04:54
+23 C°
Пробки:   0
$
72.1719
81.4676

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1957
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус» и получила более 100 обращений от заболевших клиентов
29 июня 2020 года
1679
По состоянию на 26 июня 2020 года продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Компания
«Ингосстрах»: сегмент ДМС начинает восстановление  от последствий пандемии
25 июня 2020 года
1794
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ провели совместное исследование спроса на продукты добровольного медицинского страхования (ДМС) в условиях пандемии COVID-19. Исследование проведено в
Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии
25 июня 2020 года
1745
За апрель и май 2020 года — период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19, — филиалом «Ингосстраха» в Нижегородской области было
«Ингосстрах» выплатил более 82,8 млн рублей ГОКу в Мурманской области за сгоревший экскаватор
17 июня 2020 года
1840
«Ингосстрах» выплатил свыше 82,8 млн рублей горно-обогатительному комбинату за сгоревший экскаватор Bucyrus. Страховой случай произошел в октябре 2019 года в Мурманской области. Программа страхования предусматрив
«Ингосстрах» застраховал экспортные поставки нефтепродуктов за рубеж
16 июня 2020 года
1767
СПАО «Ингосстрах» реализовало проект по страхованию экспортных поставок широкой номенклатуры нефтепродуктов в страны Западной Европы и Азии. Программа предусматривает предоставление клиенту защиты на условиях «с&

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Выходные в Питере
7 июля 2020
499
Пакет выходного дня отеля «Ладога» действует в период с 16 сентября по 30 сентября 2020 года каждую неделю с пятницы по понедельник и включает следующие услуги: - проживание по специальной цене; - бутылка вина в номер Стоимость пакета
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
20 марта 2019
9206
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года
8 июля 2020
358
LADA подводит итоги продаж в первой половине 2020 года. Несмотря на крайне негативный тренд из-за глобальной пандемии и колебаний курсов валют в апреле и мае, LADA фиксирует начало поэтапного восстановления спроса на рынке. С января по июнь в РФ про
Агентство Fitch подтвердило рейтинг Трансмашхолдинга на уровне BB
8 июля 2020
296
Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг в национальной и иностранной валюте АО «Трансмашхолдинг» на уровне BB со стабильным прогнозом. Среди ключевых факторов, повлиявших на сохранение рейтинг
ВТБ в Самаре нарастил в июне выдачу ипотеки в 1,5 раза
8 июля 2020
310
ВТБ в Самарской области по итогам июня 2020 года выдал 750 кредитов на сумму 1,3 млрд рублей. По сравнению с июнем прошлого года этот показатель вырос на 54% по количеству и 52% - по сумме. Всего за первый летний месяц этого года ВТБ провел 29,9 тыся
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 667
Ингосстрах
Новостей: 405
Почта России
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 72
Сбербанк
Новостей: 64
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Билайн
Новостей: 54
Аэрофлот
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами