегии. 

«Такого количества клиентов и таких требований постоянной доступности сервисов, как у страховых компаний нет даже у банков. В страховом бизнесе постоянно происходят изменения, каждую неделю мы выпускаем большие релизы наших систем, поэтому быстрая и надежная разработка программного обеспечения, возможность оперативно увеличить пул ресурсов, эффективно и быстро управлять тестовыми средами имеют для нас критическое значение. И уровень нашего доверия к технологиям Oracle и Oracle Cloud очень высок. Сервисы Oracle Exadata Cloud at Customer позволят нам соответствовать требованиям цифровой эпохи, ускорить разработку уникальных предложений для клиентов, укрепить рыночные позиции и имидж передового страховщика», – говорит Алексей Клепиков, вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах». 

«Все больше компаний из всех секторов рынка в разных странах доверяют свои рабочие нагрузки Oracle Cloud, а прогрессивные руководители принимают решение о переходе в облако. Мы рады приветствовать «Ингосстрах» в числе инновационных лидеров. Крупнейший страховщик меняет свой бизнес так, чтобы в полной мере отвечать вызовам, которые сейчас стоят перед отечественными компаниями», – подчеркнула Наталия Корхонен, вице-президент Oracle по развитию бизнеса в странах Центральной, Восточной Европы, России и СНГ. – Сервисы Oracle Exadata at Customer полностью соответствуют стратегии «Ингосстраха». Мы рады предоставить одной из крупнейших страховых компаний России лучшие в своем классе технологии и облачные сервисы и ускорить внедрение новых продуктов и инноваций для улучшения обслуживания миллионов клиентов по всей стране».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года
4 августа 2020 года
276
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года составили 55,5 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 50,4 млрд рублей, по операциям входящего перестрахования — 5,1 млрд рублей (рост на 13%). Общи
«Ингосстрах», «АльфаСтрахование» и СОГАЗ застраховали запуск КА «Экспресс-80» и «Экспресс-103»
3 августа 2020 года
442
Запущенные 31 июля 2020 года с космодрома Байконур на ракете-носителе «Протон-М» космические аппараты «Экспресс-80» и «Экспресс-103» застрахованы в СПАО «Ингосстрах», АО «Согаз» и АО «
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей, оказывающих медицинскую помощь на борту S7 Airlines
30 июля 2020 года
1146
«Ингосстрах» застрахует профессиональную ответственность врачей – участников программы «Врачи на борту», разработанной S7 Airlines совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины (АВАМ). Цель программы &nda
Выручка сети клиник «Будь Здоров» увеличилась до 4,3 млрд рублей в 2019 году
28 июля 2020 года
1424
Сеть современных многопрофильных клиник «Будь Здоров», принадлежащая СПАО «Ингосстрах», представила финансовые результаты за 2019 год по МСФО. Выручка сети увеличилась на 14,8% и составила 4,3 млрд рублей, показатель чистой пр
Аналитика «Ингосстраха»: количество убытков от стихийных бедствий выросло в первом полугодии на 238%
24 июля 2020 года
1869
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование убытков по портфелю страхования имущества физических лиц, связанных со стихийными бедствиями. Прирост количества убытков за 1 полугодие 2020 года к аналогичному периоду прошлого года с

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
2371
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: - проживание по специальной цене; - бутылка вина в номер Стоимость пакета
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
20 марта 2019
9757
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Samsung провела летнюю онлайн-школу Android Bootcamp в рамках глобальной инициативы Samsung Innovation Campus
4 августа 2020
278
Ежегодная летняя онлайн-школа Samsung Android Bootcamp, к участию в которой были приглашены выпускники всех лет обучения социально-образовательных программ «IT Школа Samsung» и трека по мобильной разработке «IT Академии Samsung&raqu
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года
4 августа 2020
276
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 полугодие 2020 года составили 55,5 млрд рублей. В частности, по операциям прямого страхования было получено 50,4 млрд рублей, по операциям входящего перестрахования — 5,1 млрд рублей (рост на 13%). Общи
Почта России расширяет сеть почтаматов
4 августа 2020
326
Такое решение принял совет директоров компании на заседании 3 августа 2020 г. Речь идет об одном из важнейших инвестиционных проектов компании, целью которого являются повышение качества клиентского сервиса, расширение покрытия сети выдачи заказов эл
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 690
Ингосстрах
Новостей: 417
Почта России
Новостей: 78
ВТБ Лизинг
Новостей: 74
Сбербанк
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 54
Аэрофлот
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами