16:57
+5 C°
Пробки:   7
$
63.7295
70.4211

Смертельные ошибки продвижения бизнеса

12 апреля 2015 года
1015
Смертельные ошибки продвижения бизнеса
Вы слышали когда-нибудь о гравитации? О силе притяжения?

У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?

СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.

И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»

ИТАК, смертельные ошибки,

Рубить сук! Резать Рекламу!

На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?

Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!

Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!

Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!

2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!

Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.

Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.

Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.

Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»

Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!

Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.

3. Размер имеет значение! И количество – тоже!

Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.

Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.

Внимание! Тут надо быть умным!

Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.

Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!

Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.

Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.

Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!

Никита Синяев,
Владелец компании «БизнесФорвард-Самара»
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.


Справка

Никита СиняевНикита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».

В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.

С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.

В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как остаться экспертом несмотря ни на что
29 ноября 2018
1832
В прошлой статье мы рассмотрели как стать экспертом, используя знания в своей отрасли и регулярные контакты со СМИ. В этой статье поговорим о том, как удержаться в этом статусе, даже если вашу репутац
Презентация новых компьютеров Apple – а ведь могло быть хорошо…
2 ноября 2018
1746
30 октября Apple представила 3 обновленные линейки устройств: MacBook Air, MacMini и iPad Pro. С одной стороны – фанаты компании были рады обновлению старых любимых устройств. Но с другой – чем по мер
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
31 октября 2018
1653
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в
Почему нельзя отложить PR на потом?
3 октября 2018
1690
Одно из главных заблуждений в области PR – люди думают, что можно отложить его на потом. Идей «почему» очень много, они могут быть логичными, но от этого не становятся правильными. Ведь если вы отклад
Есть ли жизнь, после презентации нового iPhone?
20 сентября 2018
1631
С презентации новых iPhone прошла уже неделя, а шума в СМИ и социальных сетях меньше не становится. Как самой дорогой корпорации на планете удается поддерживать такой ажиотаж и хорошо ли это для Apple

Последние новости

Смотреть все
В Тольятти выдали субсидий малому бизнесу на сумму больше 30 млн рублей
12 ноября 2019
4
Малый бизнес Тольятти получил от властей города больше 31 миллиона рублей на развитие. О финансировании предпринимателей рассказал замглавы населенного пункта Алексей Бузинный. Администрация Тольятти
Фракция «Единой России» в ГД РФ предложила увеличить прожиточный минимум пенсионеров
12 ноября 2019
165
Увеличить размер прожиточного минимума для пенсионеров предложено фракцией «Единой России» в Государственной думе Российской Федерации, для того чтобы можно было рассчитать доплаты до его
Комитет Госдумы одобрил поправки о росте доходов ПФР в 2019 году
11 ноября 2019
322
Поправки касательно роста доходов ПФР в текущем году, предусматривающие увеличение их общего объёма на 79,8 миллиарда рублей, одобрены комитетом Госдумы по бюджету и налогам. Документ рассмотрят на за
Строительство линии метро в Самаре обойдется почти в 1 млрд рублей
11 ноября 2019
272
Строительство участка метро в Самаре от остановки «Алабинской» до «Самарской» обойдется бюджету в 979,5 миллиона рублей. На создание проектной документации власти города готовы
Максим Орешкин посоветовал гражданам не ждать введения безусловного базового дохода
10 ноября 2019
519
Руководитель Минэкономразвития Российской Федерации Максим Орешкин посоветовал гражданам страны не ожидать внедрения безусловного базового дохода, поскольку данный вопрос в повестке на ближайшие
Следуйте за нами