12:01
+24 C°
Пробки:   4
$
69.0151
77.3245

Как оранжевый павильон поможет Aliexpress

22 сентября 2016 года
774
Как оранжевый павильон поможет Aliexpress
В Москве открылся первый в России павильон товаров с китайского интернет магазина Aliexpress, который работает по всему миру. Забрать понравившийся товар не получится, но можно его потрогать, рассмотреть и заказать через интернет-магазин.

Еще из 90-х годов в России идет вполне обоснованное недоверие к покупке того, что нельзя потрогать руками. С приходом первых интернет магазинов ничего особо не поменялось, разве что недоверия стало несколько больше, так как и новых способов мошенничества тоже прибавилось. В результате покупать через интернет без опаски готовы, в основном, при оплате товара при получении, да еще и после проверки, если это возможно.

Как говорил известный философ Л. Рон Хаббард «Деньги – это идея подкрепленная доверием». И хотя аудитория покупателей на том же Aliexpress в России есть и постепенно растет, темпы роста очевидно не устраивают известный бренд. Денег пока мало, и не из-за недостатка в идее, а именно по причине отсутствия достаточного доверия к подобному способу приобретения чего бы то ни было.

Чтобы это исправить компания открыла «трогательный павильон», на Ленинградском вокзале в Москве, где любой желающий сможет вживую ознакомиться с тем или иным товаром, после чего заказать чего через сайт, или приложение в своем смартфоне. По сообщениям очевидцев, желающих потрогать и посмотреть вещи из далекого Китая довольно много. Впрочем, и место подобрано как нельзя лучше – вокзал место людное, а павильон сделали ярко оранжевым.

Можно предположить, что данная акция может не только увеличить количество заказов на Aliexpress, но и в целом повысить доверие к покупкам через интернет в России. Для этого, правда, может понадобиться установить еще несколько «трогательных павильонов» в других крупных городах страны, но направление мысли, безусловно, верное. Ведь чему еще поверят покупатели, как не своим непосредственным ощущениям.

Так что мы видим хороший PR ход, который не только отразится на продажах, но и повышает статус игрока в отрасли.

Артём Кузнецов

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019
2029
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? И
Как остаться экспертом несмотря ни на что
29 ноября 2018
2035
В прошлой статье мы рассмотрели как стать экспертом, используя знания в своей отрасли и регулярные контакты со СМИ. В этой статье поговорим о том, как удержаться в этом статусе, даже если вашу репутац
Как стать экспертом и оставаться им
2 ноября 2018
1902
Если вы хотите создать себе имидж профессионала, то одна из лучших позиций для этого – быть экспертом для СМИ. С одной стороны – это легче чем кажется, а с другой есть свои подводные камни. Одна из
Презентация новых компьютеров Apple – а ведь могло быть хорошо…
2 ноября 2018
2002
30 октября Apple представила 3 обновленные линейки устройств: MacBook Air, MacMini и iPad Pro. С одной стороны – фанаты компании были рады обновлению старых любимых устройств. Но с другой – чем по мер

Последние новости

Смотреть все
Самарская область поднялась в социально-экономическом рейтинге
5 июня 2020
358
Самарская область за год улучшила показатели и поднялась на одну строчку в социально-экономическом рейтинге. С набранными 62,3 баллами регион разместился на 11 месте. В ПФО лидером оказался Татарстан
Костин назвал дату восстановления экономики России
5 июня 2020
202
Экономика России вступит в период «значительного восстановления» в июне. Примерную дату выхода из кризиса назвал председатель ВТБ Андрей Костин. Костин считает, что в июне инвесторы оценя
Владимир Путин перечислил меры финансовой поддержки лёгкой промышленности
3 июня 2020
492
Лидер страны Владимир Путин дал правительству поручение по увеличению субсидий на обслуживание кредитов предприятиям, задействованным в лёгкой промышленности, до отметки в 1 миллиард рублей в год. Бла
Задачи Фибоначчи решены
3 июня 2020
469
Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.
Подводные камни в PR (часть 5)
3 июня 2020
496
В прошлых статьях мы рассмотрели типичные ошибки, которые люди совершают по неопытности или из-за непонимания процесса. Сегодня же речь пойдет про то, что очень близко к саботажу и вызвано либо нежела
Следуйте за нами