Грузоперевозчик внедрил свои сервисы в платформу «1С».
Программы системы «1С: Предприятие» постоянно совершенствуются, предлагая пользователям новые опции и инструменты. На этот раз сервис «1С: Доставка» пополнился ново услугой – автоматизированным процессом оформления заявки на перевозку «Деловыми Линиями» прямо в личном кабинете пользователя.
- Новый функционал позволил автоматизировать процесс оформления заказа на доставку, что на треть сократило время заполнения заявок и в разы снизило вероятность ошибки в указании данных. Клиентам достаточно войти в ту же систему, где они работают, и заказать нужную логистическую услугу. <...> Новый проект дает возможность компаниям сосредоточиться на привлечении покупателей и, соответственно, повысить конверсию продаж, - рассказали ТАСС в пресс-службе «Деловых Линий».
- Интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет нам предложить пользователям удобный сервис работы с ведущим логистическим оператором. Бизнес сможет уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику, быстрее обслуживать клиентов, – прокомментировали в фирме «1С».