22 марта 2016
6408
2 мин.
22 марта по инициативе ООН отмечается Международный день воды. Этот день проводится ежегодно по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов. В День воды в рамках регулярных экскурсий на завод Coca-Cola Hellenic в Самаре прошли специальные экскурсии, посетители которых узнали о том, какие меры принимает компания для сбережения водных ресурсов и как обеспечивается высокое качество производимых напитков.
Во время экскурсии по заводу сотрудники Coca-Cola Hellenic продемонстрировали гостям весь цикл производства напитков, который начинается с водоподготовки. Именно в этом отделении вода проходит мультибарьерную очистку, чтобы соответствовать требованиям российского законодательства и строгим стандартам качества самой компании. Помимо автоматической системы контроля соответствия подготовленной воды всем нормам, на заводе работает собственная лаборатория, которая тестирует образцы готовой продукции.
Наряду с обеспечением высокого качества напитков, компания уделяет большое внимание рациональному использованию водных ресурсов на производстве: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, применяет повторное использование очищенной воды для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее, а расход воды на литр произведенного напитка сократился на 7,5 % за аналогичный период.
Улучшение качества сточных вод – еще один важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки.
«Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. Помимо инициатив на производстве, мы реализуем программы по охране водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности, среди которых «Живая Волга» и другие», - рассказала Мария Симакова, менеджер по внешним связям и коммуникациям.
Стоит отметить, что с 1 марта 2016 года компания объявила о с старте сбора заявок на участие в I Региональном турнире интеллектуальных игр брейн-ринг «Живая Волга» среди школьных учебных заведений Самарской области. В этом году отборочные игры начнутся 18 апреля и пройдут в три этапа среди учащихся 6-7 классов Самарской области. Финальные игры состоятся в Самаре в День Волги 20 мая, где соберутся полуфиналисты отборочных этапов. Организаторы ожидают, что в турнире примут участие порядка 25 муниципальных образований Самарской области.
Во время экскурсии по заводу сотрудники Coca-Cola Hellenic продемонстрировали гостям весь цикл производства напитков, который начинается с водоподготовки. Именно в этом отделении вода проходит мультибарьерную очистку, чтобы соответствовать требованиям российского законодательства и строгим стандартам качества самой компании. Помимо автоматической системы контроля соответствия подготовленной воды всем нормам, на заводе работает собственная лаборатория, которая тестирует образцы готовой продукции.
Наряду с обеспечением высокого качества напитков, компания уделяет большое внимание рациональному использованию водных ресурсов на производстве: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, применяет повторное использование очищенной воды для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее, а расход воды на литр произведенного напитка сократился на 7,5 % за аналогичный период.
Улучшение качества сточных вод – еще один важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки.
«Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. Помимо инициатив на производстве, мы реализуем программы по охране водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности, среди которых «Живая Волга» и другие», - рассказала Мария Симакова, менеджер по внешним связям и коммуникациям.
Стоит отметить, что с 1 марта 2016 года компания объявила о с старте сбора заявок на участие в I Региональном турнире интеллектуальных игр брейн-ринг «Живая Волга» среди школьных учебных заведений Самарской области. В этом году отборочные игры начнутся 18 апреля и пройдут в три этапа среди учащихся 6-7 классов Самарской области. Финальные игры состоятся в Самаре в День Волги 20 мая, где соберутся полуфиналисты отборочных этапов. Организаторы ожидают, что в турнире примут участие порядка 25 муниципальных образований Самарской области.
Раздел:
Пресс-релизы компании
6553
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
10
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию