15:54
Пробки:   4
$
89.1362
96.8609

Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

7 декабря 2021
2662
4 мин.
Благодаря Sky Office на дистанционное обслуживание перешли 96% предпринимателей – клиентов банка «Открытие»

Sky Office – контакт-центр, открытый два года назад в Казани для обслуживания малого бизнеса по всей России – завершает 2021 год с рекордными показателями.

По данным на начало четвертого квартала 2021 года, 96% клиентов «Открытия» из числа предпринимателей полностью перешли на дистанционное обслуживание. Доля договоров на РКО, открытых в дистанционных каналах, с начала года выросла до 54%. За три квартала в Sky Office обработано более 807 тыс. телефонных обращений, около 232 тыс. электронных писем и 132 тыс. сообщений в чатах. В среднем контакт-центр обрабатывает около 130 тыс. клиентских обращений в месяц.

Доля звонков, принятых за первые 20 секунд ожидания, достигла 83%. Доля вопросов, решаемых при первом обращении – 81%.

Команда Sky Office не только быстро и качественно отвечает на запросы и обращения клиентов, но и вносит существенный вклад в продажи финансовых продуктов и услуг банка. План кросс-продаж при обращении клиентов по итогам трех кварталов 2021 года выполнен на 158%.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:

«Sky Office как канал дистанционного формата стал основным для обслуживания клиентов массового сегмента малого бизнеса. Без визита в банк решаются все потребности бизнеса: консультирование, оформление продуктовых предложений банка, в том числе подбор индивидуальных решений для каждой компании. Мы продолжаем развивать функционал Sky Office, применяя прогнозную модель потребностей компаний малого бизнеса и анализируя их отраслевые особенности и коммерческую активность».

Наталья Смирнова, старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»:

«Конкуренция за клиентов сейчас крайне высока, и наш главный инструмент в этой борьбе – клиентский сервис. У клиентов сегодня высокие ожидания от обслуживания, и каждое взаимодействие с ними мы рассматриваем как возможность пополнить ряды лояльных, преданных адвокатов бренда «Открытия», которые с готовностью будут рекомендовать банк своим друзьям, родственникам и своей аудитории в соцсетях. За эти два года нам удалось построить в Sky Office уникальную клиентоцентричную культуру и обеспечить высокое качество обслуживания».

Достижения Sky Office были не раз отмечены профессиональным сообществом. В этом году его команда стала победителем премии «Хрустальная гарнитура – 2021» в номинации «Лучший новый контакт-центр» и лауреатом в номинации «Лучшее место для работы». В финале европейского конкурса «European Contact Center & Customer Service Awards (ECCCSA)» центр получил серебро в номинации «Лучшее место для работы».

Sky Office банка «Открытие» начал работу в конце 2019 года в Казани. Его задача – оказывать дистанционные услуги потенциальным и действующим клиентам банка из сегмента малого бизнеса.

Площадь центра составляет 3000 квадратных метров, он оснащен передовыми цифровыми технологиями. По формату он не похож на стандартный офис, в нем нет зонирования и строгого банковского дресс-кода. Кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны обеспечивают максимальный комфорт для сотрудников.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA-») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Раздел

Новости по теме

Ингосстрах Банк расширил набор привилегий, доступный для держателей премиальной карты «Ингосстрах Бонус» Mir Supreme. В него вошли сервис посещения дополнительных бизнес-залов и возможность компенсировать расходы на рестораны в аэропортах...
6 ноября 2024
Ассоциация факторинговых компаний (АФК) опубликовала данные по портфелю банков на рынке факторинга по состоянию на 1 октября 2024 года. Статистика включает международный сегмент. Ингосстрах Банк уверенно сохраняет 10-е место в рейтинге с портфелем 3...
10 октября 2024
«Ренессанс Банк» существенно расширил географию обслуживания компаний малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей благодаря увеличению списка городов России, в которых теперь можно открыть расчетный счет и оформить дополни...
16 августа 2023
Банк продолжает развивать цифровые сервисы и запускает обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса, которые могут открыт счет и получить дополнительные продукты в онлайн формате без посещения офисов банка. Предприниматели уже могут воспользовать...
18 июля 2023
Банк России призвал малые банки, получившие стандартную лицензию, искать новые форматы развития. Ситуацию прокомментировали отраслевые участники рынка. В РФ базовой лицензией обладает 101 банк. На днях Эльвира Набиуллина встретилась с представителям...
7 июня 2023
Клиенты банка «Открытие» в 1,8 раза чаще получали розничные банковские продукты с бесплатной доставкой в 2022 году, чем в 2021-м. Всего сервисом воспользовались более 277 тысяч человек – рекордное для банка число клиентов. Клиенты ...
22 февраля 2023

Последние новости

В 2025 году россияне начали массово жаловаться на сокращение и обнуление лимитов по кредитным картам — у многих доступные средства уменьшились в 3, 5 и даже 20 раз. Портал «Живем в Нижнем» разбирался, в чем причина сокращения лимито...
27 мая 2025
В Самарской области два крупных инвестпроекта поддержат льготными кредитами. Владимир Путин сообщил об этом на заседании правительства России. Вячеслав Федорищев рассказал, что проекты касаются туризма, который стал для региона мощным инструментом э...
27 мая 2025
В России успешно себя показал введенный несколько лет назад режим самозанятости. В целом, все задуманное у страны получилось. Владимир Путин заявил об этом на встрече с представителями организации «Деловая Россия». «Когда мы приним...
27 мая 2025
22 мая 2025 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной премии FINAWARD – 2025, вручаемой журналом «Банковское обозрение» за лучшие финансовые и финтех-инновации, продукты и решения, а также спос...
26 мая 2025
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подвела итоги страхования путешественников в период майских праздников и представила прогноз летнего туристического сезона 2025 года. Большинство клиентов КАПИТАЛ LIF...
26 мая 2025
ББР Банк расположился на 4 месте рейтинга выгодных банков для открытия рублевого вклада по итогам мая 2025 года. Данный рейтинг, составленный аналитическим сервисом Brobank.ru, основывается на анализе сберегательных продуктов 50 ведущих финансовых о...
26 мая 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,213,864,639
Умерли за год
24,026,513
Родились за год
59,109,474