04:06
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Интеграция сервисов VK для сотрудников с Trivio поможет экономить до 30% расходов на командировки
Интеграция сервисов VK для с...
Подписка на рассылку

Интеграция сервисов VK для сотрудников с Trivio поможет экономить до 30% расходов на командировки

25 августа 2022
5388
2 мин.
Интеграция сервисов VK для сотрудников с Trivio поможет экономить до 30% расходов на командировки

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.

Сервис позволяет в несколько кликов купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в отеле и трансфер, оформить документы для бухгалтерской отчетности.

В результате оформление командировки занимает пару минут вместо нескольких часов. Цифровые сервисы повышают уровень контроля за корпоративной политикой в отношении поездок, на 90% сокращают движение наличных средств и в разы увеличивают скорость согласования бюджетов.

«Для нас важно, чтобы HR-сервисы VK повышали эффективность корпоративных процессов и создавали максимально удобную цифровую среду для сотрудников, — отметил Алексей Дмитриев, директор по развитию HR-tech проектов VK Цифровые технологии. — Разные сервисы и модули платформы помогают бизнесу быстро запустить и развивать свое комфортное единое пространство для корпоративной коммуникации, социализации и управления опытом сотрудников. C помощью наших партнеров Trivio процесс организации рабочих поездок становится автоматизированным, прозрачным и бесшовным для пользователей».

С новым сервисом руководители получают удобный инструмент для анализа командировочной деятельности и расходов сотрудников. Все документы и отчеты формируются автоматически в рамках электронного документооборота.

«Мы рады быть партнером компании VK. Наше сотрудничество позволит клиентам VK People Hub упростить и автоматизировать организационные процессы так, чтобы экономить время и деньги, контролировать корпоративные расходы и, главное, сосредоточиться на более важных для развития компании задачах», — отметил Евгений Синица, СEO Trivio.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176446268
Умерли за год
57956118
Родились за год
142582308