4 апреля 2015
3596
2 мин.
3
На днях руководитель области Николай Меркушкин и президент АвтоВАЗа Бу Андерссон обсудили достижения автомобильного сектора, а также те затруднения, с которыми столкнулись автомобилестроители в первые месяцы этого года.
Отметим, что с января предприятие произвело на свет порядка 130 тысяч машин. Доля тольяттинских машин на отечественном рынке в марте составила более 20%. Вопреки тому, что авторынок в стране в целом значительно сдал свои позиции, АвтоВАЗу удалось их сохранить и даже увеличить количество произведённых единиц и продаж автомашин.
Важной темой на встрече было обсуждение сотрудничества завода с поставщиками. Бу Анрессон отметил, что «это очень важное направление работы. Еще совсем недавно этот производственный сегмент не мог дать то качество продукции, которое требуется АвтоВАЗу. Складывалось ощущение, что поставщики думали, что завод возьмет все, что ему предложат, будь то качественные комплектующие или нет. Сейчас ситуация изменилась".
Сегодня предприятие проводит реструктуризацию производств, обеспечивающих поставки автокомпонентов. Чаще всего, такие предприятия завод забирает на свою внутреннюю площадку. Много проблем у компаний, находящихся в Димитровграде, там, в частности выпускают старого типа, не отвечающие нынешним требованиям автогиганта. Пока для коррекции сложившейся ситуации не сделано ничего.
По мнению Николая Меркушкина, будущий покупатель будет заинтересован в новом автомобиле только тогда, когда последний будет качественным. Длительное время даже с крупными поставщиками деталей и компонентов были проблемы, из-за этого завод был вынужден отзывать новые автомашины ненадлежащего качества. После осуществления серьезных мероприятий, способствующих разрешению этих проблем, предприятия стали переформатировать производство, иначе они бы в дальнейшем остались без заказов.
Отметим, что с января предприятие произвело на свет порядка 130 тысяч машин. Доля тольяттинских машин на отечественном рынке в марте составила более 20%. Вопреки тому, что авторынок в стране в целом значительно сдал свои позиции, АвтоВАЗу удалось их сохранить и даже увеличить количество произведённых единиц и продаж автомашин.
Важной темой на встрече было обсуждение сотрудничества завода с поставщиками. Бу Анрессон отметил, что «это очень важное направление работы. Еще совсем недавно этот производственный сегмент не мог дать то качество продукции, которое требуется АвтоВАЗу. Складывалось ощущение, что поставщики думали, что завод возьмет все, что ему предложат, будь то качественные комплектующие или нет. Сейчас ситуация изменилась".
Сегодня предприятие проводит реструктуризацию производств, обеспечивающих поставки автокомпонентов. Чаще всего, такие предприятия завод забирает на свою внутреннюю площадку. Много проблем у компаний, находящихся в Димитровграде, там, в частности выпускают старого типа, не отвечающие нынешним требованиям автогиганта. Пока для коррекции сложившейся ситуации не сделано ничего.
По мнению Николая Меркушкина, будущий покупатель будет заинтересован в новом автомобиле только тогда, когда последний будет качественным. Длительное время даже с крупными поставщиками деталей и компонентов были проблемы, из-за этого завод был вынужден отзывать новые автомашины ненадлежащего качества. После осуществления серьезных мероприятий, способствующих разрешению этих проблем, предприятия стали переформатировать производство, иначе они бы в дальнейшем остались без заказов.
Персоны2 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию