09:39
+22 C°
Пробки:   8
$
74.1373
89.5060

Call-центр УО «Коммунальник» начал работу

5 апреля 2016
1357
2 мин.
1
 Call-центр УО «Коммунальник» начал работу
В среду, 6 апреля, пройдет презентация call-центра управляющей организации «Коммунальник». В ходе мероприятия удут продемонстрированы возможности центра и специальной программы, в которую заносятся заявки.

Call-центр УО "Коммунальник" начал работу в прошлом месяце текущего года. Прием заявок по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении УО "Коммунальник" осуществляется по единому многоканальному номеру телефона 300-40-04 круглосуточно.

Повышение открытости, налаживание обратной связи с жителями, в том числе создание call-центров, - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими компаниями и другими организациями сферы ЖКХ. УО "Коммунальник" позаимствовала опыт самарской УК "Жилищно-коммунальная система», открывшей такой call-центр два года назад. "ЖКС» - первая в Самаре управляющая компания, которая создала полноценную систему по работе с обращениями граждан.

Удобство использования такого сервиса высоко оценили не только жители. Неоднократно наработанный опыт отмечался и городской администрации. Другие управляющие компании также получили рекомендации взять его на вооружение.

Работа call-центра УО «Коммунакльник», по аналогии с call-центром УК «ЖКС», построена на уникальном программном обеспечении. Заявки, которые поступают по многоканальному телефону, операторы заносят в программу, где информация отображается в режиме он-лайн. В программе информацмя доступна как исполнителям, так и руководству. Следовательно, выполнение каждой заявки прозрачно и подконтрольно.

Каждая заявка автоматически получает приоритет и статус, обозначенные цветом. Так, записи красного цвета имеют наивысший приоритет, в виду того, что это «аварийные» заявки, а строчки, окрашенные в зеленый – закрытые заявки. Соответственно статусу заявки автоматически задается и срок ее исполнения. К примеру, аварийная заявка должна быть выполнена в течение суток. Ероме заявок на выполнение тех или иных работ, по телефону call-центра горожане могут получить консультацию по вопросам ЖКХ.

Сервис постепенно набирает популярность среди жителей. Уже за первый месяц работы call-центра УО «Коммунальник» было принято более 200 звонков. По четверти обращений были предоставлены консультации, еще по 140 звонкам были оформлены заявки на выполнение тех или иных работ. Среди них 63 заявки получили статус аварийных, а значит были выполнены в тот же день. В среднем процесс оформления заявки занимает не более минуты.
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию