18:01
+1 C°
Пробки:   6 баллов
$
64.6694
73.3610

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»

31 октября 2018 года
1430
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве представителя Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Требования, которые предъявляются к кандидатам в Экспертный совет «Серебряного лучника», включают в себя наличие большого и разностороннего опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Один из обязательных критериев – управление проектами и проектными группами. Приветствуется также наличие профессиональных наград и опыт участия в жюри отраслевых премий, как российских, так и международных.

«С развитием сферы маркетинговых коммуникаций меняются и представления о том, каким должно быть качественное и эффективное продвижение. Оценивая широкий спектр проектов, “Серебряный Лучник” не только выявляет лучшие практики в этой области, но и обозначает планку для всех участников рынка. Я благодарен организаторам и партнерам по РАЭК за возможность стать частью этого знаменательного события», – комментирует Владимир Виноградов. Президент группы компаний Pro-Vision также пожелал удачи конкурсантам, выразив надежду, что в этом году они представят еще больше достойных внимания работ.

Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве в феврале 2019 года.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

 

Раздел:

Новости по теме

Смотреть все
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017 года
1594
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой работает ...
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017 года
1678
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеале у вас ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.2)
21 ноября 2017 года
1758
В прошлой статье мы разобрали три частые ошибки, которые допускают люди в работе со СМИ. В этой предлагаю рассмотреть еще три ошибки, которые, на мой взгляд, завершают список самых серьезных просчетов во ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.1)
15 ноября 2017 года
1545
Есть определенные правила работы со СМИ и четкая технология создания интересного для них контента. Однако помимо правильных действий, есть еще и в корне неправильные. Такие, которые могут вам дорого стоить. Их ...
Кто формирует общественное мнение? (ч.2)
9 ноября 2017 года
1583
В прошлой статье мы говорили о двух каналах, через которые можно и нужно формировать общественное мнение посредством PR. Речь шла про СМИ и молву, или сарафанное радио. В этой статье мы поговорим о самом ...

Последние новости

Смотреть все
В Тольятти 2 млн рублей инвестировали в огород на рыбной ферме
19 марта 2019 года
271
В Тольятти в рамках реализации инновационного инвестиционного проекта появился уникальный огород на рыбной ферме. Затраты на реализацию составили 2 млн рублей. На предприятии уже выращивают салат или базилик для продажи на местном рынке. Проект ...
Власти России одобрили законопроект об ипотечных каникулах
19 марта 2019 года
257
Власти России изучили и одобрили законопроект о введении ипотечных каникул. Сведения предоставил Алексей Моисеев, замглавы Минфина. «Мы не успели доработать отзыв, но, несмотря на это, депутаты Госдумы положительно оценили законопроект, ...
Объявлены финалисты всероссийской премии «Новая фантастика 2019»
18 марта 2019 года
349
17 марта завершился второй отборочный этап премии «Новая фантастика 2019», и промежуточное жюри конкурса выбрало 21 лучший рассказ. Их передадут основному жюри, и соревнование за призы премии войдет в решающую стадию. Промежуточное жюри конкурса ...
В Сызрани федеральная кофейная сеть открыла бар для миллениалов
18 марта 2019 года
451
В Сызрани федеральная кофейная сеть Coffee Way открыла бар для миллениалов (люди 80-х годов), предпочитающих пить бодрящий напиток, не засиживаясь за столиком. Заведение появилось на первом этаже торгового центра «Мираж». Современная молодежь ...
В России хлеб может подорожать на 5-6%
18 марта 2019 года
437
В России ожидается рост цен на хлеб. Прогнозируется удорожание продукции на 5-6%. Сведения предоставили эксперты из Гильдии пекарей. Стоимость хлеба, изготовленного из пшеничной муки высшего сорта, держится на декабрьском уровне. Продукция из ...
Следуйте за нами