21:44
-6 C°
Пробки:   1
$
62.5544
69.8608

Почему ваша реклама не продает?

15 апреля 2015 года
932
Почему ваша реклама не продает?
Сейчас трудные, но с другой стороны очень интересные времена в экономике России.

По результатам опросов, проведенных недавно нашей компанией, 20% малого и среднего бизнеса держатся на уровне прошлого года по своему обороту. Доходность снизилась, но терпимо. 40% компаний растет по обороту в отношении прошлого года, им полегче. И еще 40% компаний имеют снижение оборотов и, соответственно, проблемы разной глубины.

ЧТОБЫ ПРЕУСПЕТЬ В КРИЗИС, НЕОБХОДИМО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТЕХ, КТО РАСТЕТ. Тогда именно это произойдет и с вашим бизнесом!

ДЕНЬГИ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЮТ, ЕСЛИ ИХ ГДЕ-ТО СТАЛО МЕНЬШЕ, В ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ МОМЕНТ ОНИ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ!

Если уменьшился внешний туризм, то эти же самые люди будут отдыхать внутри страны. Соответственно, увеличивается внутренний туризм. И те компании, кто быстро перестраивается на новые растущие ниши, начинают бурно расти.

Например, компания "Coral Travel" на падающем туристическом рынке в прошлом году увеличила доход на 40%. 60% операторов из-за плохого управления при общем падении в отрасли на 30% просто улетели с рынка. Закредитованность и другие ошибки руководителей обошлись одним ценой бизнеса, но на оставшихся 40% операторов досталось 70% рынка. Это почти удвоение! Реальная возможность расширяться тем, кто не болен на голову. Тем более, что расти в кризис легче. Дешевые аренды, море готовых работать на результат из тех, кого уволили из слабых бизнесов. Настоящая лафа для умных и способных.

Но есть одна роковая ошибка, которую допускают большинство иногда даже бывалых бизнесменов в кризис. Это сравнимо с тем, как неопытный водитель попадает в занос на заснеженной дороге и, ведя переднеприводную машину, жмет на тормоз вместо газа. Так же типично, что во время кризиса или в несезон, большинство компаний начинают экономить на рекламе. И в результате могут сэкономить весь свой бизнес напрочь.

Обычно кривая дохода повторяет кривую исходящего потока из компании через 4-6 недель. И из-за такой задержки многие не замечают этой закономерности и не связывают два этих факта друг с другом. Типично, когда компания делает массовую рекламу, доход увеличивается, они расслабляются, перестают её увеличивать... и через некоторое время доход начинает резко падать. Немногие профи знают об этом. Можете посмотреть, что сейчас делает с рекламой "Тойота", "Ягуар". Они в курсе, что кризис — это поворот, на котором легко обойти конкурентов.

У нас в стране многие люди не могут, к сожалению, членораздельно объяснить, что такое реклама. Обычно говорят: «Реклама — двигатель торговли» — как написали Ильф и Петров в любимой книге российских предпринимателей.

Слово «реклама» в переводе на русский язык дословно означает «отклик».

Предназначение рекламы, как пишет Л. Рон Хаббард в своих работах, «создание желания иметь продукты и услуги и организация их продажи». И если она этого не делает, это выброшенные деньги. Так большинство рекламных агентств даже не догадывается об этом, и то, что они делают, даже рядом не лежало с настоящей рекламой. Поэтому у нормальных бизнесменов возникает естественное желание держаться от этих деятелей, продающих свои носители рекламы, подальше. На рынке рекламы еще конь не валялся!

Представьте себе, вы приходите в строительную компанию и спрашиваете, будет ли дом стоять несколько лет? А вам отвечают уклончиво: «Ну, вы знаете, стройка — это такое дело, не угадаешь, будет стоять или не будет». Бред! Но большинство рекламных агентств не гарантирует результатов от своей деятельности. Они даже не знают, что такое реклама!

Мы с женой в Одессе заходим в еврейский ресторан и читаем в меню: «Хинкали еврейские, даже не думайте — перчите и кушайте». Это реклама. На вьетнамском соевом соусе было написано: «Для добрых покупателей добавлять к мясным и рыбным блюдам вместо соли, по вкусу и помаленечку». Бумс, хочется попробовать! Это реклама.

У меня как-то женщина в Смоленске после семинара "Как создать бум клиентов прямо сейчас" написала на своем мясе: «МЯСО ВКУСНОЕ, БЕЗ ХИМИИ. БЕРИТЕ, ПОНРАВИТСЯ!» — и в три раза подняла свои продажи в течение месяца.

Сейчас потрясающее время возможностей с точки зрения продвижения своей компании. Рекламные агентства готовы давать до 80% скидки на свои носители! Такого потом долго не будет. Воспользуйтесь и процветайте в своем бизнесе! Ваш успех нужен многим!

Больших побед!

Владимир Кусакин
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как остаться экспертом несмотря ни на что
29 ноября 2018
1863
В прошлой статье мы рассмотрели как стать экспертом, используя знания в своей отрасли и регулярные контакты со СМИ. В этой статье поговорим о том, как удержаться в этом статусе, даже если вашу репутац
Презентация новых компьютеров Apple – а ведь могло быть хорошо…
2 ноября 2018
1788
30 октября Apple представила 3 обновленные линейки устройств: MacBook Air, MacMini и iPad Pro. С одной стороны – фанаты компании были рады обновлению старых любимых устройств. Но с другой – чем по мер
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
31 октября 2018
1693
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в
Почему нельзя отложить PR на потом?
3 октября 2018
1730
Одно из главных заблуждений в области PR – люди думают, что можно отложить его на потом. Идей «почему» очень много, они могут быть логичными, но от этого не становятся правильными. Ведь если вы отклад
Есть ли жизнь, после презентации нового iPhone?
20 сентября 2018
1664
С презентации новых iPhone прошла уже неделя, а шума в СМИ и социальных сетях меньше не становится. Как самой дорогой корпорации на планете удается поддерживать такой ажиотаж и хорошо ли это для Apple

Последние новости

Смотреть все
В Самарской области тарифы на услуги ЖКХ подорожают на 6,8%
15 декабря 2019
451
В Самарской области во втором полугодии 2020 года тарифы на услуги ЖКХ подорожают на 6,8%. Постановление, подписанное губернатором Дмитрием Азаровым, появилось в открытом доступе на сайте региональног
Андрей Белоусов назвал рецепты роста экономики России
15 декабря 2019
304
Помощник президента Андрей Белоусов назвал три основных рецепта роста экономики России. Речь идет о снижении давления на бизнес, уменьшении ключевой ставки, обеспечении предприятий рабочими. Белоусов
Азаров рекомендовал главам самарских предприятий объявить 31 декабря выходным
14 декабря 2019
429
Губернатор Дмитрий Азаров рекомендовал главам самарских предприятий в честь Нового года объявить 31 декабря выходным днем. Информация появилась на сайте правительства. «Официально сделать 31 де
В России нацпроекты до 2024 года подорожают на 368 млрд рублей
14 декабря 2019
455
В России национальные проекты до 2024 года подорожают на 368 млрд рублей. Сведения предоставило Министерство финансов. Инвестиционные проекты всегда дорожают в полтора раза в процессе реализации, поэ
Праздник у «Самара Арены» обойдется бюджету в 44 млн рублей
13 декабря 2019
1235
Праздник у стадиона «Самара Арена» обойдется бюджету в 44 млн рублей. Администрация, возглавляемая Еленой Лапушкиной, опубликовала условия тендера на сайте государственных закупок. 28 дек
Следуйте за нами