03:29
Пробки:   4
$
88.3872
95.4443
Бренд Purina своим российски...
Подписка на рассылку

Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

23 декабря 2021
6478
2 мин.
Бренд Purina своим российским проектом дала старт большой европейской кампании

В России и Украине завершается кампания, в рамках которой Тимур Батрутдинов на собственной «шкуре» прочувствовал, насколько здорово быть котом.

Агентство AFG Europe и Filmway Production сняли для бренда Felix 60-секундный клип на оригинальный трек с вокалом Тимура. По сценарию видеоролика, герой погружается в черно-белый мир кота Феликса, где греется на солнышке, ловит рыбок и добивается внимания хозяйки. «Как же здорово быть котом!» - пропевает Тимур. Но в какой-то момент звонит будильник и прекрасный сон рассеивается.

«Всегда интереснее решать не самые очевидные и распhостранённые задачи. А здесь у нас было сочетание 2D анимации и live action, когда герои ещё и должны взаимодействовать - это просто праздник для любого постановщика, - говорит режиссер-постановщик ролика Павел Сидоров. - При этом хотелось, чтобы Тимур и кот Феликс гармонично смотрелись вместе, дополняя историю своей забавной дружбой».

Поддержка кампании была комплексной и многоканальной – помимо ТВ и OLV, в соцсетях и в точках продаж. В это же время был запущен музыкальный челлендж с привлечением блогеров, в рамках которого котовладельцы и покупатели корма Felix активно снимали своих питомцев и делали ремиксы на песню «Здорово быть котом» в Instagram Reels. Главным призом была возможность выиграть 1 млн руб. от бренда.

«Особая ответственность заключалась в том, что реализация глобальной идеи «Здорово быть котом» была первой в череде европейских кампаний, которые должны стартовать только в 1 полугодии 2022 года, - объясняет Александр Зарщиков, креативный продюсер компании Filmway Production, которая занималась реализацией проекта. - Идея была придумана центральной командой, в России агентство разработало под нее уже свою промокампанию с привлечением селебрити Тимура Батрутдинова. Эта креативная идея была одобрена центральными офисом Nestle и таким образом Россия стала первым рынком, на котором стартовала кампания «Здорово быть котом».

В итоге, за три месяца ротации минутный видеоролик набрал более 8 млн просмотров на Youtube. А инсайт «Здорово быть котом» оказался настолько понятен и близок, что гимну беззаботной жизни котов подпевали не только коты всей страны, но и их хозяева.

Посмотреть ролик можно по ссылке -  https://www.youtube.com/watch?v=YRGGBAfVuaw

Раздел:
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1974
Новостей: 737

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,196,396,918
Умерли за год
12,063,771
Родились за год
29,679,010