21 марта 2019
3217
1 мин.
1 связь
Представители комитета транспорта Самарской области озвучили размер дотаций, которые выделяет местная казна на перевозку граждан-льготников. На эти цели власти потратят 900 миллионов рублей, но этих денег все-равно недостаточно.
Сделать льготным проезд на всем коммерческом транспорте в регионе нереально: региональное правительство не выделило на это денег. На сегодня в Самарской области проживают почти 186 тысяч человек, обладающих правом на льготный проезд. В общей сложности они совершают до шести миллионов поездок в месяц. Всего необходимо дополнительно 900 миллионов рублей для перевода всего транспорта коммерческого типа на перевозку граждан-льготников. Чиновники вскоре намерены обратиться в Минфин для увеличения финансирования. Фактически расходы на перевозку таких групп населения могут составлять два миллиарда в год.
Ныне в Самаре намерены внедрить пересадочный билет, поспособствующий экономии на билете. По сути, это стандартный билет, благодаря которому можно не платить два раза во время пересадки с одного транспорта на другой, включая и коммерческий.
С января в Самарской области подняли стоимость проезда в общественном транспорте: в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах граждане платят 28 рублей, но коммерческие перевозчики намерены требовать за услугу не менее 30 рублей.
Сделать льготным проезд на всем коммерческом транспорте в регионе нереально: региональное правительство не выделило на это денег. На сегодня в Самарской области проживают почти 186 тысяч человек, обладающих правом на льготный проезд. В общей сложности они совершают до шести миллионов поездок в месяц. Всего необходимо дополнительно 900 миллионов рублей для перевода всего транспорта коммерческого типа на перевозку граждан-льготников. Чиновники вскоре намерены обратиться в Минфин для увеличения финансирования. Фактически расходы на перевозку таких групп населения могут составлять два миллиарда в год.
Ныне в Самаре намерены внедрить пересадочный билет, поспособствующий экономии на билете. По сути, это стандартный билет, благодаря которому можно не платить два раза во время пересадки с одного транспорта на другой, включая и коммерческий.
С января в Самарской области подняли стоимость проезда в общественном транспорте: в метро, трамваях, троллейбусах и автобусах граждане платят 28 рублей, но коммерческие перевозчики намерены требовать за услугу не менее 30 рублей.
Компании1 в новости
Раздел
Новости по теме
Иван Носков подробно проинформировал о выполняемой работе в должности главы Самары. Пост на эту тему политик разместил в своем официальном Telegram-канале.
Носков призвал самарцев общаться с ним в социальных сетях. Градоначальник проверяет и отвечае...
25 ноября 2024
Иван Носков, занявший должность и.о. мэра Самары, поделился мнением о ждущей его работе. Елена Лапушкина пока находится в отпуске, поэтому точная информация о кадровых перестановках появился позднее.
«Встречался с губернатором Вячеславом Федор...
14 октября 2024
Власти Самары провели уточнение себестоимости проезда в общественном транспорте. Сведения предоставила администрация.
Специальная комиссия актуализировала тариф в связи с инфляцией. Оказалось, экономически обоснованной является цена в 51,12 рубля на...
25 марта 2023
Возглавляющий «Роскосмос» Дмитрий Рогозин побывал в столице Самарской области в рамках делового визита. Он и руководитель субъекта федерации Дмитрий Азаров обсудили планы, касающиеся работы РКЦ «Прогресс», являющегося флагмано...
21 марта 2022
В регионе запланировано расширение Южного шоссе. Дорожный участок, пролегающий между Утевской и Стромиловским шоссе, будет реконструирован. Его сделают 4-полосным. Об этом проинформировали представители областного Минтранса. Кроме того, на перес...
15 марта 2022
В нынешнем году в региональной столице на предстоящий ремонт дорожного полотна выделены денежные средства в размере, превышающем отметку в 184 миллиона рублей. Данная сумма примерно вчетверо больше аналогичной 2021-го. Как отмечается, в конце те...
9 марта 2022
Последние новости
В Самаре бизнесу из-за ужесточения правил благоустройства придется утверждать внешний вид торговых точек нестационарного типа. Без согласования установить их не получится. Иван Носков поделился подробностями на своем канале в Telegram.
Правила были ...
10 июля 2025
Экономист Андрей Клепач из ВЭБ.РФ раскрыл эффективный способ «оживить» экономику России. Начать стоит с корректировки ипотечных программ и «перезапуска» жилищного строительства.
Клепач призвал направить поддержку в отрасль АП...
10 июля 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в июне 2025 года.
Июнь 2025 года ознаменовался снижением ...
8 июля 2025
Экономист Алексей Зубец назвал срок, который потребуется для децентрализации экономики России. Роль национальных центров продолжит снижаться даже при сохранении трансграничных проблем.
«При децентрализации экономики трансграничные проблемы ост...
9 июля 2025
Вопросы налогообложения банковских вкладов по-прежнему остаются в центре внимания многих россиян. В первой части нашего материала эксперты ББР Банка уже пролили свет на ряд популярных заблуждений. Теперь предлагаем вам ознакомиться с новыми мифами и ...
8 июля 2025
Каждый третий житель столицы назвал главным человеком в своей жизни маму — такие данные получил SOKOLOV в преддверии Дня семьи, любви и верности. Исследование также показало, что значит семья для москвичей, как они отмечают этот праздник, и как...
8 июля 2025
Общественная редакция в Самаре
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Самаре" - это последние новости Самары и Самарской области. Журналисты портала ГлобалСАМАРА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Самаре.
Потапова Алёна
Директор по развитию