14 октября состоится прямая трансляция i-Digital, посвященная запуску обновленного сервиса маркетинговых рассылок i-digital-direct, где создатели продемонстрируют его работу, расскажут об особенностях функционала и раскроют самые эффективные кейсы по привлечению клиентов посредством маркетинговых онлайн-технологий. Перезапуск -digital-direct – глобальное техническое переосмысление сервиса, позволяющее использовать в коммуникациях самый продвинутый функционал современных мобильных каналов.
Новый проект i-Digital представляет собой многофункциональный сервис информирования клиентов по всем мобильным каналам (sms, мессенджеры, социальные сети) с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, позволяющим значительно оптимизировать запуск рассылок и уведомлений. Среди основных достоинств сервиса отмечаются быстрая регистрация имен отправителей, более 50 шаблонов для сервисных сообщений и маркетинговых рассылок, оптимальная интеграция со всеми каналами коммуникации и удобное для интеграции API. Кроме того, благодаря сегментации базы в личном кабинете, сервис позволяет точечно общаться с клиентами и реализовывать стратегию CRM-маркетинга, мгновенно получая в инфографическом виде аналитические и статистические данные по итогам кампаний. Сервис i-Digital имеет интеграции со следующими CRM платформами: Битрикс24, AmoCRM, 1С-Битрикс, Albato, Yclients.
“Загрузка, фильтрация, актуализация номеров, черные списки, проверка и автоматическое удаление дубликатов номеров – все это находится в личном кабинете пользователя. При этом сегменты клиентов можно создавать на основании любых параметров, а также использовать статистику по переходам из прошлых рассылок, чтобы отправлять разные тексты “теплым” и “холодным” клиентам. По нашим прогнозам, i-digital-direct может стать основным локомотивом привлечения новых клиентов для компаний любого размера и сегмента бизнеса. Отмечу также, что создание подобного IT-решения стало возможным благодаря слаженной работе нашей команды, вложившей в создание продукта весь свой 15-летний опыт в сфере коммуникаций”, – рассказывает об особенностях сервиса генеральный директор компании i-Digital Антон Баранов.
14 октября в 13:00 (Мск) состоится публичное демо – прямая трансляция, в ходе которой создатели сервиса расскажут о том, какие каналы наиболее эффективно привлекают целевую аудиторию, объяснят простым языком, как выработать уникальную стратегию диджитал-коммуникаций с клиентами, и проанализируют самые успешные кейсы. Все участники трансляции получат бонусы, которые можно будет потратить на рассылки, а также подбор стратегии и каналов коммуникаций.
Подробности о мероприятии и регистрация для участия в прямой трансляции доступны по ссылке.
О компании i-Digital:
i-Digital – российская компания, с 2006 года работающая на рынке коммуникаций. В настоящее время i-Digital входит в ТОП-5 крупнейших отечественных sms-агрегаторов и выступает партнером крупнейших компаний банковской сферы, ритейла, транспорта и логистики, а также индустрии E-Commerce. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.