26 мая 2016
2311
2 мин.
1
Согласно данным за первый квартал 2016 г. просроченная задолженность АвтоВАЗа перед поставщиками превысила 25 млрд руб., увеличившись за год в три с половиной раза.
На конец декабря 2015 года просроченная задолженность перед поставщиками составила 18,7 млрд рублей. Известно, что еще в 2014 г. компания установила правило, согласно которому автозавод получил право 60-дневной отсрочки платежа за поставленные автокомпоненты. Из этого следует, что поставщики фактически кредитуют автозавод. Тем временем общая сумма задолженности АвтоВАЗа перед поставщиками на конец марта текущего года выросла до 66,4 млрд рублей.
Поставщики отмечают, что проблема просроченной задолженности АвтоВАЗа имеет место, хотя пока не является критичной для предприятий. "Просроченная задолженность за поставленные комплектующие существует, но автозавод старается ее гасить, чтобы предприятия не остановились, - прокомментировал акционер группы "ДСК" Николай Ляченков. - Известно, например, что условия покупки металла сейчас в России очень жесткие. Не сделав предоплату за поставки металла, любой поставщик может поставить под угрозу стабильность производства комплектующих".
Руководство "Акоме" сообщает, что просроченная задолженность АвтоВАЗа возникла перед их предприятием в последнее время скорее из-за праздничных дней, а в настоящее время автозавод ее почти погасил. Заместитель директора самарского завода им. Тарасова Александр Козин подтвердил, что проблема просроченной задолженности АвтоВАЗа существует, но для предприятия она не критична, так как поставки для производителя Lada занимают теперь всего лишь 17%. "АвтоВАЗ предпочитает покупать генераторы, аналогичные нашим, в Индии по более высокой цене", - рассказал Козин.
На конец декабря 2015 года просроченная задолженность перед поставщиками составила 18,7 млрд рублей. Известно, что еще в 2014 г. компания установила правило, согласно которому автозавод получил право 60-дневной отсрочки платежа за поставленные автокомпоненты. Из этого следует, что поставщики фактически кредитуют автозавод. Тем временем общая сумма задолженности АвтоВАЗа перед поставщиками на конец марта текущего года выросла до 66,4 млрд рублей.
Поставщики отмечают, что проблема просроченной задолженности АвтоВАЗа имеет место, хотя пока не является критичной для предприятий. "Просроченная задолженность за поставленные комплектующие существует, но автозавод старается ее гасить, чтобы предприятия не остановились, - прокомментировал акционер группы "ДСК" Николай Ляченков. - Известно, например, что условия покупки металла сейчас в России очень жесткие. Не сделав предоплату за поставки металла, любой поставщик может поставить под угрозу стабильность производства комплектующих".
Руководство "Акоме" сообщает, что просроченная задолженность АвтоВАЗа возникла перед их предприятием в последнее время скорее из-за праздничных дней, а в настоящее время автозавод ее почти погасил. Заместитель директора самарского завода им. Тарасова Александр Козин подтвердил, что проблема просроченной задолженности АвтоВАЗа существует, но для предприятия она не критична, так как поставки для производителя Lada занимают теперь всего лишь 17%. "АвтоВАЗ предпочитает покупать генераторы, аналогичные нашим, в Индии по более высокой цене", - рассказал Козин.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2601
2778
2730
Последние новости
130
250
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию