Как говорит статистика Mediascope Europe, более 90% интернет-пользователей в России хотя бы один раз покупали что-то онлайн. В канун праздников этот показатель только растет. Покупатели идут в интернет-магазины, так как считают, что здесь найдут товар по более привлекательной цене, при этом доставят его в срок, что очень удобно, в офис или на дом.
Быстро, удобно и выгодно - вот ключевые причины, почему покупатели отказываются от предновогодней беготни по магазинам и выбирают онлайн-покупки. Сами интернет-магазины не изменяют традициям, выбирают партнеров и контрагентов в бизнесе по этим же правилам.
IP-телефония: быстро, выгодно, удобно
«Несколько лет назад в декабре, я решил изменить жизнь компании и стал думать, как увеличить поток клиентов с минимальными вложениями», - так начал свой рассказ Иванов Алексей, руководитель интернет-магазина «MobileBattery».
Первое, что приходит на ум, обновление сайта (сделать его более привлекательным и понятным), но это достаточно дорогостоящий процесс. Тогда можно добавить новые (более удобные и современные) каналы для общения с покупателями. Так как клиенты «MobileBattery» разбросаны от Калининграда до Камчатки и живут в разных часовых поясах, компании важно постоянно оставаться на связи. Проанализировав все возможности и особенности современной связи, было принято решение подключить IP-телефонию.
«IP-подарки» для интернет-магазинов
- Быстро. Подключение телефонного номера занимает не больше 15 минут, настройка АТС, интеграция с корпоративной CRM-системой или любым другим приложением - от 2 часов.
«В нашей компании процесс подключения новой телефонии - 2-х номеров, виртуальной АТС, интеграции с CRM - занял 1 рабочий день. Мы взяли виртуальный номер Санкт-Петербурга для общения с клиентами, которые звонят в наш собственный магазин, а также номер Москвы. Номер в коде 499 (как и все виртуальные) не привязан к адресу компании, с его помощью мы привлекаем все большее число конечных покупателей и дистрибьюторов наших товаров из Москвы и Московской области», - сообщил Иванов Алексей.
- Выгодно. Стоимость подключения номера - от 150 рублей. Ежемесячная абонентская плата за номер - от 290 рублей, за виртуальную АТС - от 790 рублей. Цена зависит от кода телефона и набора дополнительных сервисов.
«Когда мы только подключили IP-телефонию, конечно, цены были незначительно, но ниже. Сегодня за виртуальную АТС «Телфин.Офис» мы платим 790 рублей в месяц. Скажите дорого? Нет. Мы на личном опыте убедились, что IP-телефония - это качественное и недорогое коммуникационное решение с большим числом удобных сервисов», - добавил Иванов Алексей.
- Удобно. В базовой функциональности АТС - более 100 бесплатных функций: голосовое приветствие, IVR, конференц-связь, голосовая почта, очередь и сценарии, статистика и запись звонков.
«Благодаря тому, что все виртуальные номера являются многоканальными, одновременно в компанию может звонить любое число клиентов. Все смогут дозвониться с первого раза. Принимать звонки, которые приходят на корпоративные номера, можно как в магазине, так и удаленно. В данном случае сотрудники интернет-магазина используют для связи специальное программное решение («Телфин.Софтфон»), которое установлено на мобильных устройствах», - прокомментировал Иванов Алексей.
Еще одним удобным сервисом для контроля работы с клиентами и повышения качества ведения телефонных продаж является запись и хранение телефонных разговоров. Интернет-магазины все чаще записывают, а затем прослушивают вызовы, чтобы отрабатывать дополнительные запросы покупателей, решать сложные (конфликтные) вопросы с клиентами. Дополнительно компании ведут статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным вызовам, чтобы оценить уровень спроса в разные временные периоды, спланировать нагрузку на менеджеров и план объема продаж.
«Для нас ключевым сервисом IP-телефонии стала возможность интеграции АТС с RetailCRM. Теперь мы ведем всю историю сотрудничества с клиентами, в карточках хранятся записи всех телефонных разговоров. Все 10 сотрудников могут прямо из CRM позвонить клиенту или партнеру. Данный сервис в разы упростил процесс ведения клиентов», - добавил Иванов Алексей.
Итак, подведем итоги. Скоро новый год, интернет-магазины строят планы - выход на новые рынки, открытие колл-центра, развитие новых каналов коммуникаций. Как добиться всего и сразу? Подключайте IP-телефонию и решайте одномоментно все коммуникационные бизнес-задачи.
Общественная редакция в Самаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.