14:14
Пробки:   5
$
78.6003
89.7918

Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

28 марта 2025
239
2 мин.
Бизнес активно продвигается при взаимодействии со СМИ

Работа со средствами массовой информации помогает повысить узнаваемость бренда и сделать его более популярным.

Ксения Лысенко, PR-менеджер ГК REDMOND, сказала по этому поводу следующее: 

«Наша компания очень активно работает со СМИ: сотрудничаем и с ТВ, и с радиостанциями, и с печатными изданиями, но предпочтение отдаем интернет-формату. Так как наш бренд оперирует в масштабах всей страны, для нас в приоритете федеральные СМИ. Особое внимание уделяем Северо-Западу, потому что головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге.

Продвижение в СМИ ведётся по двум направлениям: продвигаем нашу бытовую технику и продвигаем компанию.

В первом случае участвуем в многочисленных обзорах новинок, рейтингах крупных специализированных платформ, маркетинговых исследованиях. Форматы и условия сотрудничества разные. Основная задача - максимально широко проинформировать потребителей о конкретном бытовом устройстве или серии, привлечь внимание к пользовательским характеристикам техники.

Укрепление имиджа компании строится у нас через PR-продвижение. Тут стремимся к максимальной нативности. Активно выступаем экспертами, охотно даем комментарии СМИ по новостной повестке (журналисты об этом уже знают и регулярно обращаются к нам). Также организовываем участие наших специалистов в конференциях, круглых столах, инициированных средствами массовой информации.

Другой большой блок по формированию имиджа компании через СМИ – создание собственных информационных поводов и их последующее освещение. У нас сформирован пул изданий, с которыми мы сотрудничаем и которые с готовностью размещают наши пресс-релизы, интервью, иные материалы. Безусловно, мы нацелены на расширение списка партнёрских СМИ и увеличение числа выходов и цитирования. И, конечно, стараемся повышать качество информационных поводов, чтобы они были интересны и актуальны для аудитории».

Раздел

Последние новости

Самарская область презентовала свои разработки на выставке «Иннопром». Мероприятие в 15-й раз проводится в Екатеринбурге. Стенд региона осмотрел Антон Алиханов, возглавляющий Минпромторг России. «Самарской области всегда есть что п...
8 июля 2025
Жители России, несмотря на усилия экономического блока, продолжают ощущать высокую инфляцию. Ситуацию прокомментировала Эльвира Набиуллина, возглавляющая Банк России. «Недельные цифры действительно показывают существенное снижение инфляции, но...
8 июля 2025
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru. За указанный период ББР Банку удалос...
7 июля 2025
Андрей Макаров напомнил Антону Силуанову об экономических причинах развала СССР. Если Минфин не предпримет меры, ситуация может повториться. Депутат Госдумы, отвечающий за налоги и бюджет, затронул важную тему на деловом завтраке Сбера. «Основ...
7 июля 2025
В Самарской области более 1400 детей-сирот в этом году обеспечат жильем. За полгода власти смогли заселить 233 человека. Подробности приводит Министерство строительства. Шесть человек купили жилье самостоятельности при помощи социальной выплаты. 227...
6 июля 2025

Общественная редакция в Самаре

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8223591388
Умерли за год
30687862
Родились за год
75497572