09:16
Пробки:   4
$
89.1362
96.8609

Call-центр УО «Коммунальник» начал работу

5 апреля 2016
2594
2 мин.
1 связь
В среду, 6 апреля, пройдет презентация call-центра управляющей организации «Коммунальник». В ходе мероприятия удут продемонстрированы возможности центра и специальной программы, в которую заносятся заявки.

Call-центр УО "Коммунальник" начал работу в прошлом месяце текущего года. Прием заявок по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, находящихся в управлении УО "Коммунальник" осуществляется по единому многоканальному номеру телефона 300-40-04 круглосуточно.

Повышение открытости, налаживание обратной связи с жителями, в том числе создание call-центров, - одна из актуальных задач, стоящих перед управляющими компаниями и другими организациями сферы ЖКХ. УО "Коммунальник" позаимствовала опыт самарской УК "Жилищно-коммунальная система», открывшей такой call-центр два года назад. "ЖКС» - первая в Самаре управляющая компания, которая создала полноценную систему по работе с обращениями граждан.

Удобство использования такого сервиса высоко оценили не только жители. Неоднократно наработанный опыт отмечался и городской администрации. Другие управляющие компании также получили рекомендации взять его на вооружение.

Работа call-центра УО «Коммунакльник», по аналогии с call-центром УК «ЖКС», построена на уникальном программном обеспечении. Заявки, которые поступают по многоканальному телефону, операторы заносят в программу, где информация отображается в режиме он-лайн. В программе информацмя доступна как исполнителям, так и руководству. Следовательно, выполнение каждой заявки прозрачно и подконтрольно.

Каждая заявка автоматически получает приоритет и статус, обозначенные цветом. Так, записи красного цвета имеют наивысший приоритет, в виду того, что это «аварийные» заявки, а строчки, окрашенные в зеленый – закрытые заявки. Соответственно статусу заявки автоматически задается и срок ее исполнения. К примеру, аварийная заявка должна быть выполнена в течение суток. Ероме заявок на выполнение тех или иных работ, по телефону call-центра горожане могут получить консультацию по вопросам ЖКХ.

Сервис постепенно набирает популярность среди жителей. Уже за первый месяц работы call-центра УО «Коммунальник» было принято более 200 звонков. По четверти обращений были предоставлены консультации, еще по 140 звонкам были оформлены заявки на выполнение тех или иных работ. Среди них 63 заявки получили статус аварийных, а значит были выполнены в тот же день. В среднем процесс оформления заявки занимает не более минуты.
Раздел

Последние новости

Евгений Коган оценил идею Александра Сафонова о введении налога для бездельников, которые находятся на иждивении или выживают на детские пособия. Экономист считает, что эффект от него будет микроскопическим. «Финансовый эффект будет микроскопи...
22 мая 2025
Самарская область презентовала гостям KazanForum свой инвестпотенциал. Данная задача была возложена на Агентство по привлечению инвестиций. Регион стал активно выстраивать отношения с иностранным бизнесом. Зарубежными партнерами становятся компании,...
21 мая 2025
В современном мире мобильный телефон стал практически эквивалентом кошелька, хранящего не только контакты и информацию, но и доступ к финансам. Поэтому в критической ситуации кражи телефона действовать нужно максимально быстро и четко, чтобы минимизи...
21 мая 2025
С 19 мая ОТП Банк сменил позиционирование для реализации новой стратегии по привлечению большего числа клиентов. Рекламную компанию разработали сотрудники агентства BBDO.В 2025 году ОТП Банк подробно изучил данные главных конкурентов с точки зрения э...
20 мая 2025
ББР Банк совместно с фондом «Острова» запустил благотворительный проект «Дыши с ББР», который направлен на помощь людям, страдающим муковисцидозом. Фонд и его подопечная Кира будут создавать видео с комплексами дыхательных упр...
20 мая 2025
Евгений Коган спрогнозировал снижение ключевой ставки к концу года до 15-16%. Банк России может на это пойти при снижении темпов разгона инфляции. Экономист поделился своим видением ситуации на форуме «Финмаркет», прошедшем в Екатери...
20 мая 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,212,610,970
Умерли за год
23,167,939
Родились за год
56,997,231