5 февраля 2015
3834
2 мин.
3
Значительное понижение курса российской валюты может стимулировать спрос потребителей на продукцию АвтоВАЗа. Бу Андерссон, президент концерна, заявил, что за прошедший месяц нового года на заводе произведено почти 20 тыс. автомобилей. За последнее время на складах стало скапливаться меньше нереализованных машин. Учитывая количество автомобилей, имеющихся в данный момент на складе, становится ясно, что их реализация не продлится и месяца. Сегодня предприятие производит столько автомобилей, сколько требуется рынку.
В течение 2015 года АвтоВАЗ готовится отправить на экспорт порядка 3,5 тыс. авто марки Chevrolet Niva. В настоящее время эта модель поставляется только в Грузию и в страны СНГ. Основные покупатели – Казахстан и Белоруссия. Однако значительное расширение географии сбыта планируется только в долговременной перспективе.
«Через год я хотел бы сказать четыре вещи. Во-первых, отметить, что у нас хорошие, даже отличные рабочие места и места отдыха. Второе - что мы получаем прибыль. Третье - что мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для Renault-Nissan и Datsun. Но самое важное - что мы активно готовимся к запуску Vesta в Ижевске и X-RAY в Тольятти. Вот над этими четырьмя вещами я и буду работать вместе с командой руководителей. Я – за хорошие зарплаты, однако они придут вместе с прибыльностью. Я знаю, что все непросто. Некоторые говорят, что в России все идет не так. Но я оптимист и я швед…», - так, о своих планах и ожиданиях рассказал Бу Андерссон. Кроме того, руководитель предприятия отметил, что возможные сокращения на заводе затронут лишь руководящий состав.
На днях Николай Меркушкин, глава Самарского региона, заметил, что АвтоВАЗ сейчас находится в непростых обстоятельствах, потому необходима трезвая оценка ситуации, чтобы понимать, на какие результаты можно рассчитывать. Также губернатор заверил, что его намерение пересадить областных чиновников на машины АвтоВАЗа остается в силе.
В течение 2015 года АвтоВАЗ готовится отправить на экспорт порядка 3,5 тыс. авто марки Chevrolet Niva. В настоящее время эта модель поставляется только в Грузию и в страны СНГ. Основные покупатели – Казахстан и Белоруссия. Однако значительное расширение географии сбыта планируется только в долговременной перспективе.
«Через год я хотел бы сказать четыре вещи. Во-первых, отметить, что у нас хорошие, даже отличные рабочие места и места отдыха. Второе - что мы получаем прибыль. Третье - что мы очень гордимся, что выпускаем автомобили для Renault-Nissan и Datsun. Но самое важное - что мы активно готовимся к запуску Vesta в Ижевске и X-RAY в Тольятти. Вот над этими четырьмя вещами я и буду работать вместе с командой руководителей. Я – за хорошие зарплаты, однако они придут вместе с прибыльностью. Я знаю, что все непросто. Некоторые говорят, что в России все идет не так. Но я оптимист и я швед…», - так, о своих планах и ожиданиях рассказал Бу Андерссон. Кроме того, руководитель предприятия отметил, что возможные сокращения на заводе затронут лишь руководящий состав.
На днях Николай Меркушкин, глава Самарского региона, заметил, что АвтоВАЗ сейчас находится в непростых обстоятельствах, потому необходима трезвая оценка ситуации, чтобы понимать, на какие результаты можно рассчитывать. Также губернатор заверил, что его намерение пересадить областных чиновников на машины АвтоВАЗа остается в силе.
Персоны2 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2671
2858
2790
Последние новости
130
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию