15:56
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371

Ticketland.ru с помощью smart-сервиса Team.Assessment снизил текучку коллектива в два раза

27 мая 2021
5613
3 мин.
Ticketland.ru с помощью smart-сервиса Team.Assessment снизил текучку коллектива в два раза

За полгода реорганизовали процесс оценки кандидатов и сформировали кадровый резерв для b2c-сервиса. Кроме того, на 50% снизили затраты на закрытие внутренних вакансий.

В 2020-ом году вопрос оказания качественных услуг сервиса клиентам встал перед компанией Ticketland.ru особенно остро.

«В какой-то момент мы заметили, что колл-центр уже не соответствует новой парадигме запросов клиентов. Наши ребята, ещё «вчера» отлично выполнявшие свои задачи по продажам, могли на вопрос «Как добраться до театра?» ответить: «Загуглите» - рассказывает Светлана Муратова, HR-директор компании Ticketland.ru, - Хотя заложенные скриптами задачи продаж по-прежнему выполнялись безукоризненно, возникшую потребность клиента в простом человеческом сервисе мы закрыть не могли».

Сначала попытались решить проблему традиционным способом: привлекли тренеров, создали позицию внутреннего менеджера-тренера, ввели программы обучения, чтобы переподготовить сотрудников, сменить их стиль и манеру общения, переориентировать на заботу о клиенте. Отменили все «устаревшие» KPI, сняли результативные показатели и ограничения на длительность звонка. Не сработало.

Тогда решили попробовать новый инструмент на рынке - сервис Team.Assessment. Прогнали через онлайн-тест действующих сотрудников, на базе результатов выявили корреляции по лучшим качествам в профиле, которые предопределяют качество работы на этих должностях. И составили портрет идеального сотрудника колл-центра.

Полгода отбирали кандидатов по этому портрету и получили колл-центр, который теперь является точкой входа всех новых сотрудников компании. Карьерный рост до руководителей или в отдел продаж в 2020 году получили 50% сотрудников подразделения. Текучка уже снизилась в 2 раза.

«В коллективе оздоровился микроклимат. Теперь у нас идеальный колл-центр: в периоды спада активности звонков сотрудники читают книги, а не проводят свободное время в курилке - делится Светлана Муратова, - Выросла вовлеченность за счет успешных кейсов карьерного роста, а оценка сервиса по обратной связи от клиентов поднялась с 4 баллов до 4,75 из 5!».

«Наш проект – это не просто работа, это еще и важная для нас миссия. В начале карьеры предпринимателя я потратила много времени и нервов для создания первого бизнеса, пройдя через вереницу проб, ошибок и увольнений. Пока не появилась технология отбора эффективных людей. Сейчас я понимаю, что это был ценный, хотя и очень дорогой опыт. Все эти ресурсы можно было бы сохранить, если бы я уже тогда обладала элементарными знаниями о психологии персонала. С другой стороны, без этого бэкграунда, наверное, не было бы нашего сервиса», – рассказывает создатель Team.Assessment Татьяна Вавилова.

Team.Assessment использует тест MMPI, который широко применяется в мировой практике. Инструмент позволяет профессионально оценить компетенции кандидатов, даже не имея специального психологического образования: функционал и терминология сервиса максимально интуитивно понятны. Получив по электронной почте тест, кандидат отвечает на вопросы, а сервис на основе полученных данных составляет портрет его компетенций. Помимо этого, тест диагностирует поведенческие риски, сильные роли кандидата в команде, предрасположенность кандидата к конкретной должности и факторы его мотивации. После тестирования консультант Teamline Consult помогает руководителям принять кадровые решения, опираясь на полученные данные о кандидате.

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1974
Ингосстрах
Новостей: 737
ВТБ Лизинг
Новостей: 130
Почта России
Новостей: 96
Сбербанк
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 67
Pronline
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8175613018
Умерли за год
57385468
Родились за год
141178408