Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект «Голосуй за свой каток!» получил специальный приз Форума Доноров и возглавил шорт-лист в номинации «Корпоративная социальная ответственность» по оценке экспертов.
«Голосуй за свой каток» – всероссийский социальный конкурс, реализованный Pro-Vision для NIVEA. Кампания направлена на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.
«За время своей деятельности мы реализовали немалое количество проектов и среди них, конечно, можем выделить особенно ценные для нас. Один из таких – конкурс «Голосуй за свой каток!». Мы благодарны компании Beiersdorf за оказанное доверие и возможность реализовать социальный проект. Компания регулярно ставит перед нами множество вызовов, но глядя на достигнутые результаты, мы понимаем: это все не зря, – отметил Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Нам очень приятно, что эксперты «Серебряного Лучника» так высоко оценили проект, в который моя команда вложила душу».
Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошла 21 февраля в историческом зале отеля «Метрополь».