03:28
Пробки:   5
$
78.6003
89.7918

Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

7 декабря 2021
2689
4 мин.
Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями.

По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов «Открытия» из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тыс. сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тыс. клиентских обращений в месяц.

Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.

Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:

«Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность».

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:

«Конкуренция за клиентов сейчас крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов сегодня высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда «Открытия», которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office уникальную клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания».

Достижения Sky Office были не раз отмечены профессиональным сообществом. В этом году его команда стала победителем премии «Хрустальная гарнитура – 2021» в номинации «Лучший новый контакт-центр» и лауреатом в номинации «Лучшее место для работы». В финале европейского конкурса «European Contact Center & Customer Service Awards (ECCCSA)» центр получил серебро в номинации «Лучшее место для работы».

Sky Office банка «Открытие» начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.

Площадь центра составляет 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. По формату он не похож на стандартный офис, в нем нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны обеспечивают максимальный комфорт для сотрудников.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Раздел

Новости по теме

Ингосстрах Банк расширил набор привилегий, доступный для держателей премиальной карты «Ингосстрах Бонус» Mir Supreme. В него вошли сервис посещения дополнительных бизнес-залов и возможность компенсировать расходы на рестораны в аэропортах...
6 ноября 2024
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) опубликовала данные по портфелю банков на рынке факторинга по состоянию на 1 октября 2024 года. Статистика включает международный сегмент. Ингосстрах Банк уверенно сохраняет 10-е место в рейтинге с портфелем 3...
10 октября 2024
«Ренессанс Банк» существенно расширил географию обслуживания компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей благодаря увеличению списка городов России, в которых теперь можно открыть расчетный счет и оформить дополни...
16 августа 2023
Банк продолжает развивать цифровые сервисы и запускает обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, которые могут открыт счет и получить дополнительные продукты в онлайн формате без посещения офисов банка. Предприниматели уже могут воспользовать...
18 июля 2023
Банк России призвал малые банки, получившие стандартную лицензию, искать новые форматы развития. Ситуацию прокомментировали отраслевые участники рынка. В РФ базовой лицензией обладает 101 банк. На днях Эльвира Набиуллина встретилась с представителям...
7 июня 2023
Клиенты банка «Открытие» в 1,8 раза чаще получали розничные банковские продукты с бесплатной доставкой в 2022 году, чем в 2021-м. Всего сервисом воспользовались более 277 тысяч человек – рекордное для банка число клиентов. Клиенты ...
22 февраля 2023

Последние новости

Денис Ракша высказался об увеличении доходов россиян. Экономист затронул данную тему после публикации Росстатом данных о снижении числа бедных на 2 млн человек. Ракша объяснил, что доходы населения РФ демонстрируют уверенный рост. При этом неравенст...
24 июня 2025
ББР Банк расположился на 2-м месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам июня 2025 года. Данный рейтинг основывается на анализе сберегательных продуктов 50 крупнейших финансовых учреждений страны по объему активов и привле...
23 июня 2025
Экономист Михаил Беляев назвал россиянам лучшие инструменты вложений, которыми можно воспользоваться этим летом. Своим мнением он поделился после решения Банка России взять курс на снижение ключевой ставки. «Наиболее выгодное, безрисковое, абс...
23 июня 2025
Россия в полтора раза нарастила товарооборот с дружественными странами. Добиться таких темпов удалось за четыре года. Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра, озвучил данные на заседании по вопросам развития транспортной инфраструктуры...
22 июня 2025
Самарская область за три дня проведения ПМЭФ достигла с интересными ей предпринимателями договоренностей о запуске проектов почти на 260 млрд рублей. Благодаря им трудоустроить удастся больше 6400 человек. Предварительные итоги подвел возглавляющий р...
22 июня 2025
Банк России уменьшил ключевую ставку до 20%. На этом фоне проценты по ипотеке должны начать снижаться. Свое мнение по этому вопросу высказал экономист Юрий Твердохлеб. Принятое регулятором решение указывает на взятие курса на смягчение монетарной по...
21 июня 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8220158398
Умерли за год
28336784
Родились за год
69713504