30 января 2019
6576
2 мин.
Еще одно крупнейшее предприятие в регионе переходит на электронный документооборот. На этот раз это ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий".
В новом году ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий" начал работать по-новому: на предприятии полностью отказались от использования бумажных носителей информации и перешли на систему внутреннего электронного документооборота (ЭДО).
Теперь все договоры, планы, отчеты, приказы, служебные записки сотрудники обрабатывают в электронном виде.
Перевод бухгалтерии предприятия занял более года. Кропотливая работа по переводу всех служб велась десятками штатных сотрудников и приглашенных специалистов. Богатая история предприятия и вместе с ней и архив документов создавали большую сложность. Плюс необходимо учитывать тот факт, что интеграция шла в рабочем режиме, т.е. часть служб уже работало с электронными копиями документов, а часть по-прежнему с бумажными.
За 1 год предприятие производило десятки тысяч документов. Большая часть документов так и оставалась в архивах. Бесконечные коробки документов. Все это теперь в прошлом!
Переход на ЭДО дает предприятию ряд преимуществ. Помимо того, что современные методы работы и контроля позволяют значительно повысить качество, скорость производства и учет, это еще и снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство. Электронные документы легче упорядочивать, редактировать и идентифицировать. Поиск нужного документа занимает какие-то секунды. Это абсолютно несопоставимо с поиском бумажных документов вручную.
На этом оптимизация работы предприятия не была закончена.
В цехах инженеры ОТК, мастера и сотрудники лаборатории теперь используют планшеты – это позволяет повысить скорость работы и исключить ошибки.
И, конечно же, не стоит забывать про экологический фактор, ведь отказ от использования бумаги – это шаг к сохранению деревьев.
На этом работа не заканчивается. Впереди еще большие планы. Современные технологии ушли далеко вперед и гораздо проще идти в ногу со временем, чем безнадежно плестись в хвосте цифровых технологий.
В новом году ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий" начал работать по-новому: на предприятии полностью отказались от использования бумажных носителей информации и перешли на систему внутреннего электронного документооборота (ЭДО).
Теперь все договоры, планы, отчеты, приказы, служебные записки сотрудники обрабатывают в электронном виде.
Перевод бухгалтерии предприятия занял более года. Кропотливая работа по переводу всех служб велась десятками штатных сотрудников и приглашенных специалистов. Богатая история предприятия и вместе с ней и архив документов создавали большую сложность. Плюс необходимо учитывать тот факт, что интеграция шла в рабочем режиме, т.е. часть служб уже работало с электронными копиями документов, а часть по-прежнему с бумажными.
За 1 год предприятие производило десятки тысяч документов. Большая часть документов так и оставалась в архивах. Бесконечные коробки документов. Все это теперь в прошлом!
Переход на ЭДО дает предприятию ряд преимуществ. Помимо того, что современные методы работы и контроля позволяют значительно повысить качество, скорость производства и учет, это еще и снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство. Электронные документы легче упорядочивать, редактировать и идентифицировать. Поиск нужного документа занимает какие-то секунды. Это абсолютно несопоставимо с поиском бумажных документов вручную.
На этом оптимизация работы предприятия не была закончена.
В цехах инженеры ОТК, мастера и сотрудники лаборатории теперь используют планшеты – это позволяет повысить скорость работы и исключить ошибки.
И, конечно же, не стоит забывать про экологический фактор, ведь отказ от использования бумаги – это шаг к сохранению деревьев.
На этом работа не заканчивается. Впереди еще большие планы. Современные технологии ушли далеко вперед и гораздо проще идти в ногу со временем, чем безнадежно плестись в хвосте цифровых технологий.
Раздел
Пресс-релизы по теме
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
ВТБ запустил в Самаре сервисный центр по поддержке розничных и корпоративных клиентов, который обеспечит для региона 1,3 тыс. рабочих мест и станет крупнейшим в сети банка в России.
Новое офисное пространство ВТБ располагается в современном бизнес-ц...
По итогам двух месяцев года ВТБ в Самарской области выдал около 200 автокредитов на 190 млн рублей. Это на четверть выше результата за аналогичный период прошлого года по количеству и на 16% - по объему. Средний чек автокредита за этот период с...
ВТБ Лизинг профинансировал приобретение пяти самосвалов SHACMAN для перевозчика нерудных материалов «Риком-С» в Самаре. Машины общей стоимостью 55 млн рублей переданы на условиях финансового лизинга на 5 лет с авансом всего 1000 рублей и ...
По итогам января продажи автокредитов ВТБ в Самарской области достигли 100 млн рублей. Это на треть выше результата аналогичного периода 2022 года. Драйвером роста послужило возобновление льготной программы и ее расширение на новые категории заемщико...
По итогам работы за 9 месяцев 2022 года кредитный портфель корпоративного бизнеса ВТБ в Самарской области увеличился на 20%. На 1 октября он превысил 100 млрд рублей. Гарантийный портфель подразделения за отчетный период также вырос на 20% до 23 млрд...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с лизинговой компанией «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ» запустила страхование лизинговых платежей с расширенной страховой защитой, которое позволит подобрать оптимальный пакет страховых услу...
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию