Компания «Нестле» представила результаты The Parenting Index – первого в своем роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всем мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.
Исследование The Parenting Index было инициировано компанией «Нестле» в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы «Нестле» по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.
Опрос более 8 000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведенный в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.
Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).
С учетом значимости каждого фактора, а также ряда других показателей[1] для каждой страны, участвовавшей в исследовании, был определен соответствующий индекс (The Parenting Index), показывающий насколько легко быть родителем. Как оказалось, идеального места для воспитания детей не существует – с трудностями родительства сталкиваются даже в Швеции, Чили и Германии, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге. Так, в Швеции родители чаще чувствуют неуверенность в себе и своих силах. При этом давление со стороны, хотя и ощущается во всем мире, особенно выражено на Филиппинах, в Саудовской Аравии и Бразилии. А самый низкий его уровень отмечен в Швеции, Германии и Израиле.
«Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы - часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030му году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь», – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.
«Родительство рождается вместе с ребенком. Оно приносит радость, но может даваться нелегко. Мы считаем, что все мамы и папы должны чувствовать себя информированными, уважаемыми и ощущать поддержку в выборе, который они делают как для себя, так и для своих детей. Благодаря исследованию The Parenting Index мы можем сформировать дорожную карту по поддержке родителей и отслеживать изменения. Мы уже начали ряд действий на этом пути: изменили Политику поддержки родителей для сотрудников компании и обновили наш информационный ресурс для родителей Nestlé Baby & me. На этом пути как никогда важно сотрудничество, и мы призываем тех, кто разделяет наше видение, присоединиться к нам, чтобы сделать этот мир более комфортным для родителей и вместе воспитывать здоровое и счастливое будущее поколение», - добавил г-н Филардо.
«Нестле» планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. «Нестле» также планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами, чтобы на основе результатов исследования и обсуждений разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.
О компании Нестле:
«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 291 тыс. человек, и все они разделяют цель «Нестле»: раскрывая пользу продуктов, повысить качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.
О Kantar:
Kantar – ведущая консалтинговая и аналитическая компания c полным, уникальным и всесторонним пониманием того, как люди думают, чувствуют и действуют; глобально и локально Kantar представлена на более чем 90 рынках. Сочетая глубокий опыт, ресурсы данных и тесты с инновационной аналитикой и технологиями, Kantar помогает своим клиентам понимать людей и стимулировать рост и развитие.
Приложение #1
Результаты исследования The Parenting Index доступны по ссылке: www.theparentingindex.com
Об исследовании The Parenting Index:
The Parenting Index рассчитан в рамках инициативы «Нестле» по поддержке семей в первые 1000 дней жизни их детей по методологии, разработанной и реализованной исследовательской компанией Kantar. Индекс предоставляет новую основу для анализа опыта воспитания детей во всем мире.
Первое издание индекса основано на данных опроса, проведенного Kantar в январе и феврале 2020 года. В нем приняли участие матери и отцы младенцев 0–12 месяцев из 16 стран мира. Первая волна исследования включала 8 045 интервью, вторая волна – 900 интервью (в том числе 300 в Китае, Испании и США в июле 2020 года для оценки ранних признаков воздействия пандемии коронавируса на индекс).
11 факторов расчета индекса:
1. Отсутствие давления (22,6%): внутреннее и внешнее давление, с которым сталкиваются родители при воспитании детей. Чем ниже давление, тем комфортнее жизнь родителей.
2. Финансовая стабильность (16,7%): уровень финансовой стабильности семьи. Высокая финансовая стабильность предполагает меньшее влияние на показатель.
3. Возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%): политика и локальные меры защиты занятости, а также доступ к услугам по уходу за детьми, которые позволяют родителям оставаться в декретном отпуске или выйти на работу в любое удобное время.
4. «Удобный» ребенок (10,1%): стереотипное мнение о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче.
5. Ресурсы для поддержания здоровья и благополучия (9%): доступ к адекватному медицинскому обслуживанию и надежная информация о воспитании детей.
6. Благоприятная среда (8%): среда, которая не ограничивает родителей. Поддержка и дружелюбное отношение к ребенку.
7. Возможность совместного воспитания детей (5,8%): вовлеченность и совместная ответственность обоих родителей.
8. Уверенность в себе (2,7%): то, как родители относятся к себе; их уверенность, удовлетворение и стойкость.
9. Оплачиваемый отпуск по беременности и родам (3,5%): условия оплачиваемого отпуска для работающих по найму.
10. ВВП на душу населения (3,1%): измерение цен в разных странах по ценам на конкретные товары для сравнения покупательной способности национальной валюты.
11. Обратный коэффициент Gini (2,8%): показатель статистической дисперсии, отражающий распределение доходов жителей страны.
Контакты для СМИ:
Анна Лизунова
Тел: +7 999 823 81 98
E-mail: A.Lizunova@pvc.ru
[1]ВВП на душу населения, условия отпуска по беременности и родам и обратный коэффициент Gini
Источник: Pro-Vision Communications