30 января 2019
5615
2 мин.
Еще одно крупнейшее предприятие в регионе переходит на электронный документооборот. На этот раз это ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий".
В новом году ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий" начал работать по-новому: на предприятии полностью отказались от использования бумажных носителей информации и перешли на систему внутреннего электронного документооборота (ЭДО).
Теперь все договоры, планы, отчеты, приказы, служебные записки сотрудники обрабатывают в электронном виде.
Перевод бухгалтерии предприятия занял более года. Кропотливая работа по переводу всех служб велась десятками штатных сотрудников и приглашенных специалистов. Богатая история предприятия и вместе с ней и архив документов создавали большую сложность. Плюс необходимо учитывать тот факт, что интеграция шла в рабочем режиме, т.е. часть служб уже работало с электронными копиями документов, а часть по-прежнему с бумажными.
За 1 год предприятие производило десятки тысяч документов. Большая часть документов так и оставалась в архивах. Бесконечные коробки документов. Все это теперь в прошлом!
Переход на ЭДО дает предприятию ряд преимуществ. Помимо того, что современные методы работы и контроля позволяют значительно повысить качество, скорость производства и учет, это еще и снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство. Электронные документы легче упорядочивать, редактировать и идентифицировать. Поиск нужного документа занимает какие-то секунды. Это абсолютно несопоставимо с поиском бумажных документов вручную.
На этом оптимизация работы предприятия не была закончена.
В цехах инженеры ОТК, мастера и сотрудники лаборатории теперь используют планшеты – это позволяет повысить скорость работы и исключить ошибки.
И, конечно же, не стоит забывать про экологический фактор, ведь отказ от использования бумаги – это шаг к сохранению деревьев.
На этом работа не заканчивается. Впереди еще большие планы. Современные технологии ушли далеко вперед и гораздо проще идти в ногу со временем, чем безнадежно плестись в хвосте цифровых технологий.
В новом году ООО "Самарский Завод Железобетонных Изделий" начал работать по-новому: на предприятии полностью отказались от использования бумажных носителей информации и перешли на систему внутреннего электронного документооборота (ЭДО).
Теперь все договоры, планы, отчеты, приказы, служебные записки сотрудники обрабатывают в электронном виде.
Перевод бухгалтерии предприятия занял более года. Кропотливая работа по переводу всех служб велась десятками штатных сотрудников и приглашенных специалистов. Богатая история предприятия и вместе с ней и архив документов создавали большую сложность. Плюс необходимо учитывать тот факт, что интеграция шла в рабочем режиме, т.е. часть служб уже работало с электронными копиями документов, а часть по-прежнему с бумажными.
За 1 год предприятие производило десятки тысяч документов. Большая часть документов так и оставалась в архивах. Бесконечные коробки документов. Все это теперь в прошлом!
Переход на ЭДО дает предприятию ряд преимуществ. Помимо того, что современные методы работы и контроля позволяют значительно повысить качество, скорость производства и учет, это еще и снижение финансовых затрат на документооборот и делопроизводство. Электронные документы легче упорядочивать, редактировать и идентифицировать. Поиск нужного документа занимает какие-то секунды. Это абсолютно несопоставимо с поиском бумажных документов вручную.
На этом оптимизация работы предприятия не была закончена.
В цехах инженеры ОТК, мастера и сотрудники лаборатории теперь используют планшеты – это позволяет повысить скорость работы и исключить ошибки.
И, конечно же, не стоит забывать про экологический фактор, ведь отказ от использования бумаги – это шаг к сохранению деревьев.
На этом работа не заканчивается. Впереди еще большие планы. Современные технологии ушли далеко вперед и гораздо проще идти в ногу со временем, чем безнадежно плестись в хвосте цифровых технологий.
Раздел:
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
256
389
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию