00:35
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Как оптимизировать доставку заказов с максимальной выгодой для компании
Как оптимизировать доставку ...
Подписка на рассылку

Как оптимизировать доставку заказов с максимальной выгодой для компании

28 июля 2022
2712
4 мин.
Как оптимизировать доставку заказов с максимальной выгодой для компании

Есть много способов организовать доставку товара клиенту. Специализированные службы гарантируют выполнение доставки в определенные сроки, однако, не всегда все идет по плану. Дорожная ситуация, человеческий фактор и другие обстоятельства приводят к тому, что вам звонят недовольные клиенты с вопросами: «где мой заказ?», «почему помяли упаковку?» и т.п.

Если ваша компания оправляет заказы юрлицам, у вас товары премиум-класса или праздничный ассортимент, который требует особого внимания при перевозке и вручении, одного соблюдения сроков становится недостаточно. Важным становится то, как выглядит курьер, достаточно ли вежливо он общается с клиентом. Если привезти нужно что-то хрупкое или легко повреждаемое в процессе транспортировки, например, многоярусные торты или хрустальную люстру большого размера, своя доставка становится единственно возможным вариантом. Своим сотрудникам можно предъявить особые требования к выполнению задач. Но содержать большое количество курьеров в штате может быть нерентабельно из-за сезонности спроса и других факторов. Как же сохранить высокий уровень обслуживания без излишних затрат?

Выход из положения – привлекать самозанятых сотрудников со свободным графиком. Почасовая или позадачная оплата – вполне рациональная замена дополнительным штатным единицам курьеров. Но что, если с ними возникнут такие же проблемы, как с сотрудниками служб доставки? Как проконтролировать, что сотрудники соблюдают регламент и выполняют инструкции?

Наиболее эффективным решением для управления постоянными и временными курьерами является автоматизация процессов доставки. Отечественные разработки в этой области радуют своим функционалом и адаптивностью к российским особенностям ведения бизнеса и документооборота. Ярким примером удобного и простого в использовании ПО является платформа HubEx, имеющая отдельную конфигурацию для контроля процессов доставки.

Удобный планировщик в личном кабинете показывает одновременно всех курьеров, которым можно назначить индивидуальные графики. На одной карте видны и сотрудники, и все адреса доставок. Это позволяет построить оптимальные маршруты с наименьшими временными затратами на одну доставку. Настроив временные окна доставки, распределять заказы становиться гораздо легче. Кроме того, перемещения курьеров можно отслеживать на карте в реальном времени и за любой период в прошлом.

Чек-лист и инструкции, прикрепленные к заказу, в мобильном приложении курьера помогают сотруднику работать исключительно по регламенту. В программе есть настройки, где при заполнении чек-листа курьер на доставке не может осуществить следующее действие, не отметив результат по предыдущему. Эта функция помогает выстраивать и сохранять единый стандарт обслуживания в компании независимо от того, осуществляет доставку новый временный сотрудник или штатный курьер.

Приложение для курьеров HubEx имеет простой интерфейс, в котором отображаются все назначенные заявки с временными окнами, адресами и необходимыми подробностями по заказам. Чат с руководителем помогает оперативно получить консультацию по нестандартным ситуациям с клиентом.

«Для постоянных корпоративных заказчиков мы часто отправляем букеты представителям партнеров организации на праздничные поводы. Нашим клиентам важно, чтобы букеты, отправленные в подарок, создавали праздничное настроение получателю и подчеркивали важность сотрудничества с компанией-заказчиком. Для отчета клиент может потребовать фото вручения букета», - комментирует руководитель сети салонов флористики Wildgreen Flowers Ирина Михайловская.

Специально для таких случаев в приложении курьера HubEx есть возможность сфотографировать момент вручения прямо из приложения. И фото автоматически прикрепляется к конкретной доставке.

Эти и другие опции платформы HubEx повышают качество обслуживания клиентов, сокращают время на планирование доставок и позволяют добиться полного контроля над действиями постоянных и временных курьеров в организации. Узнать больше об оптимизации процессов после внедрения платформы и задать вопросы разработчику можно будет на вебинаре, который состоится 4 августа. На мероприятии будет подробно продемонстрирована конфигурация для автоматизации процессов доставки.

Метки:

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170709053
Умерли за год
54026995
Родились за год
132915970