08:43
-11 C°
Пробки:   6
$
61.0742
63.3882

«Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет

24 ноября 2022
1161
2 мин.
«Ингосстрах»: интерес клиентов к дополнительным сервисам по каско растет

«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, который клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско как в Москве, так и в регионах, стала опция «Гарантия мобильности». Всего 12% клиентов компании приобрели этот сервис. Данная услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско – услугами такси или каршеринга.

По итогам 9 месяцев 2022 года среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 26% клиентов «Ингосстраха» по каско. При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile – в 45% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 30% клиентов.

Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5% клиентов. В Москве данную услугу купили более 9% клиентов.

Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 4% клиентов «Ингосстраха».

Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 27% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение – 21% против 26%.

Кроме этого, клиенты компании активно пользуются и другими дополнительными сервисами по каско. В частности, опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Популярностью пользуется и дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора. А количество заключенных договоров с услугой «Консьерж-сервис» выросло в 6,5 раз за 9 месяцев этого года. Напомним, что это сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля - после ДТП все вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со станцией техобслуживания и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией.

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1634
Ингосстрах
Новостей: 602
ВТБ Лизинг
Новостей: 122
Почта России
Новостей: 95
Сбербанк
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 62
Ростелеком
Новостей: 61
Промсвязьбанк
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7997579173
Умерли за год
54244859
Родились за год
133451954