18:19
-10 C°
Пробки:   3 балла
$
66.3309
75.5841

Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»

31 октября 2018 года
1386
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве представителя Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Требования, которые предъявляются к кандидатам в Экспертный совет «Серебряного лучника», включают в себя наличие большого и разностороннего опыта в сфере интегрированных коммуникаций. Один из обязательных критериев – управление проектами и проектными группами. Приветствуется также наличие профессиональных наград и опыт участия в жюри отраслевых премий, как российских, так и международных.

«С развитием сферы маркетинговых коммуникаций меняются и представления о том, каким должно быть качественное и эффективное продвижение. Оценивая широкий спектр проектов, “Серебряный Лучник” не только выявляет лучшие практики в этой области, но и обозначает планку для всех участников рынка. Я благодарен организаторам и партнерам по РАЭК за возможность стать частью этого знаменательного события», – комментирует Владимир Виноградов. Президент группы компаний Pro-Vision также пожелал удачи конкурсантам, выразив надежду, что в этом году они представят еще больше достойных внимания работ.

Церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве в феврале 2019 года.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/

Facebook: https://www.facebook.com/pvcru

Instagram: http://instagram.com/pvcru

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

 

Раздел:

Новости по теме

Смотреть все
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017 года
1546
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой работает ...
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017 года
1626
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеале у вас ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.2)
21 ноября 2017 года
1708
В прошлой статье мы разобрали три частые ошибки, которые допускают люди в работе со СМИ. В этой предлагаю рассмотреть еще три ошибки, которые, на мой взгляд, завершают список самых серьезных просчетов во ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.1)
15 ноября 2017 года
1509
Есть определенные правила работы со СМИ и четкая технология создания интересного для них контента. Однако помимо правильных действий, есть еще и в корне неправильные. Такие, которые могут вам дорого стоить. Их ...
Кто формирует общественное мнение? (ч.2)
9 ноября 2017 года
1540
В прошлой статье мы говорили о двух каналах, через которые можно и нужно формировать общественное мнение посредством PR. Речь шла про СМИ и молву, или сарафанное радио. В этой статье мы поговорим о самом ...

Последние новости

Смотреть все
В Самарской области могут ввести сервис бронирования новогодних елей
20 января 2019 года
43
Специалисты Общероссийского народного фронта Самарской области намерены ввести в регионе сервис по бронированию новогодних елей. Меры призваны помочь властям заранее выяснить количество деревьев, которое понадобится для ёлочных базаров. В ...
Минсельхоз отметил подорожание некоторых продуктов
20 января 2019 года
208
Дмитрий Патрушев, занимающий должность главы федерального Минсельхоза, отметил подорожание некоторых продуктов в магазинах. Тем не менее, в целом ситуация с ценами на отечественном продовольственном рынке стабильна, уверил министр. Как ...
В Самарской области на комфортную городскую среду направят 1,2 млрд рублей
19 января 2019 года
467
В Самарской области на создание комфортной городской среды в 2019 году направят из бюджета 1,2 млрд рублей. О реализации приоритетного национального проекта губернатор Дмитрий Азаров рассказал на пресс-конференции. В этом году объем ...
Банк России: Инфляция начнет снижаться во втором полугодии
19 января 2019 года
510
В РФ инфляция начнет снижаться во втором полугодии и по итогам 2019 года составит 5% или максимум 5,5%. Прогноз предоставили эксперты Банка России. В начале года аналитики прогнозируют временный резкий рост потребительских цен. Скачок связан с ...
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
536
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по уже существующей маркетинговой традиции ...
Следуйте за нами