03:36
+6 C°
Пробки:   0
$
64.4888
71.9631

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1610
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
281
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
275
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
Должники предлагают расплатиться по долгу овощами и акциями. Причины неплатежей и рейтинг самых оригинальных отговорок
9 апреля 2019
1704
В настоящий момент в активной работе коллекторских агентств находится более 1 трлн. рублей переуступленной банковской задолженности или порядка 6,5 млн. долгов. Кроме того, в рамках агентской схемы еж
Чистая прибыль Почта Банка по итогам 2018 года выросла более чем в 3 раза до 4,9 млрд рублей
4 апреля 2019
2375
Почта Банк объявляет операционные и финансовые результаты работы за 12 месяцев 2018 года на основе международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банковской группы по итога
Гарант-сделок «DaVinci», защита ваших средств
11 марта 2019
1545
В наше неспокойное время в каждом можно разглядеть скрытого или явного мошенника. Несовершенство современного законодательства позволяет аферистам использовать юридические лазейки для своей выгоды. Пр

Последние новости

Смотреть все
Георгий Горшков: «Рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП»
21 мая 2019
281
«По исследованиям платежных систем и мировых банков, рост безналичных платежей на 10% добавляет экономике порядка 0,5% ВВП. Очевидно, что установка POS-терминалов и развитие безналичного оборота
Основные барьеры развития безналичных платежей в глубинке – нестабильность связи и потребительские страхи
21 мая 2019
275
Почта Банк провел в Иркутске круглый стол «Как перейти на безналичные платежи в глубинке?». Эксперты обсудили текущую ситуацию и перспективы увеличения доли безналичных платежей в малых и
В Самаре стартовал ремонт улицы Победы
21 мая 2019
234
В Самаре начали ремонтировать улицу Победы - от Елизарова до Кирова. Дорожники обновят тротуары, газоны и проезжую часть. Работы стартовали 21 мая. Местные власти попросили население потерпеть, пока
В 2021 году в РФ увеличат минимальный размер оплаты труда
21 мая 2019
318
К январю 2021 года в РФ пересмотрят потребительскую корзину, а 1 числа указанного месяца увеличат МРОТ. Данные сведения озвучил в рамках 10-го общероссийского съезда ФНПР, площадкой для проведени
Денис Нежданов – лучший бизнес-автор    и бизнес-тренер корпоративного бизнеса в России и СНГ    (2009-2019 гг.)
21 мая 2019
756
Исследовательским центром портала «Best-trainers.ru» в период с 3 апреля по 13 мая 2019 года было проведено Всероссийское исследование «Лучшие бизнес-тренеры и бизнес-авторы России и
Следуйте за нами