09:05
Пробки:   3
$
80.2237
90.3821

10 простых способов продвижения продукта

3 апреля 2015
3024
4 мин.
Кризис – очень неопределенное время. С одной стороны сокращаются бюджеты, с другой – именно в это время рождаются новые лидеры, происходят крупные сделки и передел рынков. Как же действовать в кризис, чтобы получить максимальные выгоды и расширение?

Существует закон, который сформулировал классик американского менеджмента Л. Рон Хаббард: «Исходящий поток – порождает входящий». Если вы, например, завели электронную почту и не отправили ни одного письма, то вряд ли получите хоть один стоящий ответ. Действительность немного сложнее этого простого примера, но принцип точно такой же.

Вы ведёте деятельность и производите великолепные продукты или услуги. Но если никому об этом не рассказывать – то никто об этом никогда не узнает и у вас продаж не будет. Можно выстраивать идеальную организацию, заниматься администрированием, анализом целевой аудитории и ещё сотней важных дел, но все они второстепенны в сравнении с простым исходящим потоком.

Исходящий – означает «направленный вовне». Поток – движущаяся масса чего-нибудь, каких-то частиц. В нашем случае частицы – это каждое письмо, каждый показ рекламы, каждое объявление, каждая визитка или листовка, отданная в руки, каждый звонок. Все это и есть «исходящий поток».

Победить можно, только атакуя. Никогда еще, ни на одном ринге не было того парня, который победил бы только защищаясь. Каждая победа сопровождалась сокрушительным ударом или серией атак. Так устроен этот мир. Таковы правила. Как только, впечатлённые жутким понятием «кризис», вы решаете уменьшить свои амбиции, прямо в эту секунду вы лишаете себя всех шансов на успех или расширение. Атака – единственный выход из ситуации. А если говорить о нашем примере, это означает усилить все возможные способы исходящего потока так, что бы охватить всех и каждого. В моей компании придерживаются именно такого принципа.

К нам как-то приезжал клиент, и мы выяснили удивительную вещь. Оказывается, его друг наткнулся на интересную статью, в которой упоминались мы как субподрядчики проекта. Статья случайно попала к нему на деловой встрече, после чего он рассказал о нас своему другу и тот решил, что это знак к началу сотрудничества. Это был тот самый «входящий поток», как результат масштабного исходящего.

А теперь о самой технологии. Что именно нужно делать, что бы в кризис расширяться? Упаковать Ваш продукт или услугу и ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, ПРОДВИГАТЬ. Использовать все возможные каналы для продвижения. На каждом из них могут быть ваши клиенты. Не надо ориентироваться только на популярные и дорогостоящие каналы. Всегда можно получить много клиентов, практически даром. Расскажу 10 способов продвижения, которые используем мы, когда нам вдруг нужны клиенты и производство не загружено на 100%:

Стандартные варианты:

1. Поисковое продвижение – долго, дорого, но нужно обязательно и желательно начать до кризиса.
2. Реклама в поисковых системах – дорого, но сразу. Мы даем только в неконкретной области и по очень низким ценам.

Менее популярные способы, но не менее эффективные:

3. Фэйсбук – у каждого из наших сотрудников много друзей и у нас есть своя страница. Это не самый наш развитый канал, но мы получили десятки клиентов, просто общаясь с людьми в фэйсбуке.

4. Вконтакте – в основном мы используем эту соцсеть для поиска сотрудников. В нашей группе более 15 000 участников и оттуда кто-то постоянно заходит на наш сайт.

5. Инстаграмм – одна из самых эффективных соцсетей для продажи чего угодно, что стоит до 8000 рублей. Это настолько большой и мощный ресурс, что мы даже создали услугу по автоматизации продвижения в этой социальной сети.

Прочие методы зависят от вашей фантазии и сообразительности:

6. Размещение информации на популярных блогах и сторонних сайтах.

7. Рассылка писем, по базам, которые дали на то согласие – очень эффективно.

8. Размещение объявлений на досках в сети.

Есть и офлайн варианты продвижения:

9. Реклама в каталогах предпринимателей, различных ассоциаций.

10. Листовки. Парадокс, но мы получили несколько крупных клиентов, найдя их на строительных рынках. Они заказали себе дорогие, весьма дорогие сайты. И на эту рекламу мы практически ничего не потратили.

В общей сложности у нас описано около 200 источников получения клиентов. Они есть для каждого вида деятельности. Но очень редко их действительно используют. Мы и сами редко когда добираемся до 50 методов. Где-то на этой отметке мы вынуждены прекращать исходящий поток и переключиться на обработку входящего.

Продвигайте свои услуги и продукты, продвигайте их везде и каждому и вскоре отбоя от клиентов не будет. Никакой кризис будет не страшен. Атакуйте, а не прячьтесь и вы победите!

Иван Королев
Исполнительный директор
Kings Web Studio

Раздел

Новости по теме

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно. Среди множества бесплат...
19 января 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021
Существует расхожая фраза «не бывает плохого PR». К сожалению, ее слишком часто воспринимают как руководство к действию, и теряют не только репутацию, но и деньги, положение, а порой и свободу. Давайте разбираться почему так происходит. ...
15 декабря 2021
Последние годы все чаще встречаются различные клубы «нетворкинга», но чаще всего они не только не приносят пользы, но и тратят ваше время зря. Почему это происходит и как отличить «правильный» нетворкинг клуб от «неправи...
17 ноября 2021
Открытие Private Banking, подразделение банка «Открытие» по работе с состоятельными клиентами, и «РБК Стиль» 22 сентября устроили торжественный Chef’s Table в Grace Bistro — ужин с дегустационным сетом от известных...
27 сентября 2021

Последние новости

Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В Самарской области бизнес в сфере АПК и фермеры получат субсидии до 10 млн рублей. Средства выделяет Минсельхоз РФ. Подробности приводит региональное правительство. «Самарская область уникальна во многих аспектах: природа, красота, история. Т...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,211,421,156
Умерли за год
22,353,097
Родились за год
54,992,575