22:54
+15 C°
Пробки:   1
$
76.0381
90.0063

Call-центр УО «Коммунальник» начал работу

5 апреля 2016 года
1134
 Call-центр УО «Коммунальник» начал работу
В среду, 6 апреля, пройдет презентация call-центра управляющей организации «Коммунальник». В ходе мероприятия удут продемонстрированы возможности центра и специальной программы, в которую заносятся заявки.

Call-центр УО "Коммунальник" начал работу в прошлом месяце текущего года. Прием заявок по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении УО "Коммунальник" осуществляется по единому многоканальному номеру телефона 300-40-04 круглосуточно.

Повышение открытости, налаживание обратной связи с жителями, в том числе создание call-центров, - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими компаниями и другими организациями сферы ЖКХ. УО "Коммунальник" позаимствовала опыт самарской УК "Жилищно-коммунальная система», открывшей такой call-центр два года назад. "ЖКС» - первая в Самаре управляющая компания, которая создала полноценную систему по работе с обращениями граждан.

Удобство использования такого сервиса высоко оценили не только жители. Неоднократно наработанный опыт отмечался и городской администрации. Другие управляющие компании также получили рекомендации взять его на вооружение.

Работа call-центра УО «Коммунакльник», по аналогии с call-центром УК «ЖКС», построена на уникальном программном обеспечении. Заявки, которые поступают по многоканальному телефону, операторы заносят в программу, где информация отображается в режиме он-лайн. В программе информацмя доступна как исполнителям, так и руководству. Следовательно, выполнение каждой заявки прозрачно и подконтрольно.

Каждая заявка автоматически получает приоритет и статус, обозначенные цветом. Так, записи красного цвета имеют наивысший приоритет, в виду того, что это «аварийные» заявки, а строчки, окрашенные в зеленый – закрытые заявки. Соответственно статусу заявки автоматически задается и срок ее исполнения. К примеру, аварийная заявка должна быть выполнена в течение суток. Ероме заявок на выполнение тех или иных работ, по телефону call-центра горожане могут получить консультацию по вопросам ЖКХ.

Сервис постепенно набирает популярность среди жителей. Уже за первый месяц работы call-центра УО «Коммунальник» было принято более 200 звонков. По четверти обращений были предоставлены консультации, еще по 140 звонкам были оформлены заявки на выполнение тех или иных работ. Среди них 63 заявки получили статус аварийных, а значит были выполнены в тот же день. В среднем процесс оформления заявки занимает не более минуты.

 

Метки: Колл-центр, УО
Раздел: Экономика

Обсуждение

Последние новости

Смотреть все
Кудрин оценил реакцию других стран на низкий госдолг России
22 сентября 2020
296
Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату, оценил реакцию других стран на низкий государственный долг России. Рост показателя до 21% ВВП в течение трех лет не представляет для экономики угрозы. В
Самара получила 1,5 млрд рублей на строительство моста
21 сентября 2020
1215
Самара в ходе распределения 4,5 млрд федеральных рублей получила на строительство моста 1,5 млрд рублей. Сведения появились на официальном сайте Кремля. Выделенные средства пойдут на продолжение стро
В России новые налоговые законы пополнят бюджет в 2021 году
21 сентября 2020
497
В России новые налоговые законы, вступающие в силу с января следующего года, пополнят федеральный бюджет. Нормативы анонсировало правительство. Пандемия коронавируса стала причиной образовавшегося де
Эксперт РИСИ рассказал о пользе для бюджета РФ повышения табачного акциза
20 сентября 2020
572
Часть дефицита федерального бюджета станет возможным закрыть за счёт увеличения до 20 % ставки акциза на табачную продукцию. Таким своим мнением поделился в воскресенье в беседе с журналистами RT Миха
Врачи из Самары рассказали о методах лечения варикоза
19 сентября 2020
1491
Врачи из Самары рассказали о большом количестве пациентов, страдающих от варикоза, и о методах лечения этого заболевания. Сейчас в городе освоена лазерная хирургия, позволяющая безболезненно и эффекти

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами