21:54
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
«Ингосстрах»: безальтернативное первенство в альтернативных поставках
11 июля 2022
3581
«Ингосстрах» помог клиенту в ремонте автомобиля «Фольксваген Поло». В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при содействии партнерских компаний «Ингосстраха» были закуплены и...
Качество и уверенность: «Ингосстрах» вывел ДМС на новый уровень
5 июля 2022
3631
По прогнозам экспертов, рост цен на медицинские услуги может достичь 20-25% в текущем году. Такое ускорение медицинской инфляции связывают прежде всего с происходящими в отдельных сегментах нарушениями логистики поставок медицинских материалов, в рез...
«Ингосстрах»: онлайн-страхование для бизнеса набирает обороты
4 июля 2022
4787
«Ингосстрах» продолжает расширять возможности онлайн-страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. В первом квартале 2022 года, по данным ЦБ, сборы компании в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли на 209,2% по сравнен...
«Ингосстрах» и «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов по ДМС
27 июня 2022
4078
«Ингосстрах» совместно с крупным цифровым сервисом по приобретению лекарств «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов компании. Теперь клиенты, застрахованные по ДМС в «Ингосстрахе», могут заказать ле...
Исследование «Ингосстраха»: растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС
22 июня 2022
5764
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на платные медицинские услуги и полисы ДМС. Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов ...
Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах
16 июня 2022
4627
 Компания «Ингосстрах» выяснила, в каком канале ее клиенты предпочитают получать консультации. Результаты анонимного опроса, проведённого в официальном Telegram-канале «Ингосстраха» https://t.me/ingosofficial , показ...
ДМС – самый частотный сервис в приложении «IngoMobile»
16 июня 2022
4392
В рамках развития клиентоцентричности «Ингосстрах» регулярно совершенствует продукты, разработанные для клиентов. Так, компания постоянно проводит мониторинг и собирает обратную связь чтобы понять, какие сервисы пользуются наибольшей попу...
Cтраховые агенты – драйвер роста компании
15 июня 2022
4636
Агентская сеть - один из ключевых каналов продаж страховых продуктов в компании «Ингосстрах». Агентский канал обеспечил 30% сборов по розничному страхованию в 2021 году. Доля агентов в продажах ОСАГО - 18%, в каско – 39%, в страхов...
«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber
14 июня 2022
4599
«Ингосстрах» продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах. У клиентов уже есть возможность обратиться с вопросами в WhatsApp и Telegram. Теперь они могут получить консультацию в Viber. Тестирование сервиса ...
Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско  увеличил страховую сумму
14 июня 2022
4181
 Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с ...
«Ингосстрах» исследовал рост цен на автозапчасти и ситуацию с их поставками в Россию
8 июня 2022
4241
«Ингосстрах» оценил, насколько подорожали розничные цены на автозапчасти различных брендов в течение трех месяцев, с 23.02 до 23.05.2022 года, а также проанализировал поставки деталей в страну. В настоящее время страховые компании совмес...
Просто быть в движении: «Ингосстрах» разработал новый полис каско
6 июня 2022
4072
«Ингосстрах» разработал инновационную программу поминутного страхования для автомобилистов «КАСКО в движении». Теперь клиенты, которые редко используют автомобиль или хотят сэкономить на страховании, смогут платить по риску &l...
«Ингосстрах» проанализировал обращения застрахованных туристов в весенние каникулы
1 июня 2022
4357
Ингосстрах» зафиксировал 429 обращений туристов за медицинской помощью в период с 23 апреля по 15 мая, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Первое место по количеству страховых случаев за исследуемый период заняла Т...
Чат-бот от «Ингосстраха»: мультиканальная поддержка и постоянная связь с клиентами
31 мая 2022
4247
В рамках реализации стратегии устойчивого развития «Ингосстрах» развивает мультиканальность для удобства взаимодействия со своими клиентами. На данный момент «Ингосстрах» - единственная в России компания среди крупных страховщ...
«Ингосстрах» рассказал, как можно сэкономить на стоимости ДМС
26 мая 2022
4536
«Ингосстрах» постоянно работает над своими продуктами для того, чтобы как можно больше клиентов могли получить лучшее предложение за оптимальную стоимость. В последнее время из-за увеличения цен на медицинские услуги стоимость полисов ДМС...
«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки
25 мая 2022
4634
Компания «Ингосстрах» стала основным страховым партнером логистической платформы «Магистрали» от Яндекс Доставки. Застраховать груз по специальным условиям компании можно будет через интерфейс сервиса. Платформа объединяет пр...
Выплата без справок и осмотра: «Ингосстрах» расширил лимиты для упрощенного урегулирования убытков по имущественным рискам
24 мая 2022
4151
«Ингосстрах» постоянно совершенствует процедуру урегулирования убытков, с тем чтобы клиенты могли получать выплаты просто и быстро. Теперь застраховавшие квартиры онлайн могут воспользоваться упрощенной процедурой урегулирования убытка, е...
Исследование «Ингосстраха»: зарплатные ожидания россиян вновь начали расти после мартовского спада
18 мая 2022
5012
Как показало исследование, проведённое страховой компанией «Ингосстрах» и Финансовым университетом при Правительстве России, средняя зарплата, которую сегодня хотели бы получать россияне, составляет 85,8 тыс. рублей в месяц. Опрос проводи...
Уверенность при грузоперевозках: «Ингосстрах» выплатил более 4 миллионов рублей по договору страхования ответственности перевозчика
17 мая 2022
4689
«Ингосстрах» урегулировал убыток и выплатил клиенту возмещение в размере более 4 миллионов рублей за груз, поврежденный в результате дорожно-транспортного происшествия. Страховой случай произошел в январе 2021 года в Великом Новгороде. Г...
Практичность и максимальная защита: «Ингосстрах» расширил страховое покрытие по страхованию ответственности врачей и медицинских работников
12 мая 2022
5126
«Ингосстрах» расширил свой страховой продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников – теперь клиенты могут выбрать один из трех, предлагаемых на сайте вариантов страховых программ, который подойдет для уверен...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1974
Ингосстрах
Новостей: 737
ВТБ Лизинг
Новостей: 130
Почта России
Новостей: 96
Сбербанк
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 67
Pronline
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176622488
Умерли за год
58076802
Родились за год
142879212