17 августа 2016
2300
2 мин.
В связи с уходом многих автопроизводителей с российского рынка, программа московского автосалона вызывает опасения – будет ли там что посмотреть. Впрочем, удивить обещают китайцы, Мерседес и… АвтоВАЗ.
Несмотря на относительную стабилизацию экономики, рынок новых автомобилей продолжает падать. За семь месяцев 2016 года было продано на 6,7% меньше автомобилей чем за аналогичный период 2015 – далеко не самого успешного для этого рынка года. Мало того – рынок подержанных машин тоже стоит и не хочет двигаться.
Это усугубляется уходом с российского рынка концерна GM, который продавал хоть и не самые дешевые, но и далеко не самые дорогие автомобили. Что Opel, что Chevrolet были представлены в России скорее в среднем и нижнем ценовом сегменте – основная масса от 600 000 до 1,5 миллиона рублей. И хотя это расширило нишу для вышедшей Весты, чуда не произошло и рынок все-таки продолжает падать.
В конце 2015 были и панические настроения, предвещавшие массовый исход иномарок из России, чего, разумеется, не произошло. Более того – даже Chevrolet оставил несколько своих моделей, которые сейчас продает. Так что за вычетом Opel и около 15 моделей разных производителей, вроде бы все по-прежнему. Вроде, но не совсем. Ведь от участия в Московском автосалоне многие автопроизводители, почему-то отказались.
И это действительно загадка, ведь в условиях кризиса нужно вести агрессивную маркетинговую и рекламную политику. Например, автор административной технологии Л. Рон Хаббард и вовсе в условиях падения спроса говорит об усиленном продвижении как о первом шаге, которые необходимо применять для решения ситуации.
И вот на фоне массовых отказов крупных европейских и японских игроков, мы получаем весьма интересный коктейль из большого количества китайских производителей, корейцев Hyundai и KIA, приправленного аж 29 машинами от АвтоВАЗа, включая 6 концептов и таким же количеством автомобилей Mercedes. Из Европы будет еще Volvo, который представит свой новый флагманский седан S90. Возможно, будут несколько премиальных спортивных брендов, но для среднего посетителя салона это будет не так важно. О чем думают остальные – интересный вопрос.
Кстати, Mercedes уже вовсю начал издеваться над своими конкурентами, по поводу их отсутствия на автосалоне, давая язвительные объявления на радио. Да и в принципе последний год их рекламная и маркетинговая политики в России демонстрирует сильное желание захватить освобождающиеся ниши и укрепиться в них. И даже ценовая политика не сильно портит это стремление, потому как марка имеет премиальный статус, и изначально не была рассчитана даже на средний класс.
Так что, предоставим корейцам и китайцам возможно удивить нас. Ну и на АвтоВАЗ тоже посмотрим. Вполне возможно, что и они смогут удивить концептами и новыми вариациями старых машин.
Артём Кузнецов
Несмотря на относительную стабилизацию экономики, рынок новых автомобилей продолжает падать. За семь месяцев 2016 года было продано на 6,7% меньше автомобилей чем за аналогичный период 2015 – далеко не самого успешного для этого рынка года. Мало того – рынок подержанных машин тоже стоит и не хочет двигаться.
Это усугубляется уходом с российского рынка концерна GM, который продавал хоть и не самые дешевые, но и далеко не самые дорогие автомобили. Что Opel, что Chevrolet были представлены в России скорее в среднем и нижнем ценовом сегменте – основная масса от 600 000 до 1,5 миллиона рублей. И хотя это расширило нишу для вышедшей Весты, чуда не произошло и рынок все-таки продолжает падать.
В конце 2015 были и панические настроения, предвещавшие массовый исход иномарок из России, чего, разумеется, не произошло. Более того – даже Chevrolet оставил несколько своих моделей, которые сейчас продает. Так что за вычетом Opel и около 15 моделей разных производителей, вроде бы все по-прежнему. Вроде, но не совсем. Ведь от участия в Московском автосалоне многие автопроизводители, почему-то отказались.
И это действительно загадка, ведь в условиях кризиса нужно вести агрессивную маркетинговую и рекламную политику. Например, автор административной технологии Л. Рон Хаббард и вовсе в условиях падения спроса говорит об усиленном продвижении как о первом шаге, которые необходимо применять для решения ситуации.
И вот на фоне массовых отказов крупных европейских и японских игроков, мы получаем весьма интересный коктейль из большого количества китайских производителей, корейцев Hyundai и KIA, приправленного аж 29 машинами от АвтоВАЗа, включая 6 концептов и таким же количеством автомобилей Mercedes. Из Европы будет еще Volvo, который представит свой новый флагманский седан S90. Возможно, будут несколько премиальных спортивных брендов, но для среднего посетителя салона это будет не так важно. О чем думают остальные – интересный вопрос.
Кстати, Mercedes уже вовсю начал издеваться над своими конкурентами, по поводу их отсутствия на автосалоне, давая язвительные объявления на радио. Да и в принципе последний год их рекламная и маркетинговая политики в России демонстрирует сильное желание захватить освобождающиеся ниши и укрепиться в них. И даже ценовая политика не сильно портит это стремление, потому как марка имеет премиальный статус, и изначально не была рассчитана даже на средний класс.
Так что, предоставим корейцам и китайцам возможно удивить нас. Ну и на АвтоВАЗ тоже посмотрим. Вполне возможно, что и они смогут удивить концептами и новыми вариациями старых машин.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию