Один из лидеров онлайн-ритейла в нише товаров для спальни магазин «Анатомия Сна» может по заслугам гордиться своими многочисленными достижениями работы за минувший 2020 год. Важнейшими результатами можно назвать рост оборота продаж на 232% по сравнению с 2019 годом, а также открытие официального представительства в Краснодаре и двух шоурумов.
«Анатомия Сна» – популярный ритейлер текстиля, матрасов, мебели и других изделий для дома. Магазин постоянно находится среди топовых позиций по объему продаж матрасов. Компания появилась в 2011 году. Основной офис располагается в Коврове (Владимирская область). В мультибрендовом магазине «Анатомия Сна» можно приобрести востребованные изделия десятков зарубежных и отечественных производителей. На данный момент у «Анатомии Сна» имеется по всей стране 38 представительств, 3 шоурума, 114 сотрудников, 3000+ позиций различных товаров для дома, доставка осуществляется в 500 населенных пунктов.
Люди
За 2020 год количество посетителей официального сайта «Анатомия Сна» выросло на 354%. Каждый день на сайт заходит около 17000 человек. Буквально каждые 4 минуты покупают матрас. Количество посетителей сайта, купивших товар, выросло на 369%.
До 4,9 улучшился рейтинг обслуживания на Яндекс.Маркете. 97% покупателей купили бы изделия на сайте вновь
Онлайн-магазин получил от потребителей более 200 видеоотзывов. Отзывы находятся непосредственно на страницах товара в каталогах.
Улучшились показатели обслуживания взрослых клиентов: в «Анатомии Сна» стало приобретать на 10% больше взрослых интернет-пользователей.
Обслуживание пользователей
Улучшилась работа специалистов с повторными звонками клиентов. Консультанты видят карту клиента и знают, что человек выбрал до этого.
Возросло количество точек по самовывозу товаров. Расширился ассортиментный перечень пользующихся популярностью изделий, особенно прибавилось позиций в категории мебели.
Сотрудничество
Вместе с «Совкомбанком» и картой «Халва» была предусмотрена выгодная беспроцентная рассрочка. Магазин участвует в проектах по заказу изделий на Яндекс.Маркете. Появились турбостраницы от Яндекса с возможностью оплаты с помощью «Юкассы». По имеющимся розничным точкам получено больше 700 оценок на Яндекс.Картах.
Использование современных технологий
Написана собственная CRM-система, которая оптимизирует работу специалистов. Благодаря инструменту значительно сократилось время работы с заказом.
На интернет-сайте имеется информация об изделиях в различных регионах, с точными сроками доставки. Уменьшилось время загрузки сайта интернет-магазина https://www.anatomiyasna.ru.
Интернет-ресурсы
В другой половине года успешно развиваются медийные ресурсы в онлайне. Появилось бренд-медиа: журнал с ежедневными публикациями статей, контент-программой и пулом интересных авторов .
Стартовал канал компании «Анатомия Сна» в известной всем блогер-платформе Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/anatomiyasna.