7 ноября 2016
3658
3 мин.
Аналитический центр «АльфаСтрахование» составил список стран, в которых путешествующие россияне чаще всего испытывали проблемы со здоровьем в этом году и были вынуждены обращаться в свою страховую компанию за организацией медицинской помощи.
На первом месте оказалась Болгария, на нее приходится 7,3% всех обращений застрахованных. Вторую строчку занимает Испания – 5,4% обращений. Таиланд (4,2%) замыкает тройку «лидеров». На четвертом месте находится Индонезия - 4% обращений, на пятом – Индия (2,9%).
Среди популярных причин обращений в Болгарии отмечены такие проблемы, как ОРВИ и ОРЗ (45% от обращений из страны), расстройства желудка и отравления (18%), ушибы, переломы и травмы различной степени тяжести (11%), конъюнктивиты и прочие заболевания глаз (5%).
В Испании самой частой причиной обращений россиян стали также простуды (41% от общего числа обращений в стране). На втором месте - заболевания желудочно-кишечного тракта и расстройства пищеварения (15%), на третьем - травмы (14%). Среди необычных страховых случаев, произошедших с россиянами на территории этой страны, стал укус лошади.
«Необходимо отметить, что высокая обращаемостью за организацией медицинской помощи в Болгарии и Испании – это с большой долей вероятности временный тренд, который в отпускном сезоне «Лето-2017» может изменить географические предпочтения отдыхающих из России, как это уже неоднократно происходило, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Основная причина лидерства «первой тройки» стран - перераспределение туристического потока из традиционных для россиян Турции и Египта в доступные по соотношению цена/качество Испанию, Грецию и Болгарию, в том числе за счет снижению обменного курса единой европейской валюты».
Одно из самых популярных и любимых направлений для отдыха у россиян, Таиланд, принес путешественникам следующие проблемы: 30% обращений к страховой компании пришлось на отравления, по 16% на ЛОР-заболевания и простуды. Частой причиной обращений являются также укусы животных (кошек, собак, обезьян, морских обитателей) – 13% всех страховых случаев.
В Индонезии помимо традиционных для этого региона обращений в связи с проблемами ЖКТ (15%), простудами и ЛОР-заболеваниями (13%), травмами (6%), отмечается также как обычная лихорадка, так и характерная для тропического климата лихорадка Денге (10%).
В Индии путешественники часто обращались в страховую компанию при острых расстройствах желудка (33%), простудах и вирусных инфекциях (24%), реже среди обращений резаных раны (4%), полученные чаще всего в ходе ДТП, с зубной болью (2%).
«Отправляясь в отпуск, важно помнить, что страховая защита является одной из важнейших составляющих отличного путешествия», - добавляет Егор Сафрыгин. - Стандартный полис ВЗР покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные расходы (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации). Турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время отсутствия, гражданскую ответственность, приобрести страховку от невыезда. Например, об этой опции задумываются в первую очередь семейные люди, которые путешествуют с маленькими детьми или пожилыми родственниками. Страховой полис можно также расширить за счет покрытия таких расходов как потеря или хищение документов, получение юридической помощи, задержка рейса. Несмотря на все эти возможности, наибольшим спросом у россиян пользуются полисы ВЗР со стандартным покрытием, расширенным покрытием интересуются путешественники, которые уже попадали в неприятные ситуации, будь то задержка рейса или потеря багажа, и не хотят повторения негативного опыта, связанного с потерей времени и денег».
На первом месте оказалась Болгария, на нее приходится 7,3% всех обращений застрахованных. Вторую строчку занимает Испания – 5,4% обращений. Таиланд (4,2%) замыкает тройку «лидеров». На четвертом месте находится Индонезия - 4% обращений, на пятом – Индия (2,9%).
Среди популярных причин обращений в Болгарии отмечены такие проблемы, как ОРВИ и ОРЗ (45% от обращений из страны), расстройства желудка и отравления (18%), ушибы, переломы и травмы различной степени тяжести (11%), конъюнктивиты и прочие заболевания глаз (5%).
В Испании самой частой причиной обращений россиян стали также простуды (41% от общего числа обращений в стране). На втором месте - заболевания желудочно-кишечного тракта и расстройства пищеварения (15%), на третьем - травмы (14%). Среди необычных страховых случаев, произошедших с россиянами на территории этой страны, стал укус лошади.
«Необходимо отметить, что высокая обращаемостью за организацией медицинской помощи в Болгарии и Испании – это с большой долей вероятности временный тренд, который в отпускном сезоне «Лето-2017» может изменить географические предпочтения отдыхающих из России, как это уже неоднократно происходило, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Основная причина лидерства «первой тройки» стран - перераспределение туристического потока из традиционных для россиян Турции и Египта в доступные по соотношению цена/качество Испанию, Грецию и Болгарию, в том числе за счет снижению обменного курса единой европейской валюты».
Одно из самых популярных и любимых направлений для отдыха у россиян, Таиланд, принес путешественникам следующие проблемы: 30% обращений к страховой компании пришлось на отравления, по 16% на ЛОР-заболевания и простуды. Частой причиной обращений являются также укусы животных (кошек, собак, обезьян, морских обитателей) – 13% всех страховых случаев.
В Индонезии помимо традиционных для этого региона обращений в связи с проблемами ЖКТ (15%), простудами и ЛОР-заболеваниями (13%), травмами (6%), отмечается также как обычная лихорадка, так и характерная для тропического климата лихорадка Денге (10%).
В Индии путешественники часто обращались в страховую компанию при острых расстройствах желудка (33%), простудах и вирусных инфекциях (24%), реже среди обращений резаных раны (4%), полученные чаще всего в ходе ДТП, с зубной болью (2%).
«Отправляясь в отпуск, важно помнить, что страховая защита является одной из важнейших составляющих отличного путешествия», - добавляет Егор Сафрыгин. - Стандартный полис ВЗР покрывает медико-транспортные, медицинские расходы, стоматологическую помощь, транспортные расходы (эвакуация детей, возвращение после длительной госпитализации). Турист может застраховать багаж, личное и недвижимое имущество на время отсутствия, гражданскую ответственность, приобрести страховку от невыезда. Например, об этой опции задумываются в первую очередь семейные люди, которые путешествуют с маленькими детьми или пожилыми родственниками. Страховой полис можно также расширить за счет покрытия таких расходов как потеря или хищение документов, получение юридической помощи, задержка рейса. Несмотря на все эти возможности, наибольшим спросом у россиян пользуются полисы ВЗР со стандартным покрытием, расширенным покрытием интересуются путешественники, которые уже попадали в неприятные ситуации, будь то задержка рейса или потеря багажа, и не хотят повторения негативного опыта, связанного с потерей времени и денег».
Раздел:
Пресс-релизы компании
6163
5994
6435
5942
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
51
50
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ
Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию