09:12
+10 C°
Пробки:   6
$
77.1780
89.9818

Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии

25 июня 2020 года
1848
Филиал «Ингосстраха» в Нижегородской области урегулировал более 1465 страховых случаев в период пандемии

За апрель и май 2020 года — период, на который пришлись наиболее жесткие ограничительные меры, обусловленные пандемией коронавируса COVID-19, — филиалом «Ингосстраха» в Нижегородской области было урегулировано 1465 страховых случаев, из которых 278 пришлись на каско и страхование от несчастных случаев, 1163 — на ОСАГО и 24 — на страхование имущества физических лиц (ИФЛ) и комплексное ипотечное страхование.

При этом с суммой возмещения свыше 500 тысяч рублей было урегулировано 29 убытков: 13 по договорам каско и НС, 13 — по ОСАГО и 3 по ИФЛ. Общая сумма выплат клиентам филиала составила 155 млн рублей. По каско было выплачено 3 и 4 млн рублей за полную гибель транспортных средств. В рамках договоров страхования ИФЛ было сделано три крупных страховых возмещения: 1,4 млн рублей получил страхователь за сгоревший дом в Краснобаковском районе, 2,26 млн рублей — за сгоревший дом в городском округе Бор и 10 млн рублей за сгоревший дом в Богородском районе.

Таким образом, филиал СПАО «Ингосстраха» в Нижегородской области успешно адаптировался к изменившимся условиям работы, продолжал урегулировать убытки в полном объеме и продемонстрировал высокие показатели эффективности. В связи с пандемией филиал оперативно перевел 78% сотрудников на дистанционный режим, сохранив при этом все бизнес-процессы и качество клиентского обслуживания на высоком уровне.

«Конечно, нам, как и многим другим компаниям, пришлось пересмотреть свои форматы работы, чтобы адаптироваться к новым реалиям, — комментирует директор филиала СПАО „Ингосстрах“ в Нижегородской области Алексей Рыжов. — Мы думали о здоровье как наших сотрудников, так и клиентов. Максимально оперативно перевели большую часть персонала на удаленный режим. Те сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами и все же остались в офисах, были обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками, очками. Для безопасности клиентов во всех местах общего пользования и клиентских зонах проводятся дополнительные санитарные и дезинфицирующие мероприятия. Ключевым приоритетом в нашей работе является и своевременное выполнение всех обязательств перед нашими клиентами. Мы понимаем, что в таких непростых условиях страхование особенно актуально, и мы должны быть рядом с клиентами, предоставляя все необходимые услуги и консультации в полном объеме. Могу сказать, что с этой задачей мы справились. Кроме того, считаю, что некоторые новые навыки и инструменты, которые нам удалось развить и внедрить за время пандемии, мы сможем успешно применять в работе филиала и в будущем».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах»: жители Астрахани и Новосибирска чаще интересуются защитой личного имущества
24 сентября 2020 года
355
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта для защиты личного имущества – «Личные вещи». Программа страхования была запущена в июне 2019 года. По состоянию на сентябрь 2020 года страхователи оформили более 2
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020 года
545
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес
«Ингосстрах» приглашает поклонников классических автомобилей на ежегодное ралли.
22 сентября 2020 года
635
26 сентября 2020 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодное мероприятие, которое по традиции станет автомобильным праздником для москвичей и гостей столицы, организовано «Ингос
СПАО «Ингосстрах» выплатило более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением Airbus 300
16 сентября 2020 года
1609
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 1,9 млн долларов США в связи с повреждением воздушного судна Airbus 300 одного из грузовых операторов на Ближнем Востоке. Страховой случай произошел 28 февраля 202
«Ингосстрах» выплатил более 180 тысяч долларов США в связи с повреждением двух вспомогательных двигателей судна WINTER SUN
10 сентября 2020 года
1738
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату страхового возмещения в размере более 180 тысяч долларов США по каско танкера WINTER SUN, получившего повреждения двух вспомогательных двигателей судна. В марте 2020 судно WINTER SUN зашло в порт Ялова

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
20 марта 2019
10782
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
30 000 000 LADA
24 сентября 2020
271
24 сентября с конвейера АО «АВТОВАЗ» сошел 30-миллионный автомобиль LADA – им стал седан LADA Granta красного цвета в специальном исполнении #CLUB, который в дальнейшем станет экспонатом корпоративного музея предприятия. Церемония
Сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга ОАО «Ямал СПГ»
24 сентября 2020
272
ПАО «НОВАТЭК» (далее – «НОВАТЭК» и/или Компания) сообщает, что после выполнения всех условий, предусмотренных кредитной документацией, были сняты гарантии ПАО «НОВАТЭК» по обслуживанию долга перед кредиторами
СберНПФ и другие новые бренды Сбера
24 сентября 2020
308
Сбер представил новые бренды ряда своих сервисов для частных и корпоративных клиентов. Презентация состоялась на Сбер Конф, в ходе которой также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Объединение продуктов под новыми брендами не
ВТБ присвоен высший класс «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса»
24 сентября 2020
374
По итогам первого национального «Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса», организованного Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП), банку ВТБ присвоен высший класс рейтинга – A1. Данный класс присваивается
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 739
Ингосстрах
Новостей: 432
Почта России
Новостей: 79
ВТБ Лизинг
Новостей: 76
Сбербанк
Новостей: 67
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Билайн
Новостей: 54
Аэрофлот
Новостей: 47

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами