«Ингосстрах» помог клиенту в ремонте автомобиля «Фольксваген Поло». В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при содействии партнерских компаний «Ингосстраха» были закуплены и...
По прогнозам экспертов, рост цен на медицинские услуги может достичь 20-25% в текущем году. Такое ускорение медицинской инфляции связывают прежде всего с происходящими в отдельных сегментах нарушениями логистики поставок медицинских материалов, в рез...
«Ингосстрах» продолжает расширять возможности онлайн-страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. В первом квартале 2022 года, по данным ЦБ, сборы компании в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли на 209,2% по сравнен...
«Ингосстрах» совместно с крупным цифровым сервисом по приобретению лекарств «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов компании. Теперь клиенты, застрахованные по ДМС в «Ингосстрахе», могут заказать ле...
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на платные медицинские услуги и полисы ДМС. Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов ...
Компания «Ингосстрах» выяснила, в каком канале ее клиенты предпочитают получать консультации. Результаты анонимного опроса, проведённого в официальном Telegram-канале «Ингосстраха» https://t.me/ingosofficial , показ...
В рамках развития клиентоцентричности «Ингосстрах» регулярно совершенствует продукты, разработанные для клиентов. Так, компания постоянно проводит мониторинг и собирает обратную связь чтобы понять, какие сервисы пользуются наибольшей попу...
Агентская сеть - один из ключевых каналов продаж страховых продуктов в компании «Ингосстрах».
Агентский канал обеспечил 30% сборов по розничному страхованию в 2021 году. Доля агентов в продажах ОСАГО - 18%, в каско – 39%, в страхов...
«Ингосстрах» продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах. У клиентов уже есть возможность обратиться с вопросами в WhatsApp и Telegram. Теперь они могут получить консультацию в Viber. Тестирование сервиса ...
Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с ...
«Ингосстрах» оценил, насколько подорожали розничные цены на автозапчасти различных брендов в течение трех месяцев, с 23.02 до 23.05.2022 года, а также проанализировал поставки деталей в страну.
В настоящее время страховые компании совмес...
«Ингосстрах» разработал инновационную программу поминутного страхования для автомобилистов «КАСКО в движении». Теперь клиенты, которые редко используют автомобиль или хотят сэкономить на страховании, смогут платить по риску &l...
Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Т...
В рамках реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает мультиканальность для удобства взаимодействия со своими клиентами. На данный момент «Ингосстрах» - единственная в России компания среди крупных страховщ...
«Ингосстрах» постоянно работает над своими продуктами для того, чтобы как можно больше клиентов могли получить лучшее предложение за оптимальную стоимость. В последнее время из-за увеличения цен на медицинские услуги стоимость полисов ДМС...
Компания «Ингосстрах» стала основным страховым партнером логистической платформы «Магистрали» от Яндекс Доставки. Застраховать груз по специальным условиям компании можно будет через интерфейс сервиса.
Платформа объединяет пр...
«Ингосстрах» постоянно совершенствует процедуру урегулирования убытков, с тем чтобы клиенты могли получать выплаты просто и быстро. Теперь застраховавшие квартиры онлайн могут воспользоваться упрощенной процедурой урегулирования убытка, е...
Как показало исследование, проведённое страховой компанией «Ингосстрах» и Финансовым университетом при Правительстве России, средняя зарплата, которую сегодня хотели бы получать россияне, составляет 85,8 тыс. рублей в месяц. Опрос проводи...
«Ингосстрах» урегулировал убыток и выплатил клиенту возмещение в размере более 4 миллионов рублей за груз, поврежденный в результате дорожно-транспортного происшествия.
Страховой случай произошел в январе 2021 года в Великом Новгороде. Г...
«Ингосстрах» расширил свой страховой продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников – теперь клиенты могут выбрать один из трех, предлагаемых на сайте вариантов страховых программ, который подойдет для уверен...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию