22 марта 2019
4385
2 мин.
Банк ВТБ, розничная сеть «М.Видео» (Группа «М-Видео» - «Эльдорадо») и платежная система VISA выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок. Они могут быть потрачены для оплаты товаров в сети «М.Видео», в том числе в интернет-магазине.
В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ – М.Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.
Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.
«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с «М.Видео» – это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», - комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.
«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть «М.Видео» преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ - как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в «М.Видео». Карта М.Видео - ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия - правила программы максимально просты - 3% кэш-бека бонусами «М.Видео» с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год", - рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».
В рамках ко-брендинговой программы владельцы всех пакетов услуг могут оформить дебетовую карту ВТБ – М.Видео VISA в любом удобном отделении или в интернет- и мобильном банке. После регистрации участника в ко-брендинговой программе на его счет в «М.Видео» зачисляется 500 приветственных бонусных рублей. Дальнейшее накопление зависит от суммы покупок, которые клиент совершает по новой карте.
Комиссия за оформление карты составляет 500 рублей и взимается однократно. Для активных клиентов, совершающих оборот от 5 тыс. руб. в месяц, обслуживание и снятие наличных денежных средств в банкоматах ВТБ и других банков осуществляется бесплатно. За оформление дополнительных карт, в том числе на третье лицо, комиссия не взимается.
«Для нас самым важным было создать удобный и востребованный для клиентов продукт. Мы прогнозируем высокий интерес к нему. Более того, недавно ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Поэтому создание совместной ко-брендинговой карты с «М.Видео» – это еще один важный шаг для нас в развитии отношений с крупной российской сетью», - комментирует Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.
«Выбирая партнеров для совместных проектов, сеть «М.Видео» преследует главную цель: создать комфортные условия совершения покупок. Новый проект с ВТБ - как раз такое решение, которое позволит текущим и будущим клиентам осуществлять приятные и, что важно, выгодные покупки электроники в «М.Видео». Карта М.Видео - ВТБ привлекательна для клиентов тем, что имеет абсолютно прозрачные условия - правила программы максимально просты - 3% кэш-бека бонусами «М.Видео» с каждой покупки, совершенной по карте всегда и везде. Это позволит клиентам сэкономить на покупках в сети до нескольких тысяч рублей в год", - рассказала Наталья Кузнецова, руководитель департамента программ лояльности и CRM в «М.Видео».
Раздел
Пресс-релизы компании
По оценке ВТБ, с начала года российские заемщики получили на покупку автомобилей порядка 1 трлн рублей. Этот результат на 40% превышает итоги за весь прошлый год и на 20% - за сопоставимый период рекордного 2021 года. Основным спросом заемщиков...
Новая схема мошенничества: злоумышленники предлагают продиагностировать работу мобильного устройства и оформить услуги по безопасности — например, отремонтировать или застраховать смартфон. Для продвижения фейковых услуг они создают качественны...
За три недели сентября, до повышения ставок, 750 жителей Самарской области получили в ВТБ ипотеку на рекордную сумму 3 млрд рублей. Это в 2 раза больше, чем в среднем за месяц с начала года. Всего с начала года ВТБ в губернии выдал 15,7 млрд рублей ж...
Несмотря на повышение ключевой ставки ЦБ РФ, ключевые игроки рынка взяли паузу и не стали оперативно повышать процентные ставки по сберегательным продуктам. Эксперты ожидают реакцию участников рынка в ближайшие пару недель, п...
73% жителей Приволжья провели летний отпуск-2023 дома или на даче. 37% увеличили траты на каникулы по сравнению с прошлым годом, причем каждый второй потратил более 50 тысяч рублей. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие...
Специалисты ВТБ зафиксировали новую мошенническую схему, в которой клиентам предлагают «обновить» деньги на счете для дополнительной защиты, при этом гарантируя их возврат, страховку и даже повышенную доходность по вкладу. На самом деле ц...
Пресс-релизы по теме
В Минсельхозе состоялось всероссийское совещание по предварительным итогам деятельности учреждений Агрохимической службы России в 2024 году и задачам на 2025-й. В мероприятии приняли участие руководители отраслевого сообщества, научных центров и бизн...
Объем закупок компаний с государственным участием в России у малого и среднего бизнеса увеличился почти на 60% в этом году, показатель превысил 5 трлн рублей, сообщил ТАСС заместитель генерального директора АО "Корпорация "МСП" Андрей Железняков на V...
Федеральная налоговая служба совместно с представителями «ОПОРЫ РОССИИ» проводит тестирование нового интерфейса ЕНС в личном кабинете юридического лица, разработанного с учетом потребностей и предложений бизнес-сообщества.
Обновленная ви...
Число компаний малого и среднего предпринимательства (МСП) в России, согласно данным на 10 июля 2024 года, достигло максимальных значений с 2016 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минэкономразвития.
«Подведены итоги оказания финансовой подд...
Более 15 тыс. заявок на патентование изобретений и полезных моделей подали отечественные разработчики в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с января по июнь 2024 года. Об этом сообщил глава службы Юрий Зубов.
«С ян...
Кредиторы смогут предоставлять гражданам только очень крупные потребительские кредиты и займы с переменной процентной ставкой, в том числе ипотечные. Такой закон, направленный на ограничение рисков заемщиков, одобрил 19 июня Совет Федерации. Закон вступит в силу с 1 сентября 2024 года.
Минимальный размер такого кредита должен быть равен велич...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
GPS‑эхолоты позволяют сохранять координаты перспективных мест и возвращаться к ним позже — особенно летом, когда рыбалка становится мобильной. Разбираемся, как это устроено и чем может помочь.
Летняя рыбалка — это постоянное перемещение:...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Корпоративное добровольное медицинское страхование (ДМС) — это программа, которую компании предлагают своим сотрудникам для доступа к качественной медицинской помощи в частных клиниках. В отличие от обязательного медицинского страхования (ОМС),...
25 апреля в пресс-центре ТАСС прошла знаковая пресс-конференция, на которой российский бизнес и Ассоциация государств Юго-восточной Азии (АСЕАН) подписали ряд стратегических соглашений о партнерстве в области технологий и инноваций.
Эти соглашения о...
22 апреля в пространстве Bounce от Omega Events состоялась юбилейная, 15-я церемония вручения Премии «Кейтеринг года» — знакового события для профессионального сообщества кейтеринга и ивент-индустрии.
Премия, которая уже 15 лет объ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию