17:39
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
«Рексофт Консалтинг»: ТОП-5 требований бизнеса к замене HR-систем
«Рексофт Консалтинг»: ТОП-5 ...
Подписка на рассылку

«Рексофт Консалтинг»: ТОП-5 требований бизнеса к замене HR-систем

13 июня 2023
5673
4 мин.
«Рексофт Консалтинг»: ТОП-5 требований бизнеса к замене HR-систем

Аналитики компании «Рексофт Консалтинг», подразделения трансформационного и стратегического консалтинга группы «Рексофт», выявили ТОП-5 требований HR-подразделений крупных компаний, выдвигаемых к выбору отечественных решений для замещения западных систем.
 
Требования сформированы на базе интервью с руководителями подразделений HR (подбор, обучение, компенсации) и ИТ из крупных компаний в сфере, промышленности, ритейла и государственного сектора. Все опрошенные предприятия находятся на стадии выбора решения для замены текущих систем. При этом компании не рассматривают разработку ИТ-решений собственными силами, а обращаются к рынку готовых продуктов, поскольку не видят целесообразности брать на себя непрофильные задачи, не являясь технологическими или финтех-компаниями. В ходе анализа результатов опроса «Рексофт Консалтинг» выделил набор ключевых требований к отечественным решениям и вендорам, в которых сходятся большинство участников.

1. Функционал. Крупные компании привыкли использовать комплексные системы, объединяющие ключевые функции и потребности HR-департаментов. Предприятия хотели бы видеть системы, объединяющие следующие модули:

  • Базовый HR и расчет заработной платы (кадровое администрирование, организационная структура, планирование и учет рабочего времени, управление расчетами заработной платы и премий, кадровая аналитика, командировки и пр.);
  • Управление талантами (привлечение, поиск и подбор, адаптация, преемственность и планирование карьеры, кадровый резерв, обучение и управление знаниями, постановка и оценка целей, управление вознаграждением и льготами и пр.);
  • Аналитика персонала (инструменты, методы анализа и обработки данных, необходимых для эффективной работы с персоналом, планирования и прогнозирования изменений);
  • Сервисы самообслуживания сотрудников и руководителей («интерактивный центр обслуживания»).

2. Комплексный подход. Это требование говорит о желании заказчиков работать с единым вендором или подрядчиком, который бы выступал в качестве «единого окна» по внедрению, развитию и поддержке комплексных HR-систем. Отдельно в этом пункте стоит возможность оперативного масштабирования HR-решений и их готовность работать с API других систем.

3. Надежность и безопасность. В этот критерий включаются требования не только к ПО, но и к компании-разработчику. Вендор решения должен быть полностью российским и не иметь санкционных рисков. В случае облачного функционала сервера платформы должны находиться на территории РФ. Также компании волнуют такие составляющие, как обеспечение защиты персональных данных и соответствие государственным стандартам.

4. Качество техподдержки. Все участники опроса подчеркнули важность наличие оперативной и качественной техподдержки как на этапе внедрения, так и в рамках дальнейшей эксплуатации ИТ-систем.

5. Сквозная аналитика. Представители компаний подтвердили высокую ценность гибкой аналитики. HR-департаментам важно не только предоставлять отчетность в удобном топ-менеджменту формате, но и анализировать сквозные взаимосвязи и моделировать возможные сценарии будущего. HR – не единственная функция, предъявляющая запрос на продвинутую аналитику, но такие задачи, как прогнозирование и предотвращение выгорания и увольнений, понимание факторов вовлеченности и подбор адресных мотивационных пакетов, выявление идеальных профилей лидеров или состава команд – все это ставит HR в ряды активных заказчиков ИТ-систем класса BI/BW (Business Intelligence/Business Warehouse), а также решений в области машинного обучения и искусственного интеллекта.
 
Маргарита Патрушева, руководитель направления «Организация и персонал» компании «Рексофт Консалтинг»: «Опрос показал, что многие российские крупные компании находятся в активной фазе рассмотрения возможных систем-аналогов, но пока не видят однозначных фаворитов для замены привычных решений. То, что предлагается отечественными разработчиками, на текущий момент проигрывает в комплексности функционала, а также требует от заказчиков заниматься процессами интеграции разных отечественных решений, где удачный исход отнюдь не гарантирован».

Источник изображения: hrsoftware.in

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1974
Ингосстрах
Новостей: 737
ВТБ Лизинг
Новостей: 130
Почта России
Новостей: 96
Сбербанк
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 67
Pronline
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176342813
Умерли за год
57885267
Родились за год
142408002