В Самаре открылся самый крупный в РФ сервисный центр ВТБ. Работу в нем найти смогут 1300 человек.
Анатолий Печатников рассказал о круглосуточной работе банка. В последнее время ВТБ активно развивает онлайн-направление, поэтому клиенты могут обратиться к работникам в мессенджерах и чат-ботах. Несмотря на цифровизацию, миллионы граждан предпочитают личное обращение. В Самаре получить можно поддержку любого уровня сложности. В будущем финансовое учреждение надеется довести штат до 2000 человек и ускорить процесс обслуживания.
Площадь сервисного центра превысила 11 000 квадратных метров. 17% трафика приходится на контактный центр, принимающий по 350 000 звонков в месяц. В новом центре оказывается поддержка бизнеса и простых граждан.
Дмитрий Азаров добавил, что в центр набрали 800 сотрудников, но еще требуется 500 человек. Укомплектовать штат планируется до конца года.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Самаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.