08:32
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Группа ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки
Группа ВТБ: россияне на 40% ...
Подписка на рассылку

Группа ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки

13 января 2023
2954
3 мин.
Группа ВТБ: россияне на 40% увеличили траты на подарки

Траты россиян на покупку подарков в новогодние каникулы выросли на 41% к аналогичному периоду прошлого года. Об этом свидетельствует статистика Первого ОФД (входит в группу ВТБ). За праздничные выходные в магазинах, обслуживаемых оператором фискальных данных, на подарки покупатели направили почти 10 млрд рублей. Количество покупок выросло на треть год к году.

По статистике Первого ОФД, основной объем трат – 3,3 млрд рублей – пришелся на товары и услуги для красоты и ухода.  Расходы в этой категории выросли на 30% год к году. В том числе более чем на 40% увеличился спрос на косметические приборы и средства для ухода за телом, на треть – траты на средства для ухода за волосами, на четверть – расходы на товары для маникюра и макияжа и косметику для ухода за лицом.

Почти вдвое – на 85% – увеличились траты россиян на подарки в сегменте аксессуаров. По расчетам Первого ОФД, они составили почти 2,4 млрд рублей. В том числе расходы на галантерею увеличились вдвое, до 2 млрд рублей, на покупку украшений и ювелирных изделий было направлено 285 млн рублей (+23% год к году).

Третье место по объему расходов на подарки заняли товары для детей. Согласно аналитике Первого ОФД, чтобы порадовать в каникулы малышей и подростков, россияне потратили почти 2 млрд рублей – на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, на детские игрушки и игры покупатели направили свыше 1 млрд рублей, что на 15% превышает уровень прошлого года. Расходы на подарки для мам и малышей увеличились на 29% – до 620 млн рублей.

Увеличился спрос и в других категориях подарков. Например, расходы на подарочные сувениры в каникулы выросли на 46% к аналогичному периоду прошлого года и составили 190 млн рублей. В том числе россияне стали больше покупать продукцию исторических фарфоровых заводов, гжель, майолику и павловопосадские платки, а также матрешки, хохломские изделия, сувенирные куклы и игрушки и другие изделий художественных промыслов. На 43% больше россияне направили на покупку подарочных карт и сертификатов.

На треть – до 450 млн рублей – увеличились траты на покупку в подарок смартфонов, а также товаров для творчества.

«Длинные новогодние праздники позволяют россиянам посетить с поздравлениями родственников и друзей, а также совершить небольшое путешествие по стране. В этот период многие покупают подарки, которые не успели приобрести перед праздниками, поэтому мы фиксируем традиционный всплеск спроса в основных «подарочных» категориях – на средства для красоты и ухода, ювелирные и кожаные изделия, детские игрушки, а также на изделия народных художественных промыслов», – комментирует Александра Красовская, руководитель продаж аналитических сервисов Первый ОФД.

Как показал опрос ВТБ, проведенный накануне Нового года, треть россиян планировала потратить на подарки крупные суммы, при этом увеличилась доля планирующих относительно недорогие подарки от 1000 до 3000 рублей, достигнув 22%. Совсем не планировали дарить подарки лишь 7% опрошенных.

Справка:

«Первый ОФД» – оператор фискальных данных, входит в Группу ВТБ. Компания занимает второе место на рынке с долей 17%. Аналитика сформирована при помощи сервиса Продажи.рф, представляющего статистику по различным категориям и брендам FMCG и другим сегментам розничного оборота.

Источник изображения: topnews-ru.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169837358
Умерли за год
53430016
Родились за год
131447296