20:47
Пробки:   4
$
88.0206
96.0371
Исследование «Ингосстраха»: спрос на каско начинает восстанавливаться
Исследование «Ингосстраха»: ...
Подписка на рассылку

Исследование «Ингосстраха»: спрос на каско начинает восстанавливаться

9 июня 2020
4891
3 мин.
Исследование «Ингосстраха»: спрос на каско начинает восстанавливаться

Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве РФ провели совместное исследование спроса на автокаско в условиях выхода из самоизоляции и пандемии COVID-19. В телефонном опросе приняли участие жители городов с численностью населения свыше 250 тыс. человек. В каждом из городов в ходе трех волн исследования, проведенных в апреле—мае, были опрошены не менее 300 человек в возрасте от 18 до 65 лет.

Кризисная ситуация, вызванная распространением пандемии COVID-19, повлекла за собой резкий спад активности населения — как на рынке автотранспорта, так и на рынке моторного страхования. Особенно показательными были март и начало апреля. По данным АЕБ продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в апреле упали на 72% по сравнению с апрелем прошлого года. В мае падение продаж оказалось также существенным, хотя и менее значительным — рынок упал на 52%.

В то же время, по данным наших исследований, общий спад интереса потребителей к приобретению неновых автомобилей оказался гораздо менее значительным — в конце марта и начале апреля число тех, кто был намерен приобрести подержанный автомобиль, снизилось на 17%, тогда как спрос населения на приобретение новых автомобилей упал на 39% по сравнению с показателями апреля прошлого года. Однако уже в середине апреля интерес к приобретению автомобилей начал постепенно расти и во второй половине мая он вышел на уровень весны прошлого года. В первую очередь тенденция коснулась подержанных, а затем и новых автомобилей. В структуре спроса на автомобили сегодня быстрее всего растет интерес потребителей к приобретению машин из нижнего ценового сегмента (таких как Лада или УАЗ), увеличивается также спрос на автомобили из верхней ценовой группы (таких как BMW, Мерседес и др.). Что касается новых автомобилей, то, по нашим наблюдениям, спрос растет быстрее всего в сегменте цен «выше среднего» (например, Фольксваген, Шкода, Хендай и др.).

Если говорить о страховании каско автотранспорта граждан, то здесь, как и на рынке автомобилей, максимальный провал спроса, по нашим оценкам, пришелся на начало апреля нынешнего года. После этого началось постепенное восстановление спроса населения на страхование каско. Согласно данным исследования, сегодня 2,5% автовладельцев выражают намерение застраховать каско собственного автомобиля в течение ближайших месяцев. Самый большой спрос на страхование каско мы отмечаем среди автовладельцев Санкт-Петербурга, Москвы, Мурманска, Нижневартовска и Тольятти. Среди автомобилей, для которых чаще всего покупают страхование каско, лидируют массовые марки — Лада, КИА, Тойота и Рено вместе формируют более половины спроса на этот вид страхования.

«Несмотря на кризисную ситуацию и некоторую растерянность потребителей, с которой мы столкнулись в конце марта и начале апреля этого года, можно сказать, что сейчас рынок добровольного автострахования начинает постепенно оживать. Конечно, продажи новых автомобилей еще не восстановились в полной мере, но уже начинают открываться дилерские салоны, заработали станции технического обслуживания, и это позитивно влияет на рынок, — комментирует руководитель дирекции розничного бизнеса компании „Ингосстрах“ Виталий Княгиничев. — В условиях возвращения к нормальной жизни, роста интенсивности движения на дорогах, приобретение полиса каско для тех, кто сделал паузу в страховании из-за коронавирусной эпидемии, становится насущной необходимостью. Наличие страхового полиса становится неотъемлемой составляющей стандарта потребления и высокого качества жизни. В каком-то смысле возникший кризис только подчеркнул важность защиты своих активов и необходимость инвестиций в собственное спокойствие».

Доля тех, кто в течение ближайших 2–3 месяцев намерен приобрести полис страхования каско для своего автомобиля (от числа автовладельцев, принявших участие в исследовании)

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 1974
Ингосстрах
Новостей: 737
ВТБ Лизинг
Новостей: 130
Почта России
Новостей: 96
Сбербанк
Новостей: 75
Альфа-Капитал
Новостей: 71
Ростех
Новостей: 67
Pronline
Новостей: 65
Ростелеком
Новостей: 61

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ САМАРЫ


Пресс-релизы ГлобалСАМАРА.py – это актуальные новости от самарских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Самары и Самарской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалСАМАРА.py станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалСАМАРА.py дает возможности представителям компаний и организаций в Самаре и Самарской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалСАМАРА.py в том, что все публикации самарских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалСАМАРА.py предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176849033
Умерли за год
58231951
Родились за год
143260906