Пандемия коронавируса и предпринятые ограничения сильно сказались на компаниях – особенно непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса. Из-за локдауна и невозможности платить аренду многие торговые точки, заведения общепита, фитнес-клубы, салоны и развлекательные учреждения были вынуждены закрыться. Тем, кто пострадал от пандемии и потерял свой бизнес, агентство «Невидимка» предлагает бесплатную услугу по удалению негативных отзывов в Интернете.
Во время пандемии коронавируса негатив неизбежен – он коснулся не только новостной повестки, но и компаний. Согласно результатам совместного исследования от маркетингового агентства РБК и SAP[1], негативное влияние пандемии почувствовало на себе абсолютное большинство российских компаний с оборотом от 3 до 100 миллиардов рублей. При этом сфера ведения бизнеса не играла роли – Covid-19 не пощадил никого. Многие компании просто не смогли пережить ограничения, вызванные пандемией, и были вынуждены прекратить свою работу.
Агентство по удалению отзывов «Невидимка» решило поддержать тех, для кого борьба за жизнь бизнеса окончилась банкротством, и бесплатно удалить необоснованные негативные отзывы – чтобы компания могла прекратить свое существование на позитивной ноте. При своей работе агентство делает упор на правила площадки и обращается к юридически грамотным поводам для удаления.
«Владельцам компаний, которые вынуждены были закрыться в период самоизоляции, непросто. И негативные отзывы о любимом деле делают только хуже – особенно когда они незаконны или необоснованны. Наше агентство готово предложить посильную помощь – быстро и бесплатно удалить негатив из отзывов на «Яндекс-картах». Ведь о тех, кто закрылся, нужно говорить или хорошо, или никак», – отмечает представитель агентства «Невидимка».
Воспользоваться услугой просто: клиенту необходимо подтвердить факт закрытия бизнеса, предоставить ссылку на организацию в сервисе «Яндекс-карты» и открыть доступ для представителя агентства. После этого специалист «Невидимки» бесплатно удалит до 20 негативных отзывов о компании.
Один из ярких кейсов «Невидимки» связан с сетью ресторанов «Тануки»: команде агентства пришлось справляться с целой волной негативных отзывов, обрушившейся на приложение компании. Все из-за рекламного поста в Instagram, который вызвал бурю негодования у подписчиков телеграм-канала «Мужское государство». За два дня активной работы специалисты агентства удалили около 4100 отзывов.
Об агентстве «Невидимка»:
Агентство по удалению отзывов «Невидимка» помогает защитить бизнес от фейковых негативных отзывов в интернете. Услугами агентства воспользовались уже более 187 компаний.
_________________________________________________________________________________
[1] https://roscongress.org/materials/issledovanie-vliyaniya-pandemii-covid-19-na-rossiyskiy-biznes-/