15:58
-7 C°
Пробки:   4
$
63.7730
70.6286

Call-центр УО «Коммунальник» начал работу

5 апреля 2016 года
854
 Call-центр УО «Коммунальник» начал работу
В среду, 6 апреля, пройдет презентация call-центра управляющей организации «Коммунальник». В ходе мероприятия удут продемонстрированы возможности центра и специальной программы, в которую заносятся заявки.

Call-центр УО "Коммунальник" начал работу в прошлом месяце текущего года. Прием заявок по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении УО "Коммунальник" осуществляется по единому многоканальному номеру телефона 300-40-04 круглосуточно.

Повышение открытости, налаживание обратной связи с жителями, в том числе создание call-центров, - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими компаниями и другими организациями сферы ЖКХ. УО "Коммунальник" позаимствовала опыт самарской УК "Жилищно-коммунальная система», открывшей такой call-центр два года назад. "ЖКС» - первая в Самаре управляющая компания, которая создала полноценную систему по работе с обращениями граждан.

Удобство использования такого сервиса высоко оценили не только жители. Неоднократно наработанный опыт отмечался и городской администрации. Другие управляющие компании также получили рекомендации взять его на вооружение.

Работа call-центра УО «Коммунакльник», по аналогии с call-центром УК «ЖКС», построена на уникальном программном обеспечении. Заявки, которые поступают по многоканальному телефону, операторы заносят в программу, где информация отображается в режиме он-лайн. В программе информацмя доступна как исполнителям, так и руководству. Следовательно, выполнение каждой заявки прозрачно и подконтрольно.

Каждая заявка автоматически получает приоритет и статус, обозначенные цветом. Так, записи красного цвета имеют наивысший приоритет, в виду того, что это «аварийные» заявки, а строчки, окрашенные в зеленый – закрытые заявки. Соответственно статусу заявки автоматически задается и срок ее исполнения. К примеру, аварийная заявка должна быть выполнена в течение суток. Ероме заявок на выполнение тех или иных работ, по телефону call-центра горожане могут получить консультацию по вопросам ЖКХ.

Сервис постепенно набирает популярность среди жителей. Уже за первый месяц работы call-центра УО «Коммунальник» было принято более 200 звонков. По четверти обращений были предоставлены консультации, еще по 140 звонкам были оформлены заявки на выполнение тех или иных работ. Среди них 63 заявки получили статус аварийных, а значит были выполнены в тот же день. В среднем процесс оформления заявки занимает не более минуты.

 

Метки: Колл-центр, УО
Раздел: Экономика

Последние новости

Смотреть все
В Самарской области появятся два новых налога для работающих людей
21 ноября 2019
197
В Самарской области в следующем году могут появиться два новых налога для работающих людей. Инициатива исходит от рабочей группы при региональном правительстве. Первый налог представляет собой страхо
Костин сравнил нацпроекты с ростом экономики после Великой депрессии
21 ноября 2019
245
Глава ВТБ высказал свое мнение по поводу реализуемых в России национальных проектов. Андрей Костин уверен, что результат будет сопоставим с ростом американской экономики после Великой депрессии 30-х г
В Самарской области обманутым дольщикам дадут 1 млрд рублей
20 ноября 2019
708
В Самарской области правительство в течение трех лет выделит обманутым дольщикам 1 млрд рублей. Сведения предоставил глава регионального Министерства управления финансами Андрей Прямилов. В бюджете п
В России хотят упростить процесс банкротства
20 ноября 2019
384
В России в ближайшее время хотят упростить процесс банкротства для граждан. Несостоятельность человека можно будет доказать без суда. Поправки в законопроект подготовило Минэкономразвития. В случае п
Азаров рассекретил планы на вертолетную площадку в Самаре
19 ноября 2019
718
Дмитрий Азаров рассекретил планы на расположенную в Самаре вертолетную площадку. Губернатор посетил объект вместе с мэром Еленой Лапушкиной. Градоначальник представила губернатору проекты и идеи, пре
Следуйте за нами