17 июня 2015
2831
2 мин.
В начале года стало известно о том, что GM закрывает производство в России и это выглядело неприятным сюрпризом. Но сейчас речь идет о том, что некоторые компании и вовсе уходят с российского авторынка.
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Замедление падения продаж новых автомобилей в России с 42% (в сравнении с предыдущим годом) до 37,7% не внушили автопроизводителям особого оптимизма. И число представленных на рынке новых автомобилей в ближайшее время сократится еще сильнее.
Так к сообщениям о том, что в июне прекратится сборка автомобилей Cadillac на заводах GM в России, в марте добавилась информация о намерении компании Sollers прекратить сборку автомобилей SsangYong. Land Rover также ощутил на себе спад продаж, и под сокращение попала модель Freelander, которая теперь не будет продаваться в России. Не то, чтобы это был венец инженерного или дизайнерского гения, но сигналь это определенный.
Но самым неожиданным, пожалуй, стал уход китайской компании BYD. Усугубляется ситуация еще и тем, что владельцы автомобилей этой компании лишились гарантийного обслуживания и возможности заказать запчасти в будущем. Стоит отметить также, что BYD уже покидал российский рынок в 2011 году из-за слабых продаж. Странным это выглядит потому, что в прошлом году другая китайская марка Lifan строила грандиозные планы на покорение рынка, в связи с падением курса рубля и резким подорожанием иномарок.
Как отмечал автор административной технологии Л. Рон Хаббард «Объем спроса публики на услуги и ваш доход в будущем в значительной степени зависят от ДОБРОГО ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ». Хотя это разные компании, отношение к китайцам в России примерно одинаковое, и такое признание неудачи со сторону BYD, скорее всего, ударит и по другим компаниям Поднебесной.
Пока же рынок несколько подвис. Спрос на подержанные автомобили снизился вместе с истерией по поводу доллара, а на новые машины пока вырос незначительно. Похоже, что покупатели взяли паузу и решили подождать. Если рубль укрепится – падения цен на новые автомобили, либо при падении национальной валюты, можно снова вернуться к подержанным машинам, которые пока падают в цене.
А вот что будет с теми, кто не пережил встряску авторынка, и предпочел уйти с него, и каких вливаний от них потребует попытка вернуться пока не сможет предсказать никто.
Артём Кузнецов
Раздел:
Новости по теме
466
477
521
Последние новости
74
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию