В Самарской области граждан, решивших стать самозанятыми, научили работать на маркетплейсах. Обучающую программу запустил центр «Мой бизнес». Подробности предоставил Вячеслав Федорищев.
Авторы идеи предложили самозанятым освоить новейшие инструменты и ознакомиться с нововведениями на онлайн-рынке. Начинающие предприниматели узнали, по какому принципу работают электронные площадки, для чего нужны карточки товаров, как использовать нейросеть для создания продающего контента.
«Самарская область в последние годы служит точкой притяжения крупнейших игроков рынка электронной торговли. И сегодня в регионе сосредоточены распределительные центры ведущих маркетплейсов страны: Ozon, Яндекс, Wildberries. Для предпринимателей это удобно, это ускоряет доставку товаров клиентам, минимизирует затраты на доставку товаров до склада, а значит делает работу на электронных площадках еще более выгодной», - рассказал Дмитрий Богданов, возглавляющий Минэкономразвития.
Самозанятые стали важной частью региональной экономики. Благодаря им растут показатели во многих отраслях. Специальный налоговый режим оформили уже больше 250 000 человек. Власти оказывают им поддержку по линии нацпроекта «МСП».
«Подход центров «Мой бизнес» в формировании мероприятий - предлагать целевой аудитории современные инструменты для различных направлений бизнеса и, в первую очередь, для его продвижения. Самозанятым и ремесленникам важно найти своего покупателя, ведь они сами производят и реализуют свою продукцию. На обучающем курсе мы показали, как это сделать, используя электронные площадки», - отметила Лариса Названова.
Персоны3 и Компании2 в новости
Общественная редакция в Самаре
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.